В Греции! Там у них из за большого количества машин, паркуются на тротуарах и подпирают так близко, чуть ли не бампер к бамперу и ни у кого фаркопа не видел, у знакомого спрашиваю почему так, вот он мне и сказал, что для фаркопа, там отдельный пункт в правах и городским не разрешают ставить. Как то так.
может там не рекомендуют ставить стационарный. потому что родной заводской идет со съемным клыком. т.е . да, если нужно, поставил . когда не нужен снимай и прячь.... а то другие снимут
историю по вину в принципе можно получить. Но! за неё скорее попросят деньгу с тебя. я тут на форуме так делал когда выбирал a6 и пред покупкой выяснял всё что можно. в 2014 стоило 300 руб и мне прислали истории по сервису из базы ВАГА. Но сразу скажу что ты там не найдешь того что ты хочешь. это история именно того что по сервису делали ... т.е. ТО замена колодок замена ламп замена сальников замена сцепления замена рулевой колонки снятие колеса даже указано и т.п. и материалы которые менялись или использовались т.е. это история именно тех обслуживания. а вот история аварий замен вследствии ДТП там нет в принципе. это нельзя узнать . производителю такая статистика не нужна. он собирает только инфу для анализа поломок естественных того железа что поставил на конвейере. т.е. в таком отчете самое важное это понимать была ли машина ранее на офиц обсдлуживании и насколько регулярно и что меняли обслуживали. это поможет понять как за ней ранее следили. бывает что такого отчета не будет совсем. машина ушла к покупателю и ничего сервисного не было или обслужилась короткий период а потом годами не появлялась на ваговских станциях. а если с фото отчет то возможно это для америки. там вроде такое практикуется и потом за деньги также можно получить carfax отчёт. и скорее всего там есть и аварийные случаи. вот фрагмент такого отчета моей. из него я знаю что машина до момента продажи человеку из Молдовы регулярно посещала и обслуживалась на офиц сервисе. и что там делали. занятно что после отправки в Молдову история сохранила один заезд на котором ключик кодировали только новый . и также видим что в конце января 2006 пробег видели 155тк а вот через полтора года в Молдове уже видели пробег на одометре 133тк ну и видишь какая работа выполнялась и потом список деталей которые использовались при этом
С чем это связано? UPD: погуглил, что-то больше на дезу похоже, с не сертифицированными (читай самодельными) нельзя ездить, чтобы номер, например не загораживали и т.п. в самой греции не знаю как, но это же не вся европа?
Ну чего не знаю, того не знаю, у меня обе и преыдущая была и теперешняя с штатными фаркопами, машинки обе Немочки, ну в смысле делались для продажи в Немеции. Возможно что в Европе рекомендуется при неиспользовании фаркопа его снимать и именно поэтому на С5 штатные фаркопы сделаны съёмными.
Мне бы по своей былоб интересно узнать. До меня она только у офф. обслуживалась, до сих пор наклейки с двери не смылись... Приходил к офф. писал у них заявления - ниче не дали, упыри.
да. проходил и это. не дадут. тем более в официальном порядке. это нарушение видимо внутренних правил. когда a3 в 2006 покупал тоже пытался официально. максимум что удалось , так мне голосом зачитывали с компа а я записывал . Но там ничего особого кроме ТО лампочек и т.п. не было, кроме замены колонки рулевой по гарантии у меня сохранилось письмо с контактами от 2014 года. тут не размещу. только через приватную переписку. если конечно человек еще может и хочет такую инфу предоставлять...
Я по предыдущей у официалов брал историю обслуживания (предхоз у официалов её обслуживал), по предоставлению доков подтверждающих владение ей мной всё выдали/распечатали за 4 года(с 06 по 10) пока она у них обслуживалась, приехал к ним, говорю мол так и так такая то машина обслуживалась у вас, я её новый владелец, дал СТСку и девушка найдя в базе всё что по ней делалось, распечатала мне всё, оттуда я и узнал что предхоз сделал в январе и феврале 10-го два ТО на общую стоимость 144 тысячи рэ, потом накатал на ней 3 тысячи км и я в ноябре того же года стал её счастливым обладателем
странно, мне и по телефону сказали, мол приезжаете с доками подтверждающими что владелец вы и без проблем выдадим вам список что и когда по ней делали, так оно и вышло в итоге, там по моему на 4-х или 5-ти листах она мне распечатала, с момента как она заехала к ним в первый раз и до даты на момент моего к ним обращения. Мож они что то не так поняли?
такс, а ну ка кто помнит ник клубня. Если не ошибаюсь с калуги, и то ли сам красит, то ли уж очень хорошо все знает. блин убей не помню... не Блак? (пойду поищу его на форуме, местоположение гляну)