Привет.пеной сверху лить это все фигня. Пусть целиком в ванну с водой опускают.тогда может будет эффект.
Второй год как похолодает такая же хрень. На одном и том же колесе. Второй год разбираю смотрю на целую резю и диск. И собираю обратно. Скорее всего в золотник попадает вода, замерзает, расширяется, и давит на спуск.
ну тогда колпачек менять) я вспомнил, я накрутил левый колпачек и началось) либо это хня все.. и совпало) хз... но факт остается фактом) сегодня разберу, поменяю сосок и золотник и колпачок. а может просто колпачок
Выше писал насчет датчика ABS, сделал запрос по VIN в экзисте, ответили что мне нужен датчик вот с таким номером 4B0 927 803 E, у которого только один заменитель Meyle, неужели другие датчики не подойдут?
еще нет. ты считаешь что нет?))))))))))))) поменяю колпачек далее видно будет снять, разоьбрать, почистить, помазать, собрать, балансировка, установка.... стоит денех)
Потому что,в таком случае,вода в вентиле должна быть только над золотником,чтобы замерзая надавить на шток.Поскольку вода все же жидкость,то скорее она растечется и приморозит шток. В общем за 16 лет в сервисе (шиномонтаж в том числе) такого не видел ни разу. Уж извини.
Ну потому что эти датчики не только на Ауди примерялись, я написал номер который написан на самом датчике, там только номер по Бошу, Миша(Marshell) сейчас вот мне подсказал что ВАГовский гомер этого датчика надо смотреть на его разъёме. Сами датчики на многих марках одинаковы и различаются лишь разными разъёмами, т.к. разные производители используют разные разъёмы, видимо поэтому и выдало по номеру мерин , по факту срят датчик с моей предыдущей машины которую я разобрал и продаю в разбор (осталась правда уже мелочёвка, датчики там , патрубки ражнып, петли и т.д.).
Вот и я сейчас обратил внимание что у меня датчик на конце с 1й фишкой, и по фото в экзисте тот номер что мне пробили тоже идет с 1й фишкой. А тот что я заказал с 2-мя фишками. Видимо придется старую фишку на новый датчик колхозить.
Заедешь в шинку,проверь диск на наличие трещин и обязательно при сборке промажут пусть борт герметиком(например ТЕСН из хороших).
Тёзка, страдал аналогичной проблемой до прошедшего воскресенья, на чалось с морозами, переднее правое спускало до 0 за 3 дня стоянки, потом интервал уменьшился до 2-х дней, поехал в воскресенье в шиномонтаж, долго искали откуда подсекает, в итоге нашли сечь аоздуха в нескольких местах по ободу на внутренней стороне колеса, сняли, почистили, промазав герметиком собрали, вродь всё гуд Ну и золотник есесно сразу при разборке колеса сменил, деталька копеешная, а разбирать когда нить потом из за неё колесо, как то не айс. Цена решения вопроса 650рэ. узел ДЗ стоит на моторе и представляет из себя вот такую хрень если выяснится что пооблема в самом узле ДЗ, то то что на фото под замену.
Ну и нафига тебе этот заказанный датчик с этим геммором? кроилово ведёт к попадалову А в чём проблема посмотреть номер на разъёме своего датчика стоящего на машине? посмотришь аналоги и выберешь из них тот который понравится или ты заядлый экспериментатор? Пы.сы. второй разъём предназначен для подсоединения датчика износа колодок, на твоём он тоже должен быть.
так а какие еще варианты? брать оригинал за 6к? как я понимаю там только в фишке дело, в одном случает 2 фишки с 2-мя проводами, в другом 1 фишка с 4-мя проводами