даж боюсь себе представить.....водитель и без задницы Я не думаю что своим постом....... человек интересуется про Мерседес S класса, а что не про Майбах сразу или про формулу1, у него С5, соответственно и вопрос про С5 (если в вопросе не акцентируется какая либо другая марка авто), он уж вон и пристёгиваться согласен ради эксперимента по выяснению как он там прижимает и отпускает Пы.сы. к стати про S220 и S221 дорестайл могу точно сказать,что ничего там на кочках не притягивает и не отпускает.
Да я просто так спросил.А вообще у меня в руле подушка умерла горит аирбаг и стало интересно если что одна она не сработает или не работает вся система?
На 100% конечно утверждать не буду, но лампа сигнализирует о неисправности системы, скорее всего не сработает вся система, по аналогии с системой АБС, при неисправности датчика на одном из колёс отрубается вся система АБС, а вместе с ней и ASR, и ESP(при наличии), и EDL(при наличии), так же думаю и с системой AirBag. Пы.сы. тут ещё вопрос есть ли у тебя уверенность в том что неисправна только подушка в руле, для начала надо бы выяснить что именно с ней, т.к. если там "муляж", то стоит проверить и остальные.
Здрасти. Подскажите пожалуйста. Правое крыло на А6 С5 98гв. имеет номер 4b0 821 106A, у 2002г.в. идет 4b0 821 106B. В чем отличие и подойдет ли на 98г.в. от 2002. Спасибо.
Крылья дорестал и рестал, отличаются только отверстием под поворотник. Оно или небольшое круглое или овальное продолговатое! Но на кузов встают одинаково хорошо!
Ну так то я написал что к С5 это не относится только тогда, когда ты написал вот это... в ответ вот на это... тем самым ты акцентировал то что подразумеваешь наличие описанных тобой электро преднатяжителей на С5 которой он владеет, так что мои возражения по этому поводу полностью корректны, разве нет?
Поддерживаю, всё абсолютно верно 98-й год это дорестайл,02 это уже рестайл, повторители поворотов установленные на них отличаются как по внешнему виду, так и по креплению,либо придётся ставить соответствующие каждому из крыльев повторители поворота(а они есесно отличаются внешне), либо дорабатывать в дорестайловом крыле отверстие под повторитель дабы поставить на оба крыла одинаковые (рестайловые) повторители, тут уж смотря как ты к эстетике относишся.
Странно конечно, недавно я фотку в другой теме скидывал своего капота, и сегодня у друга на машине 2002г. посмотрел, точно такой же капот. Получается в 2002 и дорестайлы были и рестайлы, хотя у него бампер укороченный!
Абслютно точно, т.к. последний дорестайл был выпущен 30 июня 01 года и с 1 июля началось полномасштабное производство рестайлов, единственное что могу дополнить это то , что рестайл пошёл уже как модельный 02 год. кидай сюда фотки, вот могу такую выложить, слева рестайл, справа дорестайл , Рестайл слева, дорестайл справа Пы.сы. к стати если обратить внимание нанаклон плоскости между "клювом" капота с фарой рестайл/дорестайл и сравнить с рестайлингом предыдущего поколения (А100/45 и А6/45), то рестайл С5 вернул наклон этой плоскости к истокам 45-го кузова, поясню: клюв капота А100/45 был |_____| клюв капота А5/45 стал \_____/ клюв капота дорестайла С5 был \_____/ клюв капота рестайла С5 стал вновь |_____| А100/45 слева и А6/45 справа
Нет не муляж, с сопротивлением ошибка стирается. А с ней сопротивление слишком мало толи велико (чёт подзабыл уже) вобщем что то в этом роде. Ну я подушку и приговорил. Хочу снять и дома хорошенько разглядеть тестером прозвонить тут сказали что можно хотя в сервисе не рекомендовали - может стрельнуть. У кого есть опыт с ними расскажите? Что там может сломаться, визуально целая.
Скорее всего "сопротивление слишком велико", возможно контакт где то окислился, к стати с муляжом из сопротивления может быть тоже самое, попробуй разъём подухи под подухой отсоединить и вновь подсоединить, так же можно тоже самое проделать с подрулевым кольцом. Пы.сы. все отсоединения и подсоединения проводятся при отключенной АКБ.
С муляжом ездил неделю все норм, как поставил подуху в этот же день к вечеру опять загорелась. Она разбирается?