Ошибка появилась 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая Ошибку удалил неисправность осталась Больше 2000 обороты не поднимаются . Слышал что мотор может уйти в аварийный режим из за какого нибудь датчика или что то типа того. Поясните кто что знает. ? Ошибок больше никаких нет.
Я так понимаю педаль газа электронная? возможно блок дроссельной заслонки под замену, по возможности проверить подменной ДЗ, а может тупо контакт на разъёме плохой, ну раз неисправность не уходит значит она присутствует ведь так? неисправность простым удалением ошибки не уберёшь, ошибка это следствие, а тебе нужно искать причину, пока не найдёшь причину, проблема не уйдёт. Ром на аллюминиевых кулаках рестайла все датчики АБС крепятся болтом под шестигранник (и передние и задние), а на дорестайле как ты и говоришь с помощью пружинистой втулки, хотя у кого то на дорестайле встречается крепление под болт (мож на поздних дорестах ), у меня как раз один передний датчик клубень забрал, у него дорестайл и он утверждал то, что кулаки у него стальные, но я эту инфу нигде больше не проверял. а ты думаешь они в магазинах будут в наличии? там на оригинальных датчиках присутствует только номер по Бошу, вот такой 0 265 006 274, по нему и ищи.
Мерий давление масла механическим манометром, откуда твоя уверенность в нормальности давления? новый насос таких гарантий не даёт, как вариант износ вкладышей, колена и т.д., с вытекающим из этого капремонта мотора. Замерь давление для начала, а уж по результату решать чё делать, по другому никак.
Тут спрошу. Нужна кому облицовка подстаканника на рестаил? Просто так отдам или выкину ее. Пара царапок есть, но не затертая вхлам. Самовывоз. Что-то еще по мелочи было, посмотрю.
Ты в "отдам на халяву" напиши, там точно найдётся нуждающийся, я видел так кто то искал, правда уже давненько.
Да нифига. Я там раз 5 постил, ноль реакции. Руль полный комплект продать за символические деньги не могу. На авито что ли все скинуть одним лотом
В наличии нет, но на следующий день привезут. Уже заказали вот такой Delphi ss20149, если не подойдет обратно заберут. А ваш номер на мерседес почему то выдает
ну с радикала ее не удалят, она же ни какие правила не нарушает. висеть будет пока радикал не закроют)) с ключом не получится, у меня че то с замком. я и хотел их привязать через шнурок. походу придется замок делать)
а как снимается задняя спинка сидения? открутил нижние болты но ее че то сверху держит. полку снимать надо? (седан, спинка цельная)
в пт утром увидел что колесо спущено, накачал компрессором, доехал до работы. Вечером снова спустило ( утром не сделал не было налички с собой) , накачал, заехал на шиномонтаж., 20 минут поиска- результата ноль! пеной обливали, каждый см слушали и смотрели вдвоем с шинкой. накачали 3-3,2 атм, резалта ноль он предложил поменять золотник- поменяли потом отбортировали резину, но не снимали . и обратно накачали. (ну типа мало ли где как то резина криво встала при ударчике и спускает) накачали, поставили на машину ..все ок. вчера вечером приехал домой -ок, через 2-,2,5 ч звонок от соседа- колесо спустило, спустился-- накачал, утром вышел все норм.... сегодня думаю сделать следующее: снять полностью, почистить обод изнутри, поменять "сосок", золотник, промазать герметиком- одеть обратно , накачать. комплекс мер канеш большой, но делать методом исключения не хочу тока время и денег больше потрачу на исследования какие мысли? шинка предположила что виноват золотник- замерзает из-за перепад температур и начинает травить)
Если шины шипованные дырка может быть под шипом, если наезжаеш на него -травит, если нет то норм. Было такое еле нашёл, пришлось шып выковыривать и жгут ставить.
Было тоже, неделю искали, брак колпачка пластмассового был, он немного на золотник давил, и спускал! Теперь только металлические под ключ ставлю, их и не выкрутят без ключа и дополнительная герметичность!
Как то странно, но gfs говорит что на данном авто такой ошибки не может быть! может с эбу что не так или с кодировкой!?