Утро доброе! У меня на климате постирались кнопки, они продаются где нить чтоб поменять? И меняются ли вообще? Sent from my iPhone using Tapatalk
Вот наклейки есть! Вроде народ клеил, довольны! http://www.ebay.com/itm/Audi-A6-cl...g=20140107083349&rk=0&rkt=10&sd=230950327509
совершенно верно,в свое время обращался к Саше(Foxx81), вот сюда к ребятам обратись http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=232330 думаю помогут.
Етка говорит что тока на дизели идет! Но и судя по картинкам из тернета, ушки крепления различаются дизель: бенз: Хотя по производительности они одинаковые.
Дело было так! Снял масляный фильтр, начал откручивать гайку которая прижимает масляный радиатор, а она почти с руки открутилась! Далее вашэ все сказочно, в ноябре мне поци на СТО предложили поменять эту сраную прокладку, что между кронштейном и масляным радиатором. Мол потечет зимой обязательно! Я кивая помчал в магаз и купил новую оригинал и что я вижу нах! Прокладка которую типа поменяли, деревянная, еще и лопнутая с оторваным ушком . Поставил вместо нее со старого маслофильтра, почти как родная . Затянул, закрутил фильтр, масло, завел, красотааааааа! . Прокладку оставил, домой поеду завезу на СТО поцам, пусть объяснят как так вышло! В общем доволен, снова на калесах!
Блин быстро отхожу, наверно просто пожурю , а впредь буду внимателен при приеме проделанных работ и просить старые расходники вернуть!
По этому я над головой и стоял, когда мне масло в коробасе меняли, хоть времени и не было, потом ещё неделю под машину заглядывал, в итоге пришлось подтягивать гайки на шлангах которые в радиатор идут, т.к. подтекали, а вообще не люблю ни в какие СТО обращаться, т.к. специалистов по иномаркам у нас нет, а на чужой беде, козлы все нажиться хотят! Вот спрашивается, зачем такие вещи делать!
Года два назад, я на прошлой А6-й ремонтировался у вас то ли "Вираж" то ли "Мираж", вообщем за парком в сторону на Мин-Вод как едешь. Меняли коренной сальник, остался доволен. Позже узнал что у моего друга там знакомый этим СТО заправляет и могли бы сделать еще скидки. Но как то больше не доводилось ломаться в близи Георгиевска) Могу кстати узнать про скидки и познакомить тебя. Сам не люблю когда над душой стоят, когда что то делаешь, поэтому сам тоже стараюсь не лезть, но как показывает практика, многие принимают это за слабость.
Дайте номерок воздухопровода? Нужен тот, который идёт к переднему левому баллону (со стороны водятла, красный).
Заказал я себе там ГНЦ по вину и с образцом. Пришло, поставил, а оказалось что он от рядного двигателя, да ещё не с той стороны! Ладно я ещё не знал что они разные, а они то должны были знать, вот так я попал на бабки, при этом же установил и не вернешь же! Пришлось новую на автодоке заказывать, знал бы так сразу и сделал бы! Думал же быстрее привезут! Как говорится скупой платит дважды!
Хелп!? Помогите братья...! АКПП-типтроник последнее время часто уходит в аварийный режим(трогается тяжело с 3-ей передачи). На светофоре или в пробке ставлю на паркинг, выключаю зажигание, снова завожу и акпп опять работает нормально, и так несколько раз в день. Автомобиль приобрёл пол года назад и не знаю менялось ли масло в АКПП вообще (пробег-260000км). Изготовителем не предусмотрена регламентом замена масла в Типтронике, но многие пишут, что поменять можно и меняют. А может ли это происходить из-за лютого холода, у нас в Омске третью неделю от -27гр. До -38гр. И ещё скажите в Типтронике объём масла коробки и редуктора общий или отдельный, я слышал, что бывает поразному. Моя коробка (АКПП-типтроник, код-DEQ, 5-ступ, и возможно-G0F, но не уверен). Мой VIN: WAUZZZ4BZXN056397. Помогите кто чем может!!!
Постучись в личку к человечку rtf, он возможно поможет! Я сам имел пичальный опыт имения автомата на прошлой А6, тока у меня мультитроник был, так вот тоже перешла в аварийный режим и все. Правда предложили обменять ее на машину на 2 года старше на палке. Даже не думал! Если поиском еще не ковырял, вот тут посмотри может что наищешь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=186744