Юра действительно мастер,не обижай его ,благодаря ему есть прекраснейший подробный фотоотчет о замене ремня ГРМ
Даже не думал его обижать, я спросил как можно это все сделать по наименьшему сопротивлению, а мне двойную работу предлагают. Sent from my iPhone using Tapatalk
Спасибо Вам за подробности! Буду заниматься на выходных. А есть идеи по вибрации света на кочках? Sent from my iPhone using Tapatalk
в деле ремонта много информации не бывает,чем больше ее впитаешь тем проще на практике по поводу вибрации лично я особо не заморачивался,у меня и на предыдущей(та что в профиле) которую разбили,левая фара на мелкой ряби дороги дрожала и на той что взял взамен ее такая же хрень,на мелкой ряби чуть заметная вибрация фары,летом полезу фары чистить,мож гляну. Мой друг например этого дрожания фар на моей машине не замечает, возможно это из за того что автокорректор все время елозит туда-сюда,мальца подточились крепежи,те что на шар корректора надеваются.
мне вот тоже знакомый говорил примерно тоже самое. а это как-то ремонтируется/меняется(эта часть/деталь)? а то как-то не то когда свет как фиг пойми на чем трусится)))
если конечно припрет, то сниму и другую фару чтоб посмотреть, но надеюсь до этого не дойдет)) сегодня чет настроения просто нет, ссори если что-то не так сказал
подскажите, вставляю родной болт в литой диск и торчит только 1 см резьбы этого хватит или нужны длинее? посмотрел по каталогам и на стальной и на литой диск болты с длинной резьмы 27мм, и на рс6 27мм надо длиннее или нет ?
ты глянь на посадочную плоскость ещё на которую расчитаны диски, оригинальные VAGовские диски расчитаны на болты с посадочной поверхностью "под сферу", остальные как правило под "конус", может там вообще под другие болты расчитано, ведь и "конус" бывает разным, нужно либо знать точно от чего диски, либо подбират по диску, а длинну реж бы расчитать так чтобы болт вкрутился в ступицу на 5-6 оборотов, не меньше, замерь на родных дисках на сколько оборотов вворачивается болт подбирай чтобы было так же.
там конус, от какой именно машины не узнать, еще и посадочное отверстие 76 мм, но че то я не одного мерса не нашел с такой ступицей, диски германия by Ronal. проставочные кольца не могу найти с 76 на 57.1, есть 75.1 родные только стальные, сними получается оч много оборотов, когда мерил литые вот эти, то буквально 3-4 оборота и на затяг пошли
т.е. ты оригинальными болтами со "сферой" хочешь притянуть диски с "конусом"? оригинально,даже добавить нечего.
ну если от мерса,то и болты купи от мерса,и все норм. должно быть у них резьба (диаметр,шаг) с ауди одинаковая. Длину подрезать можно если чо болгаркой Мерсовские диски тоже со сферой должный быть а куй его знает,надо на месте мерять могу сказать,что оригинальный аудюшный болт вылазит из оригинального аудюшного диска на 19 мм (в смысле резьба). От этого и танцуй
нет, затягивал для примерки и все, щас съездил в магазин купил конус с длинной резьбы 35мм , в самый раз получилось, и кольца. 2.5тр как с куста ( на мерс смотрел есть и сфера и конус, но эти диски опять не оригинал для мерса, а типо как тюнинг для них
ну а как ты хотел,за хорошее приходится платить дицки прикольные ,на реплике как правило всегда под конус.