о блоке комфорта рано думать,да вариантов не много,но вряд ли это блок,как уже сказано смотри проводку двери,а именно в гофре,если все гуд то останется два варианта,микрик в замке(придется замок снять и глянуть микрик),тем по его ремонту действительно много,ну и последнее это плата,тоже находится на замке (помимо снятия замка,нужно будет его еще и разобрать),по ней тоже есть тема и как раз была проблема с миганием света при открытии двери,проблема решается пропайкой на плате мест где находятся контакты идущие к разъему,в той теме человек описывал образование в штатной пайке микротрещин,после пропайки все пришло в норму,так что приступай по порядку и не забудь отписаться о методе решения своей проблемы.
насколько вижу у тебя модуль ксенона левой фары светит дальним,по всей видимости шторку дальнего заклинило,нужно открыть заднюю крышку и разблокировать шторку(если конечно дело в ней).
У меня левая фара светит бугром сверху. Как понять светит дальним? Вот хочу понять отчего образовался этот бугор и как с ним бороться Sent from my iPhone using Tapatalk
А на англичанах она бугром светит? Она слепит писец как не в зависимости какое движение. Не может быть такого Sent from my iPhone using Tapatalk
у них просто ступенька в другую сторону,а у ТС вроде как "трапеция" от дальнего видна, бугор твой это "трапеция" от дальнего,на рестайле ставили линзованные модули би-ксенон,это означает то,что помимо дальнего галогенки,в самой линзе 2 режима ближний и дальний,организовано это следующим образом,в модуле между лампой и линзой есть металлическая шторка,точнее она двойная,при включении ближнего она закрывает половину линзы(ступеньку в расчет не берем),когда ты включаешь дальний посредством магнитного соленоида(привода заслонки) часть шторки "отклоняется" открывая большую часть линзы(на стене эта большая часть выглядит по форме как трапеция) соответственго и свет становится "дальним", у тебя походу отклоняемая часть шторки осталась в "дальнем" режиме,и ее там заклинило,нужно вернуть ее в нормальное положение и все будет пучком. пы.сы. по факту,при наличии би-ксенона в каждой фаре присутствует 2 дальних,1-й галоген 2-й ксенон,в кратце как то так.
попробуй на заглушенной машине "поморгать" дальним услышишь клацанье отклоняемой части шторки,на проблемной фаре клацанья по идее быть не должно.
В точку))) на правой коацает, на левой нет, а я думал это реле какое-то Sent from my iPhone using Tapatalk
Снимать фару, и вытаскивать модуль. Хотя когда фару снимишь, может и через заднию крышку разберёшся. Может просто проводок отвалился.
А как лампочка снимается ближнего? А не могу понять, боюсь отломать что-нить Sent from my iPhone using Tapatalk
если бы проводок отвалился то дальний наоборот не включался бы,когда шторка в режиме ближнего(состоянии покоя) питание на соленоид не подается,иными словами без питания дальнего не будет,а у ТС наоборот дальний постоянно горит,так что скорее всего шторка заклинила,возможно что расклинивание решит проблему надолго,но эт все теория,нужно снимать,смотреть что там произошло,
Фару я уже снимал без снятия бампера, вскрывал заднюю крышку, отсоединил шнур питания лампы, посмотрел что и как устроено внутри, лампу снять не смог и все вернул как было. Теперь полезу уже конкретно заниматься на выходных. Спасибо огромнейшее за подробный ответ! Очень благодарен! Единственный вопрос: ее можно вернуть на место через отверстие для лампы? И я пойму как она должна стоять? То есть там будет видно как должно быть или надо знать? Sent from my iPhone using Tapatalk
...ну у тебя же есть рабочая (правая), с ней и надо сравнивать если есть непонимание Вот с ходу нашлось, может поможет: http://www.drive2.ru/cars/audi/200/200_c3/mcartyr/journal/288230376152768166/ https://www.google.ru/search?q=d2s&...Pf4QSiooDAAg&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1920&bih=955
раз снимал и ставил значит руки из нужного места растут ,через отверстие под лампу думаю можно все сделать,на снятой фаре даже думаю и не только через него можно подлесть, по виду думаю поймешь все сам как должно быть,вот несколько фоток самого модуля(снятого) 1. 2. 3. если смотреть на модуль со стороны линзы(на фото),то можно справа(фото 1) увидеть ось на которой крепится отклоняемая часть шторки и чуть ниже оси торчит крючек ее двигающий,на другой фотке(фото 2) видна отклоняемая часть шторки,если она отклонена вниз то на основной части будет виден вырез в форме трапеции,если отклоняемую часть поднять то просто будет закрыто примерно половина линзы,линза в фаре стоит черной коробочкой вниз,шторка должна перемещаться свободно без заеданий и ни за что не цепляться.