Там галогеннка с проводочком. А На ближний и дальний сдвоенная! Вот куда они эту D2S пихали, я так и не понял, она же не может в двух режимах работать (ближнем и дальнем)?
на туманках дорестайла стоят H3(как ты говоришь "с проводочком),на ПТФ рестайла уже ставили H7, что значит сдвоенная?там максимум что может быть это 2 контакта на лампе,она же цоколь H7, по поводу D2S ты не путай режимы и цоколь ,на фарах С5 в разные года выпуска ставили и моно-ксенон (лампа с цоколем D2S) и би-ксенон (лампа все с тем же цоколем D2S),моно-ксенон обеспечивает получение с линзованного модуля только ближнего света,би-ксенон обеспечивает с линзованного модуля уже и ближний и дальний свет,но это достигается не с помощью лампы,а именно с помощью модуля,в нем не одна шторка между отражателем и лампой,а две,одна из которых имеет возможность откланяться,тем самым открывая дополнительное "окно" для света исходящего от лампы к линзе,как наглядный пример могу привести обычный фонарь стекло которого наполовину закрыто ладонью (это ближний-подвижная шторка закрыта) и тот же фонарь с полностью открытом стеклом (это дальний-подвижная шторка открыта), на фарах и с галогеновым линзованным модулем,и с моно-ксеноновым линзованным модулем,и с би-ксеноновым модулем ставились одни и те же стекла с одной и той же маркировкой имеющей разрешение к применению как галогеновых источников света,так и газоразрядных (ксеноновых) источников света, именно поэтому на фаре написано D2S.
Да! Вот и вопрос, зачем старый владелец дал мне ксеноновые лампочки D2S. Шторки я там не видел. Их там поставить можно? Или не нужно? Какие проблемы могут возникнуть с гаишниками?
где ты их н увидел?шторка есть в любом линзованном модуле,ее априори не может не быть,модуль находится внутри фары,а шторка внутри модуля,ты тырнет открой,найди описание устройства линзованного модуля с картинками/фотками и глянь для начала что искать, чтоб увидеть шторку,нужно снять лампу и в образовавшееся отверстие попытаться ее рассмотреть,по другому только на разобранной фаре увидешь или на снятом модуле, ты ответь,у тебя фароомыватель штатный есть?корректор положения фар ручной (колесико рядом с переключателем света,там еще рядом колесико регулировки яркости подсветки приборки) или автоматический? а потом уже поговорим о отданных с машиной лампах.
корректор работает какой автоматический или ручной?раз омывайки есть значит автоматический скорее всего,пойдем дальше,будем выяснять что за фары у тебя стоят,под штатный ксенон или под глоген,крепление лампы ближнего какое,пружинка?если да то скорее всего фары менялись и были куплены и установлены обычные фары под галоген,поэтому и отдал тебе лампы со словами "раньше здесь эти стояли,лампа с цоколем D2S фиксируется на посадочном месте таким специальным кольцом,да к стати фары Hella стоят или какие то другие? омыватель должен срабатывать при включенном ближнем и удержании не менее 2-4 секунд,рычажка включения омывателя лобового стекла
Хотел заказать амортизаторы на крышку багажника, но смутило то, что там нужен номер шасси, но так и не понял как его определить, вроде как по вин, если кто знает подскажите. Вин - ***. Номер шасси до: 4B-Y-130 134 ?
Это где номер шасси потребовали для амортизаторов багажника? Я на экзисте заказывал без всяких... Sent from my iPhone using Tapatalk
Фары DEPO 08-441-1134L(R) D2S 12V 35W. На ближней лампочки H1, на дальней H7U. Корректор в ручную управляется, автоматически не знаю! В бампере посмотрел форсунки тоже отсутствуют!
D2S не встанет, блоки крепятся к самой фаре. Там есть для блока место, даже на галагеновой есть место под блок розжига.
друг,скажи пожалуйста номер моего шасси и номер наружних,передних гранат 4D0 498 099 мне правильно тут написали?смотрю,ты вродеб как разбераешся. Loebro 301961 зочу заказать,тут пишут фирма хорошая,встанут они мне?заранее спасибо. Audi A6 II 2.4 quattro мкпп VIN: WAUZZZ4BZXN121344 1999г.в.
В вине после буквы N - это и есть номер шасси, вот твое : 4BZXN121344 . Остальное позже гляну, ща на работе.
Да, все верно. Не ну если уж совсем быть дотошным то с 2011 года номер поменяли на "4D0 498 099 A" , но бьютя оба. При выборе заменителей я пользуюсь вот этой темой! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5409786#post5409786 Имхо! Я бы выбрал "Metelli", тем самым убив двух зайцев, то есть шрус и хороший пыльник, ну и цена так же, не дороже "Loebro"! Повторюсь, мое мнение, которое ни коем образом не должно повлиять на твое решение. А вот по подходимости, экзист говорит что станет. Про свою мог бы утверждать, но тут не обессудь я всего лишь любитель, на сколько разные 2,4 квака и 1,8т монопривод, я не уверен. Если не горит, оставь вопрос открытым. Наверняка найдутся профессионалы которые точно скажут какой у тебя внешний диаметр 98 или 81. Как то так.