доки ни при чем,это щит между аккумом и салоном,а VIN набит на том который между аккумом и мотором,так что доки как и VIN остаются старые(если ты это имеешь ввиду),а замена щита (который отсутствует на фото) нужна чтобы переставить рейку,отопитель,педальный узел и т.д..
Всем привет! Уважаемые со клубники, нужна Ваша помощь. У друга на его А6 98г начали подклинивать задние суппорта. Есть желание перебрать их с заменой поршня и всего прочего, но вот с выбором ремкомплекта затрудняюсь. Если не трудно, то киньте нужный номерок пожалуйста. Это не оно D4845C, D02519?
8D0 698 671 это ремкомплект, из аналогов наверное посоветую только TRW или ATE, если найдешь. Поршень по ссылке по диаметру подходит. Еще нужны пальцы будут, например TRW ST 1160.
А что скажите на счет высоты поршня? Просто к выше указаному поршню, как заменитель идет этот номер P384501, но у него высота 45 и вообще он от TOYOTА
Опять вопрос.Поменял всю подвеску.Аморы ступицы кулаки рычаги все в общем.Что то сука стучит.До этого между чашкой и опорой лежала резинка.Звонил бывшему хозяину говорит поднимал морду.Убрали что то сука стучит.Ставили уже и резинки эти и пружины новые купили один хер что то стучит.Есть варианты у кого а то думать заколебались
вообще говорил кто то мол пружины не правильно поставили.Там опора старая с длинными шпильками была,между опорой и чашкой резинка стояла.Вот на новую опору не налазит-шпильки короткие.После этого долбить начало.Вот реально было как то поставить так пружину чтоб она может в чашку долбила или это все херня,пружину как угодно ставить?
Помогите парт номер пробить, у меня еткО древняя. Было несколько вариантов, что бы не ошибиться и купить точно. WAUZZZ4B62N059425 Передний ступичный подшипник??? А6 С5 2002 модельный 2.5 кваттро сарай. За ранее спасибо.
Может быть так что у аналога амортизатора длиннее резьба чем у оригинала. Если этот момент не проконтролировать, то при сжатии полка на штоке амортизатора будет долбить в верхнюю чтарелку (ну или опорный подшипник, в схеме ниже не совсем точно нарисовал). Решает проставкой нескольких гаек. Как смог изобразил: слева оригинал, справа аналог. У аналога надо еще гайку добавить, если завернуть резьюу до упора, то шток уже в опору (к которой рычаги вершние еще крепятся) может упереться... ЗЫ. При этом резьба на штоке во время движения будет пилить люминий опоры, вокруг будет пыль алюминевая и дырка из круглой превратится в овальную. Мне для достижения такого эффекта хзватило проехать 100 км примерно...
Люди! Подскажите! Последнее время начала меня очень бесить машина! Когда на заведенную открываю дверь, в салоне свет загорается и тухнет сразу, потом моргает, а при выключенном зажигании нормально горит. Что может быть? Раньше такого не было!
Вот и возникает вопрос, почему когда зажигание выключено, всё нормально работает? И где находится кнопка открытия двери?