выложи фотки,на пальцах сложновато понять что именно интересует по шторке, ну попробуем,скорее всего у тебя би-ксенон,т.е. линзованный модуль обеспечивает ближний,а при включении дальнего еще и дальний,шторка нужна для создания верхней свето-теневой границы светового пучка,если по простому,то она обеспечивает создание ступеньки которую ты видишь светя фарами на стену,типа такой ___/---,обычно отклонение части шторки и обеспечивает дальний свет,вот смотри попробую так: если не брать в расчет небольшую ступеньку на шторке,то она такая ---------- , а когда ты нажимаешь то появляется такой вырез \____/ ,верно? если да,то это вырез как раз чтобы обеспечить дальний(ведь думаю понимаешь что линза "переворачивает" световой пучок вверх ногами,поэтому отклоняясь вниз и открывая дополнительный участок,свет будет идти на самом деле вверх),глянь там должен стоять соленоид(электромагнит) привода этой заслонки,он такой черненький,соленоид запараллелен на дальний и поэтому включая дальний (галоген) линза тоже переключается на "дальний" режим, пойдем дальше,на фары С5-й кузова ставили так называемую "матовый" модуль ксенона(вернее би-ксенона),т.е. отражатель стоящий на линзованном модуле матовый а не зеркальный и сама линза имеет такие круговые насечки,предназначенные для небольшого сглаживания четкости верхней свето-теневой границы светового пучка,сейчас на форуме один клубень занимается продажей таких модулей би-ксенона,причем как матовой хеллы,так и зеркальной(отражатель у такого модуля зеркальный и линза по моему без круговых насечек),они (и те и другие модули) полностью идентичны стоящим в наших с тобой фарах,т.е. при желании снимаешь свой и ставишь новый без каких либо переделок,да и стоят не так уж дорого(если хочешь могу кинуть ссыль на его тему по продаже модулей,в личку дабы не расценили как рекламу),единственное необходимо будет регулировать положение модуля относительно основного отражателя,на котором он закреплен,иными словами отрегулировать ближний(линзу) относительно дальнего(дальнего галогена), дальше касаемо защелок,я делал это аккуратно отверточкой и дома,дома потому что теплее и пластик защелки,хоть немного но эластичнее,соответственно менее вероятно ее сломать, к стати если хочешь (мне тут разбили фары) могу отдать за бевозмездно отражатель с одного модуля,линза немного пострадала(вылетела со своих креплений),а второй модуль планирую продать за недорого,т.к. он совершенно исправен, ну вроде все твои вопросы осветил,если что не понятно спрашивай.
Вопрос, что это за светодиод, который я отметил кружочком? Сколько езжу, ни когда не знал что он обозначает, зажигание включаю, он загорается, выключаю тухнет, при выключенном зажигании если рядом кто нибудь нажимает на брелок от другого автомобиля, светодиод помаргивает и тухнет. Дополнительная сигнализация отключена и блок снят. Может кто подскажет для чего он нужен?
В продолжении своего вопроса...благодаря вам братцы,разобрал я фару всю. Спасибо Антонио(уже дважды) и Алексону75. Вчера,когда с первой фары стекло снял,нужно было отражатель поворотника отвернуть, тогда бы ситуация стала бы пояснее,но я,когда стекло "отковыривал", повредил руку,наверное поэтому затупил. Стекло со второй фары пока "недоковырял",пускай рука денек заживёт. Alexson75, когда линзу разобрал, вспомнил твой подробный рассказ о видах линз,спасибо тебе за инфу. У меня вопросик-внутри линзы сверху козырёк. Он матовый должен быть или хром,т.е. красить его или нет? прикладываю пару фоток...
Он должен быть зеркальным, что то типа тусклова хрома. Этот можно выкидывать, а все действия типа хром скотчем заклеить - мертвому припарка!
не полинился в гараж сходить (есть снятые линзы) раз ты так серьёзно за это взялся Если ты про козырёк который на последней фото, то он у меня такова же цвета что и твой. Мои линзы в отличном состоянии. Так что его наверное не трогай
Я не спец,но глядя на состояние того что есть , хуже я уже не сделаю, а получше-вполне возможно. Все эти танцы с бубном не из-за праздного любопытства, а исключительно из-за ну очень маленького бюджета, поэтому буду пробовать. Не получится - куплю линзы. З.Ы. Это по поводу комментария Петер мото.
Я тож токого мнения. Хуже не сделаешь, а хоть какое но улучшение будет. Зато когда линзы купишь, поменяешь за 5 минут.
именно ради сохранения твоего бюджета 1 отражатель подарю ,завтра буду в гараже уточню его состояние,если что могу и линзу отдать,она цела,просто с места крепления слетела,короче фоткну,если захочешь заберёшь.
О, босяцкий подгон! Спасибо дружище! А я потихонечку крашу, слой за слоем. Сначала "пылью", а последний слой пролью нормально.
+100500 теперь я уже почти спец. Я перед снятием фар,поменял концевик педали тормоза(VAG-COM ругался на него), потом снял бампер,фары и далее,как говорится,всё по технологии. А тут хотел машинку немного поровней поставить,завёл,а она с паркинга не снимается. Не может это быть из-за снятых фар? Или с новым коцевиком что-то не то?
точно , из за снятых фар(т.к. ты включал зажигание) будет только ошибка по фарам,а именно по корректору,так что не забудь перед их регулировкой на авто стереть эту ошибку,а то корректор не будет работать ,а отрегулировав "без него",потом регулировка может сбиться немного(когда он заработает), а по концевику,попробуй фишку на старый перекинь(не ставя его на место) и вручную нажми,по идее должно все вернуться на круги своя.
Спасибо, друзья, я так и хотел попробовать. А предохранители,помимо с левого торца торпеды есть где-нибудь? Или по другому спрошу-где находится предохранитель на концевик или стопы? Потом напишу, что было.
все основные(фары,электрика салона и т.д.) находятся на левом торце,не помню есть ли предохранители под рулем(там где рэлюхи), к стати возможно ты задел какой нить провод идущий к запорному устройству кулисы,когда менял лягуху.