В Эмексе есть за 8 т.р., но привезут ли!? http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&QueryDetail=3B0+907+552+BJ&Fs.CurrencyId=34 Ну и доставка дней 20-ть
Стою перед выбором! Главный тормозной цилиндр "LPR 1912" или "Metelli 05-0260". В общем денег есть 2 рубля. Склоняюсь к первому варианту, но может будут советы. Можно чуть добавить и взять вот такой вариант "LUCAS/TRW PMK314". Скажем бюджет блин ограничен. Взял "ТРВ"
Да так и сделал. Добавил 400рэ и купил TRW. Палазил поиском, про LPR отзывы не хорошие, а про второй вариант ваще ничего не нашел. Решил не экспериментировать!
Я считаю, что это не та машина на которой нужно/можно экспериментировать))) Sent from my iPhone using Tapatalk
че в ней особенного? Обычное корыто с болтами. Чуть покомфортней большинства остальных, но никаких противопоказаний для рукоблудия нет.
То есть с ваших слов можно понимать что если купить новую А6 С7, то можно в нее тоже тулить всякий "китай"? Тока у меня вот вопрос, а зачем тогда покупать такую машину чтоб потом так к ней относиться? Не проще купить дешевле и нормально обслуживать? Она на то и рассчитана что предоставлять удовольствие и комфорт, а с таким отношением я не вижу смысла покупать такие машины вообще Sent from my iPhone using Tapatalk
в новую ничё не надо "тулить" сломалась - пусть дилер по гарантии делает а по истечении гарантии продавать
парни подскажите где находится эбу акпп как его снять?и как снять селектор или кулиса как правильно назвать акпп полностью чтобы поставить кулису мкпп.плиз очень надо а то пол салона разобрал а результат нулевой
ЭБК АКПП под ногами переднего пассажира(прям возле кресла) в пластиковом боксе стоит,аналогично блоку комфорта под ногами водителя, кулису снять и сверху и снизу надо лезть.
видимо ты в свою только оригинал тулишь?и это касаемо всего,масла,фильтра,колодки и другие з/ч? на купленного (дешевле) Китайца,любые запчасти будут оригинальными .
Ну начнем с того что речи о расходниках не было. Человек попросил совета по поводу главного тормозного и я выразил свое мнение по фирме, и в общем написал в следующем сообщении свое мнение. Теперь к перейдем к Вам, вы мне не поверите, но я за это время владения авто поставил не оригинал только моторчик заднего стекло очистителя( о чем и пожалел) и масло лью не оригал(Comma Syner-G), свечи и два воздушных фильтра тоже не оригинал. Все остальное оригинал(даже масляный и топливный фильтра). Так же я купил все новые передние рычаги оригинальные(могу обосновать почему). Могу даже фотки скинуть для убедительности Sent from my iPhone using Tapatalk
То есть после гарантии машина уже как писали выше: "ведро с болтами"? Sent from my iPhone using Tapatalk
А вот я, лично я, вливаю в свое ведро оригинальное масло... Просто не вижу особой разницы в цене с кастролом или мобилом. А так, то С5, что С7 - ведро с болтами по определению. Если вам кто-то говорит обратное, то этот человек маркетолог и его надо убить во благо мира)) И вобще откуда тут про С7? Это оффтоп, еще бэнтли можно вспомнить и боллид бенеттона
Чем Вы аргументируете что это ведро? Да и с таким мнением Вам надо как минимум на Bentley ездить... Sent from my iPhone using Tapatalk
Я понял, дальше даже спорить не буду.... Аналогия и логика просто супер. А на счет масла, в цене разницы может почти и нет, но зато разница в качестве есть. Поэтому я и выбрал не кастрол, и даже не мобил. Sent from my iPhone using Tapatalk
Будете смеяться, но я даже предохранители заказал оригинал, так как не предыдущей машине испытал что такое не оригинал Sent from my iPhone using Tapatalk
ХЗ, ХЗ. У тебя предохранители горят и ты говоришь, что "не ведро"? ... Попробуй поменять что-нибудь кроме предохранителей, чтобы проникнуться всей технологичностью и удобством обслуживания марки ... Главное инструмент тоже оригинал бери ЗЫ. У меня у знакомого новый туарег. Уверенности в нем, замечу гарантийной годовалой машине с обслуживанием у дилера, меньше чем 10 лет назад было в мазде тройке, вот и рассуждай тут у болтах.
под ногами лучается на полу под ковриком или как?а кулису снизу открутил все что возможно снял чехол пластиковый 4 гайки помоему и торчат 4 болта которые нужно как я понял сверху открутить только доступа к ним нема вот и не пойму как это сделать мож есть у кого ссылка на какой нибудь талмуд с фото отчетом?заранее благодарен