Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну основное, это дорожный просвет (клиренс) в 170мм, против 150мм в базе и 125 в спорт подвеске (1ВЕ) или ты чего то ещё ожидал?если что Оллроада не получится :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vpn612

    vpn612 Заблокирован

    23 апр 2010
    168
    Курганская обл.
    Audi Q7 2017
    Тогда сколько это будет стоить со всем
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    посчитай сам амортизаторы 4 шт+пружины 4 шт,у меня 1ВЕ стоит как то не парюсь :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vpn612

    vpn612 Заблокирован

    23 апр 2010
    168
    Курганская обл.
    Audi Q7 2017
    Знать бы еще номера этих деталей...
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    экзист открой да глянь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vpn612

    vpn612 Заблокирован

    23 апр 2010
    168
    Курганская обл.
    Audi Q7 2017
    Хорошо
     
  7. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Нашел я интересную информацию вот тут :http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16
    Стойки для 1BE, вот только пружин там нет для 1999 г.в. под спорт. Но вы ход есть, пружины пойдут от 2005 г.в. я так думаю.:ded:
    Вот такие номера стойки:
    перед - 170 813
    зад - 556 279
    По пружина есть сомнения:
    или - E1558-140 от Eibach комплект
    или перед - 993 163
    зад - 994 408
    Вот интересную инфу нашел, мож кому будет интересно! http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/mrtrust/journal/856174/
     
  8. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    VAG "4B0 959 733" Мотор для солнецзащитн. штор
     
  9. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    А чего не хочешь на стандарт перейти? Я на спорте заколебался бампер поять.
     
  10. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Не смотря на то что подвеске лет почти как мне), высота не напрягает, ниразу бампер не коцал так сильно. Ну там притереть бардюр - это не считается. Единственное что напрягало это лежачие трубой иногда цепляю. Вот думаю если все на новое поменять должно быть гуд, потому что сейчас наверное клиренс сантиметров 110-120, думаю должно быть чуть больше!
     
  11. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Да на самом деле очень много информации на просторах инета по подвеске на ауди. Нужно правильные вопросы задавать. Чтож буду ломать голову, теперь вот сомневаюсь в выборе, посматриваю на 1ВА. В общем буду исходить от полноты кармана. Всем спасибо!
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну больше если и должно быть то не на много1ВЕ стандартный клиренс 125мм,я на своей лежачие трубой вроде не цеплял,могу свою 1ВЕ предложить :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Раньше машина была очень низкая 10-12см, когда искал другую очень важный критерий был это просвет, сейчас 1BR очень хорошо.
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    многое еще зависит от шин,а точнее от их размера,ибо штатные размеры такие как 205/55 и 215/55 R16 имеют достаточно большую разницу по высоте шины в целом,когда брал первую С5 на ней стояла 1ВЕ (спорт) и шины 205/55R16,взял ее в ноябре и на стоянке нередко цеплял брюхом,заднюю пару шин нужно было менять,была лысывата,взял на замену комплект 215/55 и... перестал чиркать пузом,
    со временем перешел на 17-й диаметр,взамен штатного размера 235/45R17(по высоте колеса приблезительно одинакова с размером 215/55R16) поставил 225/50R17 она чуть выше штатного 17-го размера,и вроде как особых проблем не испытываю,
    недавно взамен разбитой взял другую,на которой все та же 1ВЕ и уже стояли 225/50R17 продолжаю не париться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Кстати! Я начал цеплять брюхом, когда поставил 205/55/16! До этого было 215 и не каких пузотерок. Так вот где собака порылась.
     
  16. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    А я на время, пока дороги не подремонтируют после зимы сел на ВАЗ 2106 и совсем не чего не цепляю, а что то же шестёрка! :rock: Жалко что то стало на ауди ездить, за то по выходным сяду все ямки объезжаю, такое блаженство, не шума не гама, сразу видно что в иномарке, хоть бесить перестала теперь.
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #1577 alexson.75, 11 мар 2014
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
    ну конечно же :nod:, 55 это высота профиля(высота боковины шины) в процентах от ширины профиля,при одном и том же профиле чем шире резина,тем выше боковина,в первом случае это будет 2.05(чтоб понятнее 205:100)х55=112.75 все в миллиметрах,во втором случае 2.15х55=118.24,т.е. разница клиренса в первом и втором варианте 5.5мм.,вроде не много но при малом клиренсе очень существенно,а поставив 225/50R17 я увеличил клиренс еще на 6.96мм.,в принципе все 7мм.,итого разница клиренса между установленными 205/55R16 и 225/50R17 составляет уже приличные 12.5мм.,
    мне в принципе хватает,а если где по проблемным местам нужно проехать,так просто акуратненько проползти и все,делов то,а если постоянно по проблемным местам лазить,так тогда роуд взять да и все,все проблемы будут решены сразу,ну конечно кроме размера транспортного налога и возможных проблем с пневмой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mistabo

    Mistabo Новичок

    8 окт 2013
    63
    A6C5 2.4 1999г
    опять пришел за помощью)

    Менял кулак,в новый кулак датчик абса не влазит полностью,постоянно теперь горит абс и аср.Подскажите там датчик другой какой то надо?Или еще чего?У кого было?И еще одно,диагностика выдала ошибку в датчике кислородной,как его ставить и где взять собственно?)
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    по лямбде могу помоч(продать) есть хороший б/у,по датчику АБСа нет т.к. у меня от рестайла,с алюминиевого кулака,там крепление другое,если что пиши в ЛС или звони,тел. в профиле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Danya88

    Danya88 Участник форума

    13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV
    Парни, сильно не пинайте, знаю что тем по этому вопросу куча, но мой телефон не дает мне пользоваться поиском.
    Проблема в следующем...
    Перед зимой сама по себе врубилась кнопка ЕСОN, ну думаю зима пришла кондей сам и вырубился. Сейчас на улице плюс 10-12 а кнопочка не хочет отключаться. Иногда видно легкое запотевание внизу лобового. Фрион ушел получается? Или есть еще причины?
    Если кто даст ссылку на решение данного вопроса, буду премного благодарен.