Добрый вечер!СРОЧНО!Мужики всех с праздником подскажите если кто знает где посмотреть!Вообщем А6 1.8Т двигатель AWT провернуло вкладыши коленвала в хлам не где не могу найди настоящий размер шеек коленвала какой должен быть родной и уже смотреть на какие ремонтные точить коленвал.И еще вопрос стояли вкладыши 71768600 и 71938600 а стондартные должны были быть как я понял 77581600 и 77537600 вот и не пойму точеный он уже или пока все еще не так печально!
На 4х контактных вроде нет датчика темп. Только на 5и контактных,или ошибаюсь? А у меня датчик тепрературы стоит на впускном коллекторе. А эта ельза по какому мотору?
У тебя стояли вкладыши фирмы Kolbenschmidt стандартного размера , 71768600 и 71938600 и 77581600 и 77537600 по сути одно и тоже. Применяемость вкладышей коленчатого вала (классификация) На заводе устанавливаются верхние вкладыши коренных подшипников, толщина которых соответствует блоку цилиндров и коленчатому валу. Толщины вкладышей обозначаются цветными метками. При замене блока цилиндров или коленчатого вала необходимо подобрать соответствующие вкладыши. В блок всегда устанавливается вкладыш с жёлтой меткой (верхний вкладыш). Устанавливаемый в крышку (нижний) вкладыш подбирается по буквенной маркировке на блоке цилиндров и коленчатом вале. Первая буква - это вкладыш 1, вторая - вкладыш 2 и т.д. Маркировка на блоке цилиндров: Буквы выгравированы на посадочной поверхности масляного поддона. Маркировка на коленчатом вале: Буквы выгравированы на внешней щеке коленвала 1-го цилиндра. – Запишите буквы и по таблице найдите нужное цветовое обозначение. Буква на блоке цилиндров Буква на щеке коленвала Цвет метки вкладыша, устанавливаемого в крышку Цвет метки вкладыша, устанавливаемого в блок A, B, C, D, E R красный желтый A, B, C, D, E G красный желтый A, B, C, D, E B желтый желтый A, B, C, D, E V синего цвета желтый G, H, I R красный желтый G, H, I G красный желтый G, H, I B желтый желтый G, H, I V синего цвета желтый K, L, M R красный желтый K, L, M G желтый желтый K, L, M B синего цвета желтый K, L, M V фиолетовый желтый Пример: Крышка подшипника 1 2 3 4 5 6 7 Буквы на блоке цилиндров G H H H G E G Буквы на щеке коленвала G B B V B B G Цвет метки вкладыша, устанавливаемого в крышку красный желтый желтый синего цвета желтый желтый красный На ранних двигателях верхние и нижние вкладыши имели одинаковую толщину. На поздних двигателях рабочий зазор подшипника был значительно уменьшен и для того, чтобы это условие выполнялось, применяют четыре различных вкладыша, которые обозначены цветной меткой на торце. Цвет метки обозначает толщину вкладыша. Верхний вкладыш на всех подшипниках имеет одинаковый размер, а рабочий зазор регулируется установкой нижнего вкладыша требуемой толщины. Верхний вкладыш: Цвет метки желтый Стандарт -1,856 ,Ремонт - 2,006 Нижний вкладыш: голубой (Класс А) Стандарт -1,836 , Ремонт -1,986 черный (Класс B) Стандарт - 1,848, Ремонт- 1,998 зеленый (Класс C) Стандарт -1,859 , Ремонт- 2,009 красный (Класс D) Стандарт -1,870 , Ремонт- 2,020 Данные по Kolbenschmidt Шатунные 77 581 600 - стандарт 77 581 610 - 1й ремонт - + 0,25 77 581 620 - 2й ремонт - + 0,5 Коренные 77 537 600 - стандарт 77 537 610 - 1й ремонт - + 0,25 77 537 620 - 2й ремонт - + 0,5 http://automn.ru/audi-a6/audi-35804-10.m_id-4475.m_id2-4646.html размеры шеек коленвала Проще мотор купить!!!!
Хлопки в районе двигателя Всем привет! Выручайте пожалуйста какая-то беда. Отдал машину брату, поездил он немного и говорит как к дому подъехал припарковаться пошел шум в районе двигателя в виде хлопков! Короче приехал я изавел сам(завелась)и шум как описал выше и черный дым из выхлопной! что может быть?
Ни в коем случае нельзя передавать свою машину в другие руки, тем более родственникам! А если приходится, то надо сидеть рядом и следить за каждым действием. Он же не сказал после каких действий она сломалась, да и вряд ли скажет (на пример уходил от погони на предельной скорости и пришлось перелететь через речку без моста).
Спасибо!Все Разжевали как в учебнике.По поводу движка думал но как то не вариант пока думаю востоновить по пробовать да и двигатель берешь кота в мешке.Колено про мерили в принципе все в пределах допусков но на грани и решили шлифануть под 1 ремонтный.Если не сложно подскажите пожалуйста.А6 1.8т двигатель AWT Вопрос в чем на горячую давления масла 0.8 сняли поддон вкладыши в хлам сняли колено промерили в принципе все в пределах нормы но решили полирнуть до первого ремонтного у монтеров есть подозрение на масленый насос но я не понимаю что там может сломаться пара шестеренок и звездочка под цепь.тем более 2 года назад я его менял так же говорили что дело в нем ставил Ваговский за 9600 но думаю что и в тот раз дело было не в нем.Что бы хотелось узнать кто брал может что то из дешевых марок насос какие фирмы можно по пробовать Automega 30115010506AB. Dello 30115010506AB. Dominant AW06A01150105B. Hans Pries 109790755.Ossca 01712.Patron P130004.Vika 10547. Или не стоит не один из этих вариант да же рассматривать.
Поставил Jp Group, прошел год, жалоб нет. Где то по форуму читал для своего мотора, так что не воспринимай как совет!
Не стоит вообще пока рассматривать. Когда менял насос почему сразу вкладыши не глянул? Я тоже думаю что и 2 года назад проблема была не в насосе!
Kopernik извини если что не так просто понимаешь машина стоит на ремонте грамотных спецов в нашем городе по ауди нет вот и ждешь хоть кокого то ответа хоть от кого то ,а сидеть просто в ожидании сам наверное знаешь как. вот и приходится и там там спрашивать может кто откликнится.
Да все ок без проблем просто на будущее создаеш тему с проблемой и там все описываеш но прежде можно попробовать поиском поискать вдруг такая проблема у кого то была
на вкладыши не обратил внимания когда менял насос так как машина была в сервисе сам не делал.что сказали то и купил.в том году то же проблема была по давлению масла, загнал в сервис там вскрыли на е...ли меня на 60т.р. на запчасти да на ремонт в том числе в акте выполненых работ было указано что замена коренных и шатунных вкладышей.Самому машину делать не вариант да и с мастерами с утра до вечера пости их то же не вариант,работать надо что бы было на что ремонтировать.
целый день сегодня провел на Ауди клубе не чего я про маленые насосы не нашел кроме того что GP и еще какой то китайской фирмы лучше не брать
Kopernik ты вот грамотный мужик много умных ответов доешь может подскажешь на что нужно обратить внимание куда носом ткнуть монтеров и почему владею машиной 4 года и каждый год одна и та же проблема падает давление масла стабильно раз в год одно и то же.Может есть какие то больные места.Двигатель AWT.
Нормальный сервис после ремонта дает гарантию! Проблема AWT это давление. Часто возникает проблема с давлением масла в системе смазки из-за закупоривания сетки масло заборника двигателя, рекомендуется выполнять проверку сетки маслозаборника раз в 100 тыс. км, поскольку из-за уменьшения давления масла, вызванного уменьшением пропускной способностью маслозаборника, страдают распредвалы, гидрокомпенсаторы, головка блока цилиндров ну и насос. Да и рекомендуют при пробеге 150 тыс. км снять клапанную крышку и визуально проверить состояние шестерни распредвала. Если вовремя не устранить закупоривание маслоприёмника, или «пропустить» износ звёздочки распределительного вала в этом случае могут произойти следующие неприятные события: повышенный стук двигателя, проскальзывание одного из распредвалов, встреча поршней с клапанами. В целом если следить за мотором то он вполне надежный двигатель
Спасибо за ответ!Масло приемник на самом деле был забит стружкой от вкладышей возможно что и это повлияло на низкие показатели давления масла.А за ответ спасибо!