Ну значит она у тебя особенная, у моего друга с5 1998 у него под сидением. Знаю так как лично присутствовал при замене бензонасоса. У тебя какого года? Sent from my iPhone using Tapatalk
Салют....крч ушел я боком в бордюр..успел погосить до 30км\ч..заднее колесо криво, диск вроде целый...вопрос, мог ли я ушатать задний подрамник(ексцентрик выбило с места и подушка боковая выстрелила)?
на С5 вопрос не в годе,вопрос в приводе ,на кваке точно доступ к насосу под задним сиденьем,уверен в этом т.к. в данный момент разбираю свою(ту что в профиле) после ДТП,а на недоприводе насос вроде как меняется через багажник, а вот в С4 недопривод,я лично менял на своей сотке насос и доступ к нему былпод ковром пола,сразу за спинкой заднего дивана.
Ну да, и у друга и у меня полный привод. Там бак еще на две части делится и два насоса Sent from my iPhone using Tapatalk
А про год протупил, потом только дошло что может из-за привода разница Sent from my iPhone using Tapatalk
я летом сам менял, сидеья задние вперед откидываются, из салона ковер багажника поднимается и вот вам лючек
да уж выяснили все,во первых ты откинул не сиденья,а лишь спинку и там под ковром багажника твой лючок,но у тебя передний привод! а на полноприводных С5 лючок насоса находится под сидушкой заднего дивана,той на которую задницу кладешь при посадке,более того там целых два лючка!!! т.к. насоса тоже два,один основной,второй перекачивающий,т.к. из за кардана на задний редуктор топливный бак состоит как бы из двух половинок и при определенном уровне топлива,это самое топливо само не может попасть из одной половинки бака в другую и вот для этого и стоит второй перекачивающий насос,а еще там целых три датчика уровня топлива, плэтому тот у которого недопривод складывает спинку и лезет в багажник за насосом,а тот у которого квака поднимает сидушку и ковыряется в салоне .
подскажите, пожалуйста, кто себе на А6 С5 ставил 245/40 R18 сейчас у меня диски ET45 ширина 8J, стоят проставки 10 мм, итого выходит ET35, но на неровностях все-равно цепляет резиной за арки при раскачке думаю взять проставки потоньше, чтобы вылет немного уменьшить, так вот вопрос: насколько меньше можно взять? спрашивал в теме "типоразмеры шин/дисков", но так никто и не ответил
смотри расстояние между внутренним краем шины и кулаком,насколько меньше будет проставка,примерно настолько и уменьшится расстояние между шиной и кулаком.
там не видно расстояния, только наощупь, палец не влезает))) может опыт у кого есть использования данной размерности шин...
У меня вроде два датчика.И второй насос не насос,а просто трубка с распылителем. Ребят!У кого печка текла? Где лужу наливает? А то есть подозрения,а на ощупь не нахожу.
есть, но судя по первой странице: R18 8,0-8,5J ЕТ 30-38 245/40 у меня должно быть все ништяк))) но блин трет...
там видно если колеса вывернуть и смотреть на колесо спереди,по внутреннему краю,не можешь посмотреть,как вариант сфоткай телефоном и по фотке глянь.
Блин, про телефон как-то недопер сам. Спасибо за советы. Придет весна поеду к токарю со своими проставками, будем делать тоньше.
Народ,может кто знает,где находится датчик оборотов двигателя на А6 98г. ALF, датчик распредвала и датчик детонации?
добрый всем день! на улице -30 не завелась иду снимать акб, заглядываю под капот и чувствую запах бензина. Смотрю форсунки все в бензине. вопрос откуда может течь и что нужно поменять? Заранее спасибо всем за помощь!!!
Датчиков распредволов 2, один находится на 1-й голове с переди двигателя, а на второй с зади двигателя.
датчик положения коленвала(он же числа оборотов) если память не изменяет стоит на блоке с левой стороны ниже коллектора,распредвалов как уже было сказано на правой голове (1-3 цилиндры) спереди,под кожухом ремня ГРМ,на левой голове (4-6) сзади,датчики детонации (их 2) стоят под впускным коллектором возле голов скорее всего уплотнительные колечки форсунок пропускают,на каждой по 2 штуки,1-е уплотняет снизу форсунка-впускн. коллектор,2-е сверху форсунка-рампа,более теплую погоду еще держали,а в -30 совсем деревянными стали и пропускают,менять,стоят вроде не дорого.