Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. Владислав840

    Владислав840 Новичок

    25 авг 2014
    25
    А6 1.8Т 01г.
    Добрый вечер!СРОЧНО!Мужики всех с праздником подскажите если кто знает где посмотреть!Вообщем А6 1.8Т двигатель AWT провернуло вкладыши коленвала в хлам не где не могу найди настоящий размер шеек коленвала какой должен быть родной и уже смотреть на какие ремонтные точить коленвал.И еще вопрос стояли вкладыши 71768600 и 71938600 а стондартные должны были быть как я понял 77581600 и 77537600 вот и не пойму точеный он уже или пока все еще не так печально!
     
  2. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.555
    A6 C5 1.8T APU 99г
    На 4х контактных вроде нет датчика темп.
    Только на 5и контактных,или ошибаюсь?
    А у меня датчик тепрературы стоит на впускном коллекторе.
    А эта ельза по какому мотору?
     
  3. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    #8483 Kopernik, 24 фев 2016
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
    У тебя стояли вкладыши фирмы Kolbenschmidt стандартного размера , 71768600 и 71938600 и 77581600 и 77537600 по сути одно и тоже.

    Применяемость вкладышей коленчатого вала (классификация)
    На заводе устанавливаются верхние вкладыши коренных подшипников, толщина которых соответствует блоку цилиндров и коленчатому валу. Толщины вкладышей обозначаются цветными метками.
    При замене блока цилиндров или коленчатого вала необходимо подобрать соответствующие вкладыши.
    В блок всегда устанавливается вкладыш с жёлтой меткой (верхний вкладыш).
    Устанавливаемый в крышку (нижний) вкладыш подбирается по буквенной маркировке на блоке цилиндров и коленчатом вале.
    Первая буква - это вкладыш 1, вторая - вкладыш 2 и т.д.

    Маркировка на блоке цилиндров:
    Буквы выгравированы на посадочной поверхности масляного поддона.

    Маркировка на коленчатом вале:
    Буквы выгравированы на внешней щеке коленвала 1-го цилиндра.
    – Запишите буквы и по таблице найдите нужное цветовое обозначение.

    Буква на блоке цилиндров Буква на щеке коленвала Цвет метки вкладыша, устанавливаемого в крышку Цвет метки вкладыша, устанавливаемого в блок
    A, B, C, D, E R красный желтый
    A, B, C, D, E G красный желтый
    A, B, C, D, E B желтый желтый
    A, B, C, D, E V синего цвета желтый
    G, H, I R красный желтый
    G, H, I G красный желтый
    G, H, I B желтый желтый
    G, H, I V синего цвета желтый
    K, L, M R красный желтый
    K, L, M G желтый желтый
    K, L, M B синего цвета желтый
    K, L, M V фиолетовый желтый

    Пример:

    Крышка подшипника 1 2 3 4 5 6 7
    Буквы на блоке цилиндров G H H H G E G
    Буквы на щеке коленвала G B B V B B G
    Цвет метки вкладыша, устанавливаемого в крышку красный желтый желтый синего цвета желтый желтый красный

    На ранних двигателях верхние и нижние вкладыши имели одинаковую толщину.

    На поздних двигателях рабочий зазор подшипника был значительно уменьшен и для того, чтобы это условие выполнялось, применяют четыре различных вкладыша, которые обозначены цветной меткой на торце. Цвет метки обозначает толщину вкладыша. Верхний вкладыш на всех подшипниках имеет одинаковый размер, а рабочий зазор регулируется установкой нижнего вкладыша требуемой толщины.

    Верхний вкладыш:

    Цвет метки
    желтый Стандарт -1,856 ,Ремонт - 2,006

    Нижний вкладыш:
    голубой (Класс А) Стандарт -1,836 , Ремонт -1,986

    черный (Класс B) Стандарт - 1,848, Ремонт- 1,998

    зеленый (Класс C) Стандарт -1,859 , Ремонт- 2,009

    красный (Класс D) Стандарт -1,870 , Ремонт- 2,020

    Данные по Kolbenschmidt

    Шатунные
    77 581 600 - стандарт
    77 581 610 - 1й ремонт - + 0,25
    77 581 620 - 2й ремонт - + 0,5


    Коренные
    77 537 600 - стандарт
    77 537 610 - 1й ремонт - + 0,25
    77 537 620 - 2й ремонт - + 0,5

    http://automn.ru/audi-a6/audi-35804-10.m_id-4475.m_id2-4646.html размеры шеек коленвала

    Проще мотор купить!!!!
     
    П.Денис нравится это.
  4. saniok909

    saniok909 Новичок

    23 мар 2015
    15
    A6/C5 2,5 TDI AKE
    Хлопки в районе двигателя

    Всем привет! Выручайте пожалуйста какая-то беда.
    Отдал машину брату, поездил он немного и говорит как к дому подъехал припарковаться пошел шум в районе двигателя в виде хлопков!
    Короче приехал я изавел сам(завелась)и шум как описал выше и черный дым из выхлопной! что может быть?
     
  5. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Ни в коем случае нельзя передавать свою машину в другие руки, тем более родственникам! А если приходится, то надо сидеть рядом и следить за каждым действием. Он же не сказал после каких действий она сломалась, да и вряд ли скажет (на пример уходил от погони на предельной скорости и пришлось перелететь через речку без моста). :)
     
  6. saniok909

    saniok909 Новичок

    23 мар 2015
    15
    A6/C5 2,5 TDI AKE
    Это исключается!
     
  7. Владислав840

    Владислав840 Новичок

    25 авг 2014
    25
    А6 1.8Т 01г.
    Спасибо!Все Разжевали как в учебнике.По поводу движка думал но как то не вариант пока думаю востоновить по пробовать да и двигатель берешь кота в мешке.Колено про мерили в принципе все в пределах допусков но на грани и решили шлифануть под 1 ремонтный.Если не сложно подскажите пожалуйста.А6 1.8т двигатель AWT Вопрос в чем на горячую давления масла 0.8 сняли поддон вкладыши в хлам сняли колено промерили в принципе все в пределах нормы но решили полирнуть до первого ремонтного у монтеров есть подозрение на масленый насос но я не понимаю что там может сломаться пара шестеренок и звездочка под цепь.тем более 2 года назад я его менял так же говорили что дело в нем ставил Ваговский за 9600 но думаю что и в тот раз дело было не в нем.Что бы хотелось узнать кто брал может что то из дешевых марок насос какие фирмы можно по пробовать Automega
    30115010506AB. Dello
    30115010506AB. Dominant
    AW06A01150105B. Hans Pries
    109790755.Ossca
    01712.Patron
    P130004.Vika
    10547.
    Или не стоит не один из этих вариант да же рассматривать.
     
  8. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Поставил Jp Group, прошел год, жалоб нет. Где то по форуму читал для своего мотора, так что не воспринимай как совет!
     
  9. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    #8489 Kopernik, 25 фев 2016
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
    Не стоит вообще пока рассматривать. Когда менял насос почему сразу вкладыши не глянул? Я тоже думаю что и 2 года назад проблема была не в насосе!
     
  10. Владислав840

    Владислав840 Новичок

    25 авг 2014
    25
    А6 1.8Т 01г.
    Kopernik извини если что не так просто понимаешь машина стоит на ремонте грамотных спецов в нашем городе по ауди нет вот и ждешь хоть кокого то ответа хоть от кого то ,а сидеть просто в ожидании сам наверное знаешь как. вот и приходится и там там спрашивать может кто откликнится.
     
  11. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Да все ок без проблем просто на будущее создаеш тему с проблемой и там все описываеш но прежде можно попробовать поиском поискать вдруг такая проблема у кого то была
     
  12. Владислав840

    Владислав840 Новичок

    25 авг 2014
    25
    А6 1.8Т 01г.
    на вкладыши не обратил внимания когда менял насос так как машина была в сервисе сам не делал.что сказали то и купил.в том году то же проблема была по давлению масла, загнал в сервис там вскрыли на е...ли меня на 60т.р. на запчасти да на ремонт в том числе в акте выполненых работ было указано что замена коренных и шатунных вкладышей.Самому машину делать не вариант да и с мастерами с утра до вечера пости их то же не вариант,работать надо что бы было на что ремонтировать.
     
  13. Владислав840

    Владислав840 Новичок

    25 авг 2014
    25
    А6 1.8Т 01г.
    целый день сегодня провел на Ауди клубе не чего я про маленые насосы не нашел кроме того что GP и еще какой то китайской фирмы лучше не брать
     
  14. Владислав840

    Владислав840 Новичок

    25 авг 2014
    25
    А6 1.8Т 01г.
    Kopernik ты вот грамотный мужик много умных ответов доешь может подскажешь на что нужно обратить внимание куда носом ткнуть монтеров и почему владею машиной 4 года и каждый год одна и та же проблема падает давление масла стабильно раз в год одно и то же.Может есть какие то больные места.Двигатель AWT.
     
  15. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Нормальный сервис после ремонта дает гарантию! Проблема AWT это давление. Часто возникает проблема с давлением масла в системе смазки из-за закупоривания сетки масло заборника двигателя, рекомендуется выполнять проверку сетки маслозаборника раз в 100 тыс. км, поскольку из-за уменьшения давления масла, вызванного уменьшением пропускной способностью маслозаборника, страдают распредвалы, гидрокомпенсаторы, головка блока цилиндров ну и насос. Да и рекомендуют при пробеге 150 тыс. км снять клапанную крышку и визуально проверить состояние шестерни распредвала. Если вовремя не устранить закупоривание маслоприёмника, или «пропустить» износ звёздочки распределительного вала в этом случае могут произойти следующие неприятные события: повышенный стук двигателя, проскальзывание одного из распредвалов, встреча поршней с клапанами. В целом если следить за мотором то он вполне надежный двигатель
     
  16. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    А то что каждый год у тебя одно и тоже ты сам на свой вопрос ответил
     
  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.474
    А6 2.4L
    Рекомендация относится только к движкам AWT?
     
  18. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Да. Но масло по регламенту менять все равно надо!!!!
     
  19. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.474
    А6 2.4L
    Есть кто не меняет масло :shock:
     
  20. Владислав840

    Владислав840 Новичок

    25 авг 2014
    25
    А6 1.8Т 01г.
    Спасибо за ответ!Масло приемник на самом деле был забит стружкой от вкладышей возможно что и это повлияло на низкие показатели давления масла.А за ответ спасибо!