други, подскажите на а6 с5 98г подойдет кузовщина от а6 с5 02-04гг. те что рестайл? морда знаю что подойдет, а вот двери?
Подскажите пожалуйста, как снять нижний рычаг? Порвался пыльник на шаровой, хочу поменять, и тут у меня возникла проблема, такое ощущение что чтобы снять его надо откинуть шрус, стойку чем нибудь подтянуть, да ещё и возникла проблема с раскручиванием дальнего болта - он не выкручивается! Что мне делать, может его как то проще можно снять?
Да нет.Откручиваешь гайку с шарового пальца (мы ведь о прямом рычаге)пока она не упрется в ШРУС.Далее ударом тяжелого молотка срываешь конус шарнира.Откручиваешь и вынимаешь нижний болт стойки.Откручиваешь и вынимаешь болт внутреннего сайлентблока в подрамнике. Дооткручиваешь гайку шаровой и вынимаешь из цапфы рычаг.
Но чтобы поменять чехол ШРУСа можно "отстегнуть" верхние рычаги и рулевой наконечник только.Ну и ступичную гайку канеш.)
Да! прямой рычаг! Конус сорвал, рычаг давит стойка с пружиной, в подрамнике гайка не откручивается, по какой причине не пойму, она там случаем не приварена? Как я понял гайка находится внутри подрамника!
всё конечно хорошо, вот только гайка шарового пальца прямого рычага стоит не со стороны ШРУСа а наоборот смотрит вниз, шаровый палец то прямого рычага смотрит вниз, а не вверх и соответственно гайка при откручивании не может упереться в ШРУС в принципе .
В том то и дело, что у меня рычагом в шрус упирается и хоть как руль кручу, он не выходит без снятия шруса!
Нужно сначала открутить болт сайлента и нижней вилки амортизатора, а потом он выйдет, я тоже пыльник в своё время на этом рычаге менял, как говорится проверено
Поэтому и вынимается странным образом.Сначала из всех сайлентблоков,а потом из цапфы путем вынимания.)))
Народ,не могу глянуть ошибку,епц горит после каждой мойки,потом чуть проезжаю,глушу завожу на светофоре-все норм,чо там заливать то может?
Пришлось целиком поменять рычаг, кое как его выкрутил, что бы болт сорвать пришлось домкратом в ключ упереть, только тогда сорвал! Я всё время думал что это колодки звенят, а оказалось эта шаровая с порванным пыльником!