Спасибо что отозвались Не совсем конечно то что Я хотел, ну сам недообъяснил. Поиском? Про 80-ку же нашел, значит пользуюсь. Просто я автоматически отсеивал то что не про механическую пидаль газа. Вчера попозжа нашел у "Пассатов", там как раз про мой мотор со всеми номерами, всех необходимых деталей. Есче раз Всем спс! Будьте нах добрее!
Всем привет! Клубни подскажите, кто знает! Достала проблема с плавающей стрелкой топлива на приборке, решил слазить в бак, разобраться с датчиком уровня топлива. Конечно же перелопатил форум, оказалось, что датчиков уровня топлива от 1го до 3х , поэтому есть пара вопросов: сколько у меня на авто датчиков, где его/их искать и нюансы при разборке оных. Машина 4ВС5 98год 2.4 ALF кватро АКПП VIN: WAUZZZ4BZWN053788 Заранее спасибо за ответы, не хотелось бы разобрать полмашины в поисках.
Т.к кватро то датчиков должно быть 3. Если лазил туда где насос то откручивал черный лючок (на 3 саморезиках) Таких лючков тоже 3. Под каждым датчик. 3 увидишь когда палас багажника поднимешь. Только при снятии и установке обрати внимание на стрелки которые нужно совместить на корпусе датчика и бака. как то так, если не понятно спрашивай.
Спасибо тебе Антонио, за понятный и простой ответ! А эти все три датчика завязаны на стрелку топлива на приборке? Если так, то один из трёх заглючит и будет то, что мы имеем? Тогда как понять, какой неисправен? Основная проблема у них дорожки, может контакты. Дорожки вылечить никак нельзя? И что ещё можно посмотреть? Даст Бог,сегодня полезу, потом расскажу как чего.
Незачто, сам на форуме много чего узнал. Да, они завязаны. Есть отчёт по ремонту этих датчиков. Там Чапа с фотками все расписал. Я когда у себя смотрел, то ковырял сразу 3.
Подскажите каталожный номер - Клапана управления подачей вторичного воздуха-N112 на двигателе ALF если не трудно!
Ребят,а не подскажите какой нибудь нормальный сервис по кузовному ремонту в Москве?Или хотя бы примерно сколько стоить ремонт будет.Улетел в отбойник,крыло и уголок копота помялись.Крыло не выровнять уже точно,если капот еще немного совсем.Вобщем сколько мне примерно будет стоить замена(покраска) крыла?
Капот люминевый, его мало кто берется рихтовать, а крыло покрасить можно где угодно) я в фокус клубном сервисе всю машину сча крашу...
Ну а примерно сколько крыло будет?Хрен с ним с капотом,там уголок,потом придумаю чего нибудь.И уж на совсем пожарный сколько всю машину то стоит?)
Добрый день, форумчане! Есть вопрос по задней подвеске А6/C5 кваттро. Стояли стойки 4B0 513 031 M VAG, потекли. Купил стойки Boge заменители. При снятии оказалось, что предыдущий хозяин к стойкам приварил еще по сайлент блоку от стоек. Я так понял пытался увеличить клиренс, без замены стоек и пружин. Вопрос собственно такой, нужны пружины для замены. Нашел в ETKA три вида пружин для спортивной подвески, какие выбрать? Вычитал что пружины все под разный вес, какие выбрать, помягче или пожеще? Как определить какие мягкие пружины, а какие жесткие? Или где можно по подробнее изучить зтот вопрос?
Здравствуйте! У меня двиг. 2.8, пробег 198тыс. Сколько такой двигатель еще может пройти? Какой предел? При нормальных условиях эксплуатации.
Замучился я. помогите. Ставлю на сигнализцаю с брелка — открываются все стекла. Даже если они не открылись сразу, то открываются через час, три, пять. сами. Вынул предохранитель с центрального замка. Теперь закрываю машину ключем как классику. Посоветуйте ТОЛКОВОГО электрика в Питере и лен. области кто реально сталкивался и лечил такую проблему! Такого электрика кто сможет при необходимости разобрать блок центрального замка и пропаять его заново и поменять концевик в водительсокм замке если это будет надо, а не скажет что они не разборные и ремонту не подлежат. Не знаю что и делать. Настроение из-за этого ни к чёрту. Вообще думаю машину продавать. Совсем что-то она капризная. audi a 6 c5 1999 год
Концевик можно купить отдельно, но проще купить замок в сборе за 2 тыщи и не париться. Пройдись поиском, это уже мнооооого раз обсуждалось. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Привет,клубни! Как вытащить линзы из фар? 4ВС5 рестайл. Пытаясь улучшить свет фар,снял их и решил разобрать,вытащить линзы,придумать,как освежить отражатели на них,т.к. что-то подобное слышал,что можно заколхозить. Линза крепится на трёх шпильках. Две гайки худо бедно можно отвернуть,а третья-просто все зрны доступа. Поделитесь опытом,как? КАК СНЯТЬ ЛИНЗУ ИЗ ФАРЫ? На одной фаре снял стекло,чтобы заглянуть с другой стороны,но наверное зря.Подскажите кто что может.
у тебя в профиле же дорестайл? но в принципе там без разницы, всё одинаково, либо изголяться со стороны крышки, либо снимаешь стекло и потом весь отражатель с установленным на нём модулем ближнего и уже с удобством разбирай/снимай модуль, там отражатель на защелках закреплён на регулировочных шпильках, те которые регулируют направление света фары вверх/вниз и вправо/влево, только с защёлками аккуратно, не сломай, т.к. найти их думаю практически не возможно, если вдруг сломаешь пиши в личку постараюсь помочь, а отражатели можно обновить лишь отдав их в гальванику, чтоб их покрыли, тут кто то на форуме когдато выкладывал результат такого восстановления, если есть желание поштудируй вот эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216196 по моему это там он отписывался, правда она большевата.
Был опыт замены линз как раз на рестайле. Только я мучился с вытаскиванием линзы, а 3 винт откручивал отверткой с корданчиком. думаю гибким удлинителем тоже подлезешь. лучше поменяй линзы целиком.
Парни,спасибо за ответы. Фары у меня с рестайла стоят,кто-то до меня заморочился. У меня бюджет сейчас сильно ограничен,поэтому и пытаюсь колхозить. А как эти защелки на отражателе правильно ковырнуть,чтоб не сломать? И ещё,отражатель у меня в линзе на троечку с натягом,а сверху в отражателе стоИт пластина,она вообще матовая-она такая и должна быть,или выгорела? И зачем нужна шторка,которая стоит на переднем краю отражателя линзы и если на неё нажать-она уходит вниз? Сорри за кучу вопросов.