Антох я думаю он имеет ввиду что масло попадает в цилиндры (масложор) и оттуда в кат, такое мнение о том что если сильный масложор, то кат тем самым быстрее выходит из строя, я уже слышал.
У меня 99г авант 2.8 бенз, передний привод, вставил сзади резиновую прокладку, спереди пружины с 2.5тди, поднялась более менее, но стала жоще. Бордюры на стоянки чуть меньше увалять начал если впритык подъезжаю. Но хочу вернуть все на место если честно
Антох, это только у нас каты заливает маслом, когда горячка улетает в трубу , на алт так, подкоптит от масложора...
Если грамотно подходить к этому вопросу, то проставки нужны которые ставятся не под прожины (спереди) а между аерхней опорой стойки и кронштейном верхней опоры, проще говоря между опорой стойки и кузовом, лишь в этом случае сохранятся ходы амортизатора и соответственно его характеристики по жёсткости и т.д., ну а сзади если квака то так же проставка ставится между опорой стойки и ккзовом, а если недопривод то ставится проставка и под пружину и под амортизатор (под его нижнее крепление). А в твоём случае установки проставок, результат совершенно предсказуем.
Народ, вопрос ечть довольно интересный. Есть мотор 2.7t AJK, есть 5hp19, есть.... Эжекционный насос, который завязан на клапан n249 и на вакуумник. Есть мысль поставить электро вакуумный насос как на более поздних 2.7t. Насколько безболезненно это можно сделать? И есть ли запас по тюнингу эву? Видел что есть и от вольво и от других машин.
Наконец-то руки добрались. Точнее взял шнурок который читает климат и еще некоторые блоки (мой чет не хочет, китай). В общем четвертый бит поставил = 0, теперь при закрытии с радиобрелка на дверях красные индикаторы не загораются, как понял штатка отключилась. Но если закрыть радиобрелком, то пандора все равно не может открыть ЦЗ. Но зато машина вроде не стала сама закрываться спустя несколько часов. По крайней мере вчера поздно вечером закрыл на пандору, штатку не трогал, сегодня утром вышел, пандора смогла открыть ЦЗ. Ну и при автозапуске не свистит штатка. Теперь хочу от штатного брелока избавиться, как понял проще всего сделать дубликат чипа штатного иммо для вставки в новый ключ?
Ну всё правильно, штатный то ключ (беж разницы есть штатная сигналка или нет) закрывает замки и включает на них режим safe ,поэтому нештатная Пандора и не может их открыть, у меня такая же херня, но только я вот наоборот с удовольствием бы избавился от нештатки, а зо задрала уже попусту "скулить".
Да, утром открылась нештаткой, а вечером домой пришел, - уже не смогла. Что-то там часов через 10-16 случается и она запирает замки. Раньше я думал, что штатка встает в охрану и закрывает замки (ну в охрану она и вставала сама), но сейчас как бы она отключена, почему машина запирается так, что ее нештатка не может открыть вот не догоняю. Может, конечно, какой-то блок засыпает, но что-то времени много проходит. SAFE вроде отключен (13-ый бит), вот с моей машины значения битов: 1001011001110 да и замки изнутри отпираются Может сигналку повесили на кнопку отпирания дверей на водительской двери, а она отключается когда ЦЗ закрыт? Поди проще перевешать отпирание/запирание на концевик личинки?
Вчера разговаривал с владельцем дискавери 3, по поводу коробок. На них тоже зф-ы ставят. Было все в норме. Говорит поменял масло на 140 тыс. на какой то не оригинал, но популярный. Проехал не много, начала пинаться. "Знающие" ему сказали залить обратно оригинал, проехал говорит вокруг сервиса и о чудо - толчки пропали) А потом он меня сразил) Говорит - стали бутылки рассматривать, а там плотность в два раза отличается. Вот я и думаю (есть не большие толчки на 2-ой\3-ей) может оригинал залить
Ну у меня проблема именно в том что нештатка не выводит замки из режима safe, т.е. если снимаю нештаткой, то кнопки дёргаются в потугах открыться, а т.к. режим safe "не снят", то кнопки и не поднимаются.
Про плотность указанную на банках эт сильно , надо было для пущей точности по плотностям ему ещё и ореометром масла измерить
Русланчик, а давай лучше вот над этим поржом... я уж даже про борт обода комментировать не хочу, т.к. такого понятия попросту не существует , есть только закраина обода, ну можно ещё применить "край обода",боковины и борта у шин, я конечно понимаю что ты после прошлой нашей полемики всё ещё пытаешся блеснуть эрудицией, но пожалуйста не опускайся в моих глазах ещё ниже, мы ведь вроде договорились в прошлый раз, ты не трогаешь меня-я не трогаю тебя, вот давай так и останется