как? визуально? по всему остальному само собой) это один из способов как проверяли вместе))) и накачивали до 3+, и крутили, и мазали.. и дули))
Варианты? хм.....ну.... купить б/у-шный оригинальный за 1000+доставка (на свой даж уже не намекаю и других разборок полно).
Delphi SS20149 1107.40р против VAG 6 405.00р разница очевидна? так ваш датчик на конце 1 фишку имеет или 2 ? мне вот такой судя по всему нужен http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01021/2A20172C.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8
А я про новый ВАГ ничего и не говорил, я тебе по секрету скажу, на рестайловых А6С5 т.е. всех С5 выпущенных с июля 01г и по июнь 04-го, передние датчики АБС у всех абсолютно одинаковы, а теперь подумай, мой датчик с рестайла 03 года, может он от твоего отличаться? один разъём находится на конце провода, второй возле датчика (он и предназначен для подключения разъёма идущего от датчика износа стоящего на внутренней тормозной колодке.
Кисточкой с мыльным раствором,если нет специальной жижы.Тот же Теч чек.Ну или утопить в ванне.Надуть поболее.
Да ни че...за 16 лет в сервисе много чего можно не видеть) без обид. А то что вода там растечется - не понял. Она может и сверху замерзнуть. Почему нет?
Народ. Подскажите пожалуйста. Задумываюсь поменять приборку. У меня барабанная. А хочется чтобы с максимальными данными была. А то *** даже уровня омывайки нет. Тему как ее махнуть читал. Возможность есть. По крайней мере есть вагком последней версии. Хотел узнать что показывает максималка? И за одно может кто натыкался на форуме на продажу...я че то не нашел...
Этот герметик из той же темы,что и герметик радиатора,даже к последнему я отношусь лучше,т.к порой для устранения мелкой протечки в труднодоступном месте,может поправить ситуацию.В этот же проникает(прилипает) грязь(песок) и смешивается с ним.Далее эта абразивная каша начинает жевать обод и получается весь обод диска в месте прилегания шины покрыт язвами,что в дальнейшем потребует еще большей дозы герметика.Как то не догадался сфотать крупным планом эти язвы,вот только такую фоту нарыл.Может их и возможно увидеть на ближней кромке диска.Фотки кликабельны. Рекомендую вместо герметика,проходить лепестковым кругом на болгарке,после герметик не понадобится.
Показывает уровни омывайки, износ колодок, низкий уровень масла, тормозухи, антифриза, перегрев, неисправность ламп (стопы, ближний), если есть автокорректор то и по нему ошибку (если есть проблема), температуру за бортом, пробег на остатке топлива, средний расход, непосредственный расход, среднюю скорость, время в пути, но лучше сразу вот такую заиметь, там почти ВагКом встроенный https://youtu.be/2a5rCW-muvs
Всё на стадии доработки, седан эт ты про картинку? про это не знаю, положение ж селектора отображается, просто когда селектор в D то показывает какая передача включена в данный момент.
Герметик борта как раз и призван заполнить неровности обода.А вот насчет попадания песка,это вряд ли.Внутри хампа вварен стальной трос и шина очень жестко садится на обод,так что под него не возможно попадание песка,иначе воздух вряд ли удержится внутри.На фото не очень видно дефект на диске,но если это борт обода,то либо шина была неправильно подобрана по ширине диска,либо монтажник забил на операцию чистки обода. Ведь для того чтобы абразивная каша начала жевать обод покрышка должна на ободе ёрзать,а если будет ерзать-неминуемо спустит.
Появилось два вопроса после поездки в магазин за продуктами: 1. После того как остановился, машина прогретая, заглушил, было всё нормально. Завожу из под капота звук вертолёта тх-тх-тх-тх с частотой 2 раза в секунду, подумал вискомуфта пришла, попытался остановить, остановилась, а звук остался со стороны пассажира, по всей видимости с головки, чуть погазовал звук чуть уменьшился, потом проехал совсем исчез. ГНЦ не так давно менял и звук совсем другой (цепь растянутая, но от нее думаю звук по звонче был бы)! И почему то только на прогретую, на холодную этот звук не появляется, как будто что то цепляет, чем больше оборотов, тем чаще и на уменьшение идёт. Что может быть? 2-й вопрос?: как выйти из машины если тебя брелком в нутри заперли? Кнопка открытия не срабатывает, а ручку обратно оттягивает и не открывается, окна тоже не открываются.
Снял я датчик абс сегодня, номер на нем 0 265 006 764. Номер от вашего отличается. И в итоге этот номер заменен тем что мне в экзисте по вину пробили.