При проверке каких исполнителей или вернее исполнителей какого контроллера? ВагКом при наличии штатной сигналки, видит её как отдельный контроллер, как контроллер двигатпля АБС и т.д., штатная сига это если память не изменяет в ВагКоме это будет "охрана салона" или что то подобное. штатная сига имеет датчики объёма салона, стоят они на средних стойках прям под потолком, на каждой стойке по 2 датчика, один стоит на стойке со стороны проёма передней двери, второй со стороны проёма задней двери, датчики закрывают такие маленькие решёточки, вот фотка обшивки средней стойки с этими самыми решёточками/датчиками если у тебя есть такие датчики на средних стойках, то есть и штатная сигналка, если нет то у тебя только ЦЗ стоит и больше ничего,соответственно и клаксона в салоне(багажнике) не будет, к стати и проверяется клаксон через тест исполнителей в контроллере сиги.
Не нету таких штук, и под стойками тоже проводов к ним нет. Проверял в контролере ЦЗ, просто в тесте исполнителей - есть и звуковой сигнал и датчики, только они ни как не реагируют.
У меня тож в первый раз не получилось, как потом выяснилось я паузу между нажатиями большую делал, попробуй время между нажатиями сократить, ну а если не поможет то возможно у тебя нет данной функции.
Нет датчиков-нет и сиги, ну и клаксона соответственно , так что у тебя Ром нет сигналки, только центральный замок, как у меня на предыдущей ЦЗ с подтверждением миганием поворотников его открытия и закрытия.
о, точно. тут же у нас Леха есть. щя ответит))) Лех, я менял потолок, ну и плафоны... давно. так вот... у меня 02 год, купил с 99года. я просто не помню уже, сразу или нет))) но кажись сразу загорелась ошибка на приборке, скан сказал что не горит типа лампочка индикация отключения подушки пассажира. не подскажешь, а эта лампочка индикация где должна гореть? случайно не в плафоне???
Чесно говоря пока не встречал инфы об этом, у тебя ж тогда пассажирская должна реально иметь возможность отключения, вродь обычно в бардачке стоит личинка отключающая подуху, как мне кажется лампочка должна быть где то возле личинки, но на потолочном плафоне ей негде быть, над в мануале порыться . Если ошибка из за плафона, то самая простая проверка так ли это, это отсоединение рлафона, удаления ошибки и наблюдение появится ошибка или нет.
нет Лех, лампочка точно не в бардачке, она должна быть всегда на виду. ошибка горит снял плафон, там проводок есть но некуда втыкнуть свой старый плафон долго искать))) у кого есть подушка и отключается? отключите плз ключом и скажите де лампочка загорится?
да! как я и думал! ппросто в черных (моих нынешних) нет этой индикации тачка была видимо без падухи такс... попробую снять со своего старого плафона лампочку и закину в черный плафон, пусть валяется. снимать приборку и "глушить " не хочу
Ну смотря что ты считаешь конским ценником? сейчас у каждого данное понятие различаются, вот к примеру 10-11 для тебя конский ценник?
есть же примочка FIS-control. Не так давно, где-то год назад, уже после долларового апокалипсиса, забрасывал удочку, списывался по мылу указанному на их сайте... Они отправляют в Россию, но в рублях получается совсем не нужная фигня если ценник будет как у них, то успеха не будет. Оно надо покупать какую-то хоть и интересную, но не необходимую фитюлину за 10% стоимости автомобиля? ЗЫ. http://www.turbozentrum.de/en/universal/electronics/displays/multifunctional-gauges ЗЫ. 10-11 еще куда не шло. Но 15 это уже ацкий перебор! ЗЫ. Основная примочка FIS-control, как я понимаю, это простота установки.
Ну я то планирую себе установку описанного в ролике девайса, т.к. прильщает возможностями, ведь не будешь же всегда с собой бук с вагкомом таскать, а в девайсе он уже встроен, хоть пусть и с немного урезанными возможностями, интерфейс опять же интересный, а если учесть что к примеру у меня при прогреве дисплея на нём исчезает четверть инфы, то вычев из стоимости девайса стоимость замены дисплея моей приборки на аналогичный, то получу вполне себе приемлемую и достаточно бюджетную сумму , так что жду окончательной отладки всех функций и будем ставить, бабло уже приготовлено
Сейчас да, у всех по разному. Но я считаю что ценник,на сегодняшний день , адекватный. При установке там вроде шлейф почти как компе, на сколько я видел. Или паять надо че?
Да вроде как ничё там не нужно, снимаешь отдаёшь, делают, забираешь, ставишь как обычно и радуешся новому девайсу.
Тогда вообще норм цена. Тебе тока кодировку тогда надо будет поменять, по идее. А там подсветка будет регулироваться как штатная, не знаешь?
Кодировку чего мне нужно будет менять? как я понял, задаётся начальная яркость экрана (там же в его менюшке), а дальше подсветка корректируется автоматически в зависимости от освещёнрости на улице, на видео автоматическая коррекция показана(на 1.25)
Когда меняют приборку м.марели(барабанную) на вдо(с бк) привязывают через ваг. Меняют коды. Хотя у меня вдо-барабан. А тут, могу ошибаться , экран по идеи со своим мозгом и тоже надо будет привязывать. По яркости я не заметил. Пардон.
Те ошибки которые выдаёт БК приборки, в систему не идут, соответственно БК как таковой с системой не завязан, приборку же я не меняю, как она есть с моей машины (со всеми логинами и т.д.), так ей и останется, поэтому если цветной БК ставится на родную приборку, то ничего перекодировать не придётся