мастер более чем нормальный) ок. бум смотреть я просто не доехал еще к нему. это другой мастер, не тот что менял мне ГРМ
Смотря кааой бкдешь ставить, б/у от 1т.р., кто то ставит от ТАЗа, кто то ставит универсальные и т.д., вот от этого и зависит ценник. Я сторонник того чтобы термостат менять по мере его выхода из строя, не знаю как на тракторе, а на бензинке меняется без разбора морды,достаточно с правой шестерни скинуть ремешок, у меня и у самого новый термос уже месяц лежит ждёт своего часа, мож если будет желание в мартовские праздники и сменю
Термостат такая фигня,что может и три года проработать,и всего пару недель. Конечно,вроде как бы логично его заменить вместе с ремнем,но возможно,что новый сдохнет через пару тыс.км.И сразу в голове возникают мысли"Лучше бы не трогал"
Термостат можно поменять без снятия ГРМ, но секас ещё тот. Менял и так и так. Проще со снятием, но нужны стопора
Да я такой , Лёш ну а если серьёзно, то такое отношение к замене термоса по причине того, что... тем более что.... но при покупке нового есесно опять намажорил и купил ориджинал
Предупреждение об износ колодок Друзья, вопрос таков: вчера при нажатии на тормоз загорелась лампа износа тормозных колодок. После этого она загорается сразу же после включения зажигания. Так и должно быть? Или все же должна загораться после включения зажигания и нажатия на тормоз?
А никто не вникал по температуре открытия? У меня на APS на разные годы выпуска мотора разные термосы. Один 87 градусов, второй (мой год) - 92. Я как-то прикупил на 87 потом пришлось перепокупать 92... 078 121 113 F и 078 121 113 G соответственно.
Вот этими стальными втулками и разбило отверстия. Походу , когда меняли рычаги, пару раз хорошо ударили возле отверстий. С одной стороны кулак по отверстию уже треснул, со второй втулка в кулаке болтается как... Вот и думаю, можно ли поменять на чугунные кулаки.
уже обсуждалось. жаркое было обсуждение. холодный и горячий термостаты исключительно от того, что горячий термостат обеспечивает лучшие показатели для соответствия двигателя нормам токсичности. а в остальном , нет преимущества горячего над холодным....а может и наоборот..... горячий это компромисс был только чтобы нормам соответствовать...... потому со временем ауди стало ставить горячие термостаты и до сих пор все модели с конвейера с горячими выходят.
Вопрос в том, какие минусы у горячего термоса? Летом в пробке жару, хоть 87 хоть 92 градусный откроется полностью и эффективность охлаждения будет одинаковая. Зато зимой дольше двигатель остывает и печка жарит лучше.
Хм. ну вот точно надо как-то Фак по другому делать. не могу найти её сейчас . такая тема была ......столько копий выпускали и один эрудированный человек выложил в итоге какой-то труд где разжевано про горячий и холодный термостаты... и человек-ТС .который вначале хвастался. как он апгрейдил круто свою тачку горячим термостатом. в итоге был обескуражен.... потому что 1- горячий термостат улучшает показатели токсичности и его стали ставить исключительно для требований более высокого EURO * 2- холодный термостат . с ним двигатель выдает б'ольшую мощность при всех равных остальных параметрах. вот и всё! два тезиса-вывода , которые я тогда запомнил очень хорошо. остальные разговоры про температуры двигла и пользы/вреда от высоких/низких температур ту не при чём. мотор и остальные узлы авто вполне выдерживает температуру рабочую выше 90град . ничего не страдает. разница только в том, что я выше написал.
То ,что Ты написал это 100% того,что Ты где то прочитал. Разница между 92 и 87 менее 5% От того,что нам Ты тут написал,предположу,что из того прочитанного Ты понял 0.00001% При более высокой темп. масло менее вязкое,увеличиваются тепловые зазоры,а следовательно уменьшаются потери на трение и требуется меньшее потребленине топлива и в такой ситуации как бы было бы логичней чтобы мощность увеличилась. Но при более высокой температуре увеличивается выделения оксидов азота,поэтому чем темп. меньше. тем меньше его выделяется. Думаю такие вопросы лучше решать инженерам.Потому ка достаточно проблематично вычислить золотую середину С одной стороны меньшее потребление топлива и вроде бы меньше топлива сгорит и значит меньше вредного кол-ва газа уйдет в атмосферу. С другой топлива потребляться будет больше,но выхлоп будет чище. Но,по сути разница в мощности и в выбросе вредных газов будет исчисляться в кол-ве менее1%
Суть принципа работы этой системы индикации в том, что на колодке закреплён провод, когда колодка стачивается то он "коротит" на массу при касании диска и тем самым включается индикация износа, если бы колодка с проводом каждый раз при отпускании педали тормоза, отходила(отодвигалась) от тормозного диска хотя бы на миллиметр, то контакт провода с диском проподал и вот в этом случае да, ндикация возобновлялась би лишь при нажатии на педаль тормоза, т.е. колодка с проводом вновь прижималась бы к массе/тормозному диску и провод вновь замкнув на массу включил индикацию износа колодок, НО колодка при отпускании педали тормоза, отходит лишь на доли микрон, тем самым контакт провода на массу остаётся постоянен и т.к. все основные системы на машине запитываются при включении зажигания, то и срабатывание индикации изношенных колодок срабатывает сразу после включения зажигания. Использование более "горячего" термостата обусловлено лишь желанием сделать моторы С5 более экологически чистыми и не более того , к примеру на Опелях(в часности Омега А, Вектра А) в своё время рабочая температура двигателя в мануале указывалась как "около 80 градусов", печка при этом жарила отменно руки бы этим мастерам оторвать, идиоты.
а вот ты типа инженер в данной области с научными работами? вижу что вообще невнимательно читаешь и лишь бы резко ответить если не согласен с точкой зрения оппонента.... благодаря твоему ответу я не поленился и полез искать то о чем писал. и нашёл. ваговский мануал Service. 222 Программа самообучения 222 Система охлаждения двигателя с электронным регулированием Устройство и принцип действия и в нём заключение. там и графики и есть и еще много чего цитата: Всегда существует жесткая зависимость между нагрузкой двигателя и оптимальной температурой охлаждающей жидкости. Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости. При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 1100C и при полной нагрузке – от 85 до 95 0C. – Повышенная температура охлаждающей жидкости при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов. – Благодаря пониженной температуре охлаждающей жидкости при полной нагрузке увеличивается мощность двигателя. Всасываемый воздух несколько охлаждается, что ведет к росту мощности двигателя. я надеюсь и во второй раз этот вопрос стоит закрыть . а человек который этот мануал предоставил в качестве доказательства уважаемый ISMaster. за что ему повторный респект