Соседушка, дружище, ну мне по второму разу что ли опять всё писать, ну глянь следующие(после этого скопированного тобой) и предыдущие мои посты, там всё написано , где пока не скажу т.к. окончательно ещё не готово, ну как понять твой вопрос о том сам он сделал или нет, ты заводской такой щиток с цветным БК видел где нить? ну выходит тогда естественно это самоделка с возможностью организовать штучную сборку для желающих, так что прочитай предыдущие посты и всё поймёшь
о.. пока не забыл а у нас штатные насосы были? есть куда эту коробку засунуть? хочу купить компрессор и хз какой аля орижинал на свежую ауди 2.5 -3 р или я могу купить гораздо дешевле- тоже норм
если почитать коменты то и цена указана и ник с форума http://www.youtube.com/watch?v=2a5rCW-muvs#t=138
В комплекте нет не было, я себе оригинальный Аудюшный в прошлом или позапрошлом году покупал здесь на форуме за 2000рэ, положил в левую нишу багажника, там короб металлический в котором стоит чейнджер, тв-тюнер, усилок к телепону и т.д., аот сверху там площадочка, как раз под насос очень подходит, там он у меня и живёт
Всем привет,писал я ранее о проблеме с лампой чек (не горел даже при тесте приборке), и про отображение положения селектора на приборке(селектор был побежден еще тогда,я писал) так вот,путем не замысловатых действий ЧЕК появился при тесте приборки,но не один появилась еще EPC и теперь при включении зажигания загорается EPC после пуска гаснет а чек только при тесте шнурком. Теперь вопрос что такое EPC в двух словах. И еще какую фишечку надо снять под капотом,что бы при этом загорался чек дабы проверить действием. Всем спасибо.
Ну если в двух словах, то вот... ну а касаемо чека то, то что он загорается при тесте, не говорит что он загорится при появлении соответствующих ему неисправностей, вот если при включении зажигания он бы загорался, тогда да, при возникновении неисправности он бы тоже загорался, ну и чек это всего лишь... ну и...
EPC - это индикатор ошибки системы управления подачей топлива в двигатель (простыми словами - ошибка может быть в электронной педали газа, приводе дроссельной заслонки или электронике управления этими вещами). Взял отсюда: http://polosedan-club.com/threads/Г...ли-приборов-ошибка-двигателя.2167/#post-75241
Если в двух словах то Александр мог бы воспользоваться сайтом www.google.ru и вбив туда слово EPC всё узнать и без нашей помощи!
да я гуглил просто прям конкретного ничего не нашел,либо коротко но завуалированно либо размазано по форумам каждый свой вариант,а какой верный. Вот я спросил,кстати за ответ спасибо теперь все понятно.
Ну теперь я знаю точно что чека у меня не будет зато хотя бы EPC появилось,что в прочем тоже не плохо. Спасибо за информацию.
и ещё: катализатор может сразу убрать? ощибка горит постоянно, его маслом закидывает как я понял. О прожёрливости масла уже почитал на этих движках...
Да можно, но для начала заполни профиль, мотор, привод и т.д. о каком моторе то речь, где ты там начитался бреда про прожорливость и закидывание ката маслом?
Алексей не глянешь парт номер на боковой фиксатор заднего бампера правый, не могу вкурить в чем там разница, кучу номеров выдает. Знаю что задние брызговики на рестайле свои, так как сам покупал. А вот этот фиксатор не могу понять. Уперся брызговиком в снег и обломал. 2002-2004 V 6 avant может у тебя остались задние
А в брызговиках то в чём разница рестайл/дорестайл? свои к сожалению забыл снять с кузова и они уехали к новому владельцу Завтра буду в оыисе бездпльничать и тогда гляну чё там за сыр бор с крепежами.
Пацаны помогли, на рестайле крепежи эти с буквой F на конце я про авант 4-6 цилиндров. а про брызговики наверное из за этих боковых фиксаторов, я до рестайловые мерил, и они не вставали!