фонарики и подсветки можно установить вагом.. на 02 году точно... толи в блоке комфорта, толи в приборке.. точно не помню.. ростех кури.. там написано что в логах поправить.
Вопрос. На дорестайле с ксеноном и автокорректором, при зажигании отражатель должен делать вверх-вниз или это уже на более поздних моделях? Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
ребят, жк дисплей панели приборов. По утрам в этом месте где желтый кружочек загорается желтый "ОК", при начале движения он погасает и там больше ничего не высвечивается, черная пустота. Так и должно быть?
Информационная система водителя (FIS) Данная система осуществляет автоматический контроль за: частотами штатного радиоприемника, превышение максимально допустимой скорости,температурой воздуха снаружи автомобиля,бортовым компьютером,номером передачи, незакрытыми дверями и багажником, уровнем масла идругими показателями. Индикация осуществляется при помощи дисплея и звуковой сигнализации при превышении тех или иных допустимых параметров. Тоесть если не слушаеш радио или диски и нет никаких придупреждений, то ничего. Магнитола должна быть штатной, если меняная то ни радио ни треки отображаться нибудут!
магнитола вроде родная, но с другого авто, американца, у меня - европеец. этот верхний квадрат еще уведомляет о низком уровне омывающей жидкости, и все.
Сам хочу вкрутить ксенон и вот тоже, голову ломаю какой блок поставить и как это будет работать. Хочется чтоб в движении плавала линза, нужно моторчики другие соответственно, какието шаговые. У кого так отзовитесь!
а что тут голову ломать то?ставишь модули ксенон,а лучше би-ксенон(разница по цене не велика),продаются даже на нашем форуме(только диаметр линзы узнай,у тебя или 2.5 или 3 дюйма,скорее всего первое,втают на штатное крепление,свои галогеновые снимешь,другие поставишь),дальше покупаешь блок корректора,моторчики исполнители(тут же на форуме),просишь кого нить скинуть тебе схему подключения из Эльзы и останется только поставить омывайки,делов то, а да еще датчики уровня подвески,их два идет,один спереди слева стоит,второй сзади слева.
Поэтому и болит голова! Мож ни заморачиваться так, вон взять корректор "силичъ" подключить к штатному электрокорректору, поставить омывайку и в путь! Нет же мы легких путей не ищем!
Конечно можно и по простому. Мне самому интересно как к авто приписать доп оборудование самим установленное. К примеру на прошлом авто ставил парктроник, все штатное, а он мозги колупал, так и не разобрался что ему надо было.
Признавайтесь у кого штатно ксенон стоит до 2001 г.в. Какие блоки корректора и как себя ведут фары? Ставилось два блока 1 - 4B0907357 БУ автоматического корректора фар 2 - 4Z7907357 БУ корректора фар Чем они различаются? Буквами?