ну основное, это дорожный просвет (клиренс) в 170мм, против 150мм в базе и 125 в спорт подвеске (1ВЕ) или ты чего то ещё ожидал?если что Оллроада не получится
Нашел я интересную информацию вот тут :http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16 Стойки для 1BE, вот только пружин там нет для 1999 г.в. под спорт. Но вы ход есть, пружины пойдут от 2005 г.в. я так думаю. Вот такие номера стойки: перед - 170 813 зад - 556 279 По пружина есть сомнения: или - E1558-140 от Eibach комплект или перед - 993 163 зад - 994 408 Вот интересную инфу нашел, мож кому будет интересно! http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/mrtrust/journal/856174/
Не смотря на то что подвеске лет почти как мне), высота не напрягает, ниразу бампер не коцал так сильно. Ну там притереть бардюр - это не считается. Единственное что напрягало это лежачие трубой иногда цепляю. Вот думаю если все на новое поменять должно быть гуд, потому что сейчас наверное клиренс сантиметров 110-120, думаю должно быть чуть больше!
Да на самом деле очень много информации на просторах инета по подвеске на ауди. Нужно правильные вопросы задавать. Чтож буду ломать голову, теперь вот сомневаюсь в выборе, посматриваю на 1ВА. В общем буду исходить от полноты кармана. Всем спасибо!
ну больше если и должно быть то не на много1ВЕ стандартный клиренс 125мм,я на своей лежачие трубой вроде не цеплял,могу свою 1ВЕ предложить
Раньше машина была очень низкая 10-12см, когда искал другую очень важный критерий был это просвет, сейчас 1BR очень хорошо.
многое еще зависит от шин,а точнее от их размера,ибо штатные размеры такие как 205/55 и 215/55 R16 имеют достаточно большую разницу по высоте шины в целом,когда брал первую С5 на ней стояла 1ВЕ (спорт) и шины 205/55R16,взял ее в ноябре и на стоянке нередко цеплял брюхом,заднюю пару шин нужно было менять,была лысывата,взял на замену комплект 215/55 и... перестал чиркать пузом, со временем перешел на 17-й диаметр,взамен штатного размера 235/45R17(по высоте колеса приблезительно одинакова с размером 215/55R16) поставил 225/50R17 она чуть выше штатного 17-го размера,и вроде как особых проблем не испытываю, недавно взамен разбитой взял другую,на которой все та же 1ВЕ и уже стояли 225/50R17 продолжаю не париться.
Кстати! Я начал цеплять брюхом, когда поставил 205/55/16! До этого было 215 и не каких пузотерок. Так вот где собака порылась.
А я на время, пока дороги не подремонтируют после зимы сел на ВАЗ 2106 и совсем не чего не цепляю, а что то же шестёрка! Жалко что то стало на ауди ездить, за то по выходным сяду все ямки объезжаю, такое блаженство, не шума не гама, сразу видно что в иномарке, хоть бесить перестала теперь.
ну конечно же , 55 это высота профиля(высота боковины шины) в процентах от ширины профиля,при одном и том же профиле чем шире резина,тем выше боковина,в первом случае это будет 2.05(чтоб понятнее 205:100)х55=112.75 все в миллиметрах,во втором случае 2.15х55=118.24,т.е. разница клиренса в первом и втором варианте 5.5мм.,вроде не много но при малом клиренсе очень существенно,а поставив 225/50R17 я увеличил клиренс еще на 6.96мм.,в принципе все 7мм.,итого разница клиренса между установленными 205/55R16 и 225/50R17 составляет уже приличные 12.5мм., мне в принципе хватает,а если где по проблемным местам нужно проехать,так просто акуратненько проползти и все,делов то,а если постоянно по проблемным местам лазить,так тогда роуд взять да и все,все проблемы будут решены сразу,ну конечно кроме размера транспортного налога и возможных проблем с пневмой.
опять пришел за помощью) Менял кулак,в новый кулак датчик абса не влазит полностью,постоянно теперь горит абс и аср.Подскажите там датчик другой какой то надо?Или еще чего?У кого было?И еще одно,диагностика выдала ошибку в датчике кислородной,как его ставить и где взять собственно?)
по лямбде могу помоч(продать) есть хороший б/у,по датчику АБСа нет т.к. у меня от рестайла,с алюминиевого кулака,там крепление другое,если что пиши в ЛС или звони,тел. в профиле.
Парни, сильно не пинайте, знаю что тем по этому вопросу куча, но мой телефон не дает мне пользоваться поиском. Проблема в следующем... Перед зимой сама по себе врубилась кнопка ЕСОN, ну думаю зима пришла кондей сам и вырубился. Сейчас на улице плюс 10-12 а кнопочка не хочет отключаться. Иногда видно легкое запотевание внизу лобового. Фрион ушел получается? Или есть еще причины? Если кто даст ссылку на решение данного вопроса, буду премного благодарен.