Разъемы находятся под резиновой заглушкой в арке колеса. Там видно куда они входят. Заглушку просто на себя аккуратно вытащи и также аккуратно вытаскивай провода.
подскажите какая коробка может стоять вариатор или простой автомат, если по вину пишет ДВИГАТЕЛЬ--BDV КОРОБКА---FRY??
Народ, а вентилятор под под капотом так и должен почти всегда работать когда на месте стоишь? вроде и на улице +5, а он практически не выключается. Хотя температура движки стабильно 90.
Да он дует так, что двигатель не слышно. Ну иногда выключается, надо поглядеть какой именно, похоже что это не тот, который на вискомуфте.
возможно у тебя клима в режиме "AUTO" находится,соответственно компрессор кондея пашет и соответственно электровентилятор включен почти всегда, ты попробуй когда его слышишь,включить на климе режим "ECON",если вент выключится значит это электровентилятор донимает твой слух,но его частая работа,в автоматическом режиме("AUTO") это нормально
Парни,кто в курсе,на 2.4-2.8 моторе можно поменять только масляный фильтр без замены масла? Чё там будет происходить при отворачивании фильтра? Много масла выльется? Никто не менял?
Я делал у себя так, но у меня 1,8. Ну где то долил потом грамм так 200-250. Не понравился мне фильтр, чет подтекало, подтянул его потом опять начало подтекать. В итоге просто заменил его, благо такие вещи в гараже валяются про запас.
Всем доброе утро! Прохудилась прокладка между турбиной и выпускным коллектором. Купил значит прокладку одну большую с 4-мя отверстиями + 4 шпильки, 8 гаек и одну маленьку прокладку с 3-мя болтами. Кол-во брал по етка, может что еще нужно, подскажите плиз! Ну и есть ли нюансы, или лучше отдать на сто?
масла выльется ровно столько,сколько выливается при отворачивании фильтра при обычной замене масла,ну а это я уверен ты представляешь.
А при чем тут цепи и фильтр? Причина в другом - нашел на кончике щупа маленькую частичку фильтрующего элемента (кто фильтр распиливал,должен знать что из себя представляет ). Масло менять еще рано,вот думаю может просто фильтр махнуть? прикинь,несколько раз сам менял,но внимания как-то не обращал сколько там выливается. Видимо как выше сказали,грамм 250?
да не,зачем же на заведенном то? просто я чёт подумал,что при откручивании фильтра масло так и будет лится пока все не выльется.