Ребята,подскажите варианты изготовления второго ключа,1 похерил,говорят иммобилайзер только у официалов,может есть какие конторы кто занимается программированием?
все банально. Заказывай болванку на ebay (с транспондером) и дальше 2 варианта - клонируй ключ, делают обычно там же где и нарезают лезвие, либо ищи ПИН приборки и нарезай лезвие + адаптируй новый ключ к ИММО.
Ну жало у меня уже есть,осталось от корпуса нового,а как адаптировать?И как на ибее искать болванку?Я так понял это с иммобилайзер не запрограмированным?
как искать? Тоже банально, в строке поиска че надо вбивай и вперед... Тут отдельная тема есть про ИММО, ее тоже почитать можно в плане адаптации. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=281983 http://www.ebay.com/sch/i.html?_odk...d=p2045573.m570.l1313&_nkw=audi+keys&_sacat=0 http://www.ebay.com/sch/i.html?_odk...570.l1313&_nkw=audi+transponder+id48&_sacat=0
Подскажите, пробил по vin коду, что у меня с завода стоит спортивная подвеска. Чем она (спортивная) отличается от стандартной, какими деталями? только аммортизаторы и пружины, или в рычагами например тоже? твердовато на ней ездить.
Свою стоковую магнитолу выкинул в топку, сразу как тока машина стала моей и поставил соньку чтоб юсб читало. Единственное подбирал чтоб сочиталась с красной подсветкой!
Понятно, я вот тут сейчас вот такую штуку нашел http://www.xcarlink.ru/product/xcarlink-audi/ как понял вместо чейнджера ставится
Забей в поиске на форуме "XcarLink", результатов много найдешь. Сам не катал сей девайс, не подскажу.
рычаги одинаковые на всех трех подвесках 1BE спорт -125мм дорожного просвета 1BA стандарт-150мм дорожного просвета 1BR пакет плохие дороги(на тех,что продавались в России)-170мм дорожного просвета была еще s-line,это еще минус 10мм от спорт подвески, мягкость от пружин и амортизаторов зависит,там в вине еще можешь глянуть весовой диапазон передней и задней подвесок, хотя могу сравнить две машины с 1ВЕ, на обеих одинаковые весовые диапазоны,родная подвеска,но вторая ощутимо мягче,в чем прикол не знаю,собственно особо и не заморачиваюсь, не самый,самый маленький у s-line там еще на 10мм ниже чем в версии 1ВЕ, подключить можно либо вместо чейнджера,либо при наличии разветвителя (150 рублей) подключается параллельно,основное удобство при любом подключении это управление штатными кнопками с головы и руля(если мультируль)
Ребята! Подскажите! Полез менять пыльники на гранатах, заметил что на боковом рычаге сайлент-блок, а шаровая ещё целая, покопался у себя в подвале с целым сайлент-блоком рычаг, выдавил его от туда, поехал по мастерским, ни кто запрессовывать не хочет, говорят покупай новый рычаг. Если он не запрессовывается, тогда почему сайлент-блоки отдельно продают, значит его можно перепрессовывать, или всё таки нельзя? Вот собираю себе пресс - буду пробовать!