значитса моя первая по номерам на конце с буквой Е,и получаетса у меня номер шасси заканчиваетса на 00?
Не у тебя одного он глючит После последних двух обновлений вообще плохо стал работать Отправлено с моего GT-N7100 при помощи Tapatalk
сегодня проверил авдот на ошибки, показал одну датчик недостаточного уровня топлива!!!! а вчера заглохла на ходу от нехватки топлива, хотя солярка присутствовала в баке как боротяся с этой бедой???
Люди добрые, подскажите, печка дует не горячий воздух, а,скажем так, тёплый. При установленной на климате температуре "на всю". Это ещё морозов нет, а дальше, наверное хуже будет. Пока тепло было, особо не замечал, а сейчас уже ощутимо. Где смотреть, куда копать? Подскажите, кто знает!
ошибки по климе не смотрел?мож моторчик привода заслонки хандрит?но тогда ошибка по нему должна быть.
Я с VAGом пока на "ВЫ", но из того,что смог продиагностировать самостоятельно, есть ошибка по датчику давления в системе климата. По заслонкам-нет ошибок...
если ошибок нет,то скорее всего дело не в них,есть еще вариант "забитого" радиатора отопителя,у тебя случаем нет такого,что на холостых идет теплый воздух ,а на оборотах горячее?с темпаратурой мотора все ок.?греется и держит температуру нормально?с системой охлаждения ничего не делал летом(замена помпы,антифриза?попробуй стравить воздух из отопителя,мало ли,ну так на всякий случай,там легко,на верхнем патрубке (тот что слева от аккомулятора,по ходу движ. авто) идущем от отопителя,есть сбоку(в паре сантиметров от края) отверстие диаметром миллиметра 2 для этого,снимаешь хомут и немного стаскиваешь патрубок со штуцера(на котором он одет),так чтобы патрубок был одет,но в то же время штуцер отопителя не перекрывал отверстие в нем,заводишь машину и смотришь,если через отверстие идет антифриз,то воздуха в радиаторе отопителя скорее всего нет,а если антифриза из отв. нет,то значит воздух присутствует,лучше это делать с помошником,чтобы имелась возможность одному смотреть,а другому немного повысить обороты мотора,чтобы повысить давление в системе, я этот процесс совсем недавно вычитал здесь же,на форуме,многим данная процедура очень помогла в получении горячего воздуха от отопителя.
Всем привет. Подскажите кто знает, заглянул под капот, а там 1 патрубок болтается без дела, а откуда он вылетел, я не знаю. В патрубок, который надо опознать, я тыкаю отверткой. http://i019.radikal.ru/1311/47/e618c127f81c.jpg http://i080.radikal.ru/1311/ff/52bd922c4a74.jpg Заранее спасибо.
Здраствуйте. Подскажите номерок маховика на Ауди а6 с5 2,4 ARJ 1999 год вин wauzzz4bzxn110064. В экзисте не нашли, сказали нужен rp код, которого у меня нет.
Интересная версия. Буду искать этот патрубок с отверстием и пробовать. Алексон, тебе, очередная уважуха за, как всегда, понятный и содержательный ответ!
спасибо ,многое есть на форуме,про описанное отверстие для стравки воздуха из отопителя когда узнал сам был в шоке от Немецкой практичности,в свое время,когда менял на своей этот патрубок удивился нафига на патрубке отверстие?тогда подумал что это какоето технологическое, у Немцев вообще много разных "фенечек",так на патрубках краской нанесено место установки хомута и даже!!! в каком месте должен находиться его замок,мелочь,а приятно, к стати и это отверстие тоже обведено кружком.
У меня были проблемы с дтож(датчик температуры охлаждающей жидкости). тот, что 4х контактный. Когда с этим столкнулся - климат в авто режиме не поднимал обороты вентилятора более 4х палочек, то дул горяченным, то холодным. В ноги воздух сам направлял только когда масло прогреется. С заменой датчика всё ок стало. Хотя у тебя больше похоже на забитый радиатор печки или слабую циркуляцию ОЖ. Патрубки до и после радиатора печки ни холостых горячие? Если да, то радиатор забит, если нет, то либо воздух в системе, либо циркуляция слабая. При слабой циркуляции разница температуратур на подаче и обратке сильно заметна.
Да. Я тоже с ужасом думал про забитый радиатор. Машины под рукой нету, чтобы проверить обе ваши версии. Через пару дней жена вернёт, нужно будет первым делом смотреть. Пока ещё не так холодно. А ДТОЖ я менял недели три назад, он у меня вообще не показывал температуру на приборке. А поднимал ли климат обороты больше 4х, я не обратил внимания. У меня фриона в системе нету, но это же не из-за этого, я думаю?