Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    значитса моя первая по номерам на конце с буквой Е,и получаетса у меня номер шасси заканчиваетса на 00?
     
  2. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    спасибо!
     
  3. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    #963 Яша26, 23 ноя 2013
    Последнее редактирование: 23 ноя 2013
    до номера шасси 4B- 3- 090000
    номер твоего шасси 4BX3N033315
     
  4. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Не у тебя одного он глючит:mad:
    После последних двух обновлений вообще плохо стал работать:(

    Отправлено с моего GT-N7100 при помощи Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    понял,пасибо!!!
     
  6. илюхаTDI

    илюхаTDI Новичок

    23 ноя 2013
    8
    а6 с5 2.5TDIq 98г
    сегодня проверил авдот на ошибки, показал одну
    датчик недостаточного уровня топлива!!!!
    а вчера заглохла на ходу от нехватки топлива, хотя солярка присутствовала в баке
    как боротяся с этой бедой???
     
  7. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146
    Попробуй там спросить!
     
  8. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Насосик в баке качает топливо в стакан?
     
  9. илюхаTDI

    илюхаTDI Новичок

    23 ноя 2013
    8
    а6 с5 2.5TDIq 98г
    походу нет
     
  10. магомед80

    магомед80 Новичок

    24 ноя 2013
    3
    A6/C5 2.4 2000 г.
    У МЕНЯ ТОЖЕ РАБОТАЕТ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ
     
  11. zorro2

    zorro2 Участник форума

    26 сен 2013
    207
    Allroad,2003г,2.7t
    Люди добрые, подскажите, печка дует не горячий воздух, а,скажем так, тёплый. При установленной на климате температуре "на всю". Это ещё морозов нет, а дальше, наверное хуже будет. Пока тепло было, особо не замечал, а сейчас уже ощутимо. Где смотреть, куда копать? Подскажите, кто знает! :shock:
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ошибки по климе не смотрел?мож моторчик привода заслонки хандрит?но тогда ошибка по нему должна быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zorro2

    zorro2 Участник форума

    26 сен 2013
    207
    Allroad,2003г,2.7t
    Я с VAGом пока на "ВЫ", но из того,что смог продиагностировать самостоятельно, есть ошибка по датчику давления в системе климата. По заслонкам-нет ошибок...:shock:
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    если ошибок нет,то скорее всего дело не в них,есть еще вариант "забитого" радиатора отопителя,у тебя случаем нет такого,что на холостых идет теплый воздух ,а на оборотах горячее?с темпаратурой мотора все ок.?греется и держит температуру нормально?с системой охлаждения ничего не делал летом(замена помпы,антифриза?попробуй стравить воздух из отопителя,мало ли,ну так на всякий случай,там легко,на верхнем патрубке (тот что слева от аккомулятора,по ходу движ. авто) идущем от отопителя,есть сбоку(в паре сантиметров от края) отверстие диаметром миллиметра 2 для этого,снимаешь хомут и немного стаскиваешь патрубок со штуцера(на котором он одет),так чтобы патрубок был одет,но в то же время штуцер отопителя не перекрывал отверстие в нем,заводишь машину и смотришь,если через отверстие идет антифриз,то воздуха в радиаторе отопителя скорее всего нет,а если антифриза из отв. нет,то значит воздух присутствует,лучше это делать с помошником,чтобы имелась возможность одному смотреть,а другому немного повысить обороты мотора,чтобы повысить давление в системе,
    я этот процесс совсем недавно вычитал здесь же,на форуме,многим данная процедура очень помогла в получении горячего воздуха от отопителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nekto44

    nekto44 Новичок

    21 ноя 2013
    81
    Ханты-Мансийский АО
    A6 С5 2.4 2000г. ARJ
    Всем привет. Подскажите кто знает, заглянул под капот, а там 1 патрубок болтается без дела, а откуда он вылетел, я не знаю.
    В патрубок, который надо опознать, я тыкаю отверткой.
    http://i019.radikal.ru/1311/47/e618c127f81c.jpg
    http://i080.radikal.ru/1311/ff/52bd922c4a74.jpg

    Заранее спасибо.
     
  16. bass44

    bass44 Новичок

    17 июл 2013
    33
    A6C5Qмех 99 2,4ARJ
    Здраствуйте. Подскажите номерок маховика на Ауди а6 с5 2,4 ARJ 1999 год вин wauzzz4bzxn110064. В экзисте не нашли, сказали нужен rp код, которого у меня нет.
     
  17. zorro2

    zorro2 Участник форума

    26 сен 2013
    207
    Allroad,2003г,2.7t
    Интересная версия. Буду искать этот патрубок с отверстием и пробовать.
    Алексон, тебе, очередная уважуха за, как всегда, понятный и содержательный ответ!:beer:
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    спасибо :shuffle:,многое есть на форуме,про описанное отверстие для стравки воздуха из отопителя когда узнал сам был в шоке от Немецкой практичности,в свое время,когда менял на своей этот патрубок удивился нафига на патрубке отверстие?тогда подумал что это какоето технологическое,
    у Немцев вообще много разных "фенечек",так на патрубках краской нанесено место установки хомута и даже!!! в каком месте должен находиться его замок,мелочь,а приятно,
    к стати и это отверстие тоже обведено кружком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    #979 QuikkSilver, 27 ноя 2013
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
    У меня были проблемы с дтож(датчик температуры охлаждающей жидкости). тот, что 4х контактный.

    Когда с этим столкнулся - климат в авто режиме не поднимал обороты вентилятора более 4х палочек, то дул горяченным, то холодным. В ноги воздух сам направлял только когда масло прогреется. С заменой датчика всё ок стало.

    Хотя у тебя больше похоже на забитый радиатор печки или слабую циркуляцию ОЖ. Патрубки до и после радиатора печки ни холостых горячие? Если да, то радиатор забит, если нет, то либо воздух в системе, либо циркуляция слабая. При слабой циркуляции разница температуратур на подаче и обратке сильно заметна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zorro2

    zorro2 Участник форума

    26 сен 2013
    207
    Allroad,2003г,2.7t
    Да. Я тоже с ужасом думал про забитый радиатор. Машины под рукой нету, чтобы проверить обе ваши версии. Через пару дней жена вернёт, нужно будет первым делом смотреть. Пока ещё не так холодно. А ДТОЖ я менял недели три назад, он у меня вообще не показывал температуру на приборке. А поднимал ли климат обороты больше 4х, я не обратил внимания. У меня фриона в системе нету, но это же не из-за этого, я думаю?