Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    мастер более чем нормальный)
    ок.
    бум смотреть
    я просто не доехал еще к нему.
    это другой мастер, не тот что менял мне ГРМ
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Смотря кааой бкдешь ставить, б/у от 1т.р., кто то ставит от ТАЗа, кто то ставит универсальные и т.д., вот от этого и зависит ценник.

    Я сторонник того чтобы термостат менять по мере его выхода из строя, не знаю как на тракторе, а на бензинке меняется без разбора морды,достаточно с правой шестерни скинуть ремешок,
    у меня и у самого новый термос уже месяц лежит ждёт своего часа, мож если будет желание в мартовские праздники и сменю :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    как то странно)
    то ты мажоришь и ставишь орижинал) а термостат не меняешь((

    вот и я не поменял))
     
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Термостат такая фигня,что может и три года проработать,и всего пару недель.
    Конечно,вроде как бы логично его заменить вместе с ремнем,но возможно,что новый сдохнет через пару тыс.км.И сразу в голове возникают мысли"Лучше бы не трогал":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Термостат можно поменять без снятия ГРМ, но секас ещё тот. Менял и так и так. Проще со снятием, но нужны стопора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Да я такой :D, Лёш ну а если серьёзно, то такое отношение к замене термоса по причине того, что...

    тем более что....

    но при покупке нового есесно опять намажорил и купил ориджинал :laugh::laugh::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. okc21228

    okc21228 Участник форума

    24 окт 2011
    378
    А6 2.4 ALF 99г. МК
    Предупреждение об износ колодок

    Друзья, вопрос таков: вчера при нажатии на тормоз загорелась лампа износа тормозных колодок. После этого она загорается сразу же после включения зажигания. Так и должно быть? Или все же должна загораться после включения зажигания и нажатия на тормоз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    А никто не вникал по температуре открытия? У меня на APS на разные годы выпуска мотора разные термосы. Один 87 градусов, второй (мой год) - 92. Я как-то прикупил на 87 потом пришлось перепокупать 92... 078 121 113 F и 078 121 113 G соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    у меня эта хрень только при включении зажигания один раз пиликала и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Уровень жижы в норме?
     
  11. DJamalus

    DJamalus Новичок

    13 апр 2015
    16
    A6 C5 AYM 155л.
    Вот этими стальными втулками и разбило отверстия. Походу , когда меняли рычаги, пару раз хорошо ударили возле отверстий. С одной стороны кулак по отверстию уже треснул, со второй втулка в кулаке болтается как... Вот и думаю, можно ли поменять на чугунные кулаки.
     
  12. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    уже обсуждалось. жаркое было обсуждение. холодный и горячий термостаты исключительно от того, что горячий термостат обеспечивает лучшие показатели для соответствия двигателя нормам токсичности. а в остальном , нет преимущества горячего над холодным....а может и наоборот..... горячий это компромисс был только чтобы нормам соответствовать......
    потому со временем ауди стало ставить горячие термостаты и до сих пор все модели с конвейера с горячими выходят.
     
  13. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Вопрос в том, какие минусы у горячего термоса?
    Летом в пробке жару, хоть 87 хоть 92 градусный откроется полностью и эффективность охлаждения будет одинаковая.
    Зато зимой дольше двигатель остывает и печка жарит лучше.
     
  14. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    Хм. ну вот точно надо как-то Фак по другому делать. не могу найти её сейчас . такая тема была ...:rock:...столько копий выпускали и один эрудированный человек выложил в итоге какой-то труд где разжевано про горячий и холодный термостаты... и человек-ТС .который вначале хвастался. как он апгрейдил круто свою тачку горячим термостатом. в итоге был обескуражен.... потому что

    1- горячий термостат улучшает показатели токсичности и его стали ставить исключительно для требований более высокого EURO *
    2- холодный термостат . с ним двигатель выдает б'ольшую мощность при всех равных остальных параметрах.

    вот и всё! два тезиса-вывода , которые я тогда запомнил очень хорошо.

    остальные разговоры про температуры двигла и пользы/вреда от высоких/низких температур ту не при чём. мотор и остальные узлы авто вполне выдерживает температуру рабочую выше 90град . ничего не страдает. разница только в том, что я выше написал.
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    у меня тоже на днях загорелась
    после каждой заводки машины пока на тормоз не нажмешь,она не горит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    То ,что Ты написал это 100% того,что Ты где то прочитал.
    Разница между 92 и 87 менее 5%
    От того,что нам Ты тут написал,предположу,что из того прочитанного Ты понял 0.00001%
    При более высокой темп. масло менее вязкое,увеличиваются тепловые зазоры,а следовательно уменьшаются потери на трение и требуется меньшее потребленине топлива и в такой ситуации как бы было бы логичней чтобы мощность увеличилась.
    Но при более высокой температуре
    увеличивается выделения оксидов азота,поэтому чем темп. меньше. тем меньше его выделяется.
    Думаю такие вопросы лучше решать инженерам.Потому ка достаточно проблематично вычислить золотую середину
    С одной стороны меньшее потребление топлива и вроде бы меньше топлива сгорит и значит меньше вредного кол-ва газа уйдет в атмосферу.
    С другой топлива потребляться будет больше,но выхлоп будет чище.
    Но,по сути разница в мощности и в выбросе вредных газов будет исчисляться в кол-ве менее1%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Суть принципа работы этой системы индикации в том, что на колодке закреплён провод, когда колодка стачивается то он "коротит" на массу при касании диска и тем самым включается индикация износа, если бы колодка с проводом каждый раз при отпускании педали тормоза, отходила(отодвигалась) от тормозного диска хотя бы на миллиметр, то контакт провода с диском проподал и вот в этом случае да, ндикация возобновлялась би лишь при нажатии на педаль тормоза, т.е. колодка с проводом вновь прижималась бы к массе/тормозному диску и провод вновь замкнув на массу включил индикацию износа колодок, НО колодка при отпускании педали тормоза, отходит лишь на доли микрон, тем самым контакт провода на массу остаётся постоянен и т.к. все основные системы на машине запитываются при включении зажигания, то и срабатывание индикации изношенных колодок срабатывает сразу после включения зажигания.

    Использование более "горячего" термостата обусловлено лишь желанием сделать моторы С5 более экологически чистыми и не более того :nod:, к примеру на Опелях(в часности Омега А, Вектра А) в своё время рабочая температура двигателя в мануале указывалась как "около 80 градусов", печка при этом жарила отменно :laugh:

    руки бы этим мастерам оторвать, идиоты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Бывает и такое, в том случае когда датчик только только "оголился".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    а вот ты типа инженер в данной области с научными работами? :)
    вижу что вообще невнимательно читаешь и лишь бы резко ответить если не согласен с точкой зрения оппонента....
    благодаря твоему ответу я не поленился и полез искать то о чем писал.
    и нашёл.
    ваговский мануал
    Service.
    222
    Программа самообучения 222
    Система охлаждения двигателя с
    электронным регулированием
    Устройство и принцип действия

    и в нём заключение. там и графики и есть и еще много чего

    цитата:

    Всегда существует жесткая
    зависимость между нагрузкой
    двигателя и оптимальной
    температурой охлаждающей
    жидкости.
    Хорошая работа двигателя определяется,
    среди прочего, оптимальной температурой
    охлаждающей жидкости.
    При системе охлаждения с электронным
    регулированием температура охлаждающей
    жидкости изменяется при частичной нагрузке
    двигателя в пределах от 95 до 1100C и при
    полной нагрузке – от 85 до 95 0C.
    – Повышенная температура охлаждающей
    жидкости при частичной нагрузке
    обеспечивает благоприятные условия
    для работы двигателя, что положительно
    влияет на расход топлива и токсичность
    отработавших газов.
    – Благодаря пониженной температуре
    охлаждающей жидкости при полной
    нагрузке увеличивается мощность
    двигателя.
    Всасываемый воздух несколько
    охлаждается, что ведет к росту мощности
    двигателя.



    я надеюсь и во второй раз этот вопрос стоит закрыть .
    а человек который этот мануал предоставил в качестве доказательства уважаемый ISMaster. за что ему повторный респект :thumbup:
     
  20. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    У меня APS 2000г Стоял 92гр. При замене такой же поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...