Оно,ага хд Ну и стандартная песня,обороты есть-скорости никакой.Даже во время снегадождя ничего не происходит(если не дикие осадки),а после мойки полчаса стабильно пока не покатаюсь парит мне мозги.
Дайте совета, какой ремпоплект ГРМ брать [для A6 II (4B, C5) 2.7 T quattro [ARE; BES] 250 л.с. Бензин] ? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=WPK-173201 Из полных комплектов нашел только Airtex и Hepu, цена примерно одинаковая. И вообще стоит ли менять помпу, хз предыдущие разы как и что менялось.
ГРМ только оригинал,помпу менять в обязательном порядке!,регламент замены оригинальных з/ч ГРМ составляет 120тыр пробега,рисковать при данном пробеге на неоригинале я бы не стал,да оригинал дороже,но он надежнее,натяжытель с рычагом натяжителя так же менять обязательно!
Вот номера по отдельности: 078 109 479 E Демпфер натяжителя ремня ГРМ 078 109 487 A Рычаг натяжителя 078 109 243 S Ролик направляющий ремня грм 078 109 244 H Ролик направляющий ремня грм 078 109 119 J Ремень зубчатый грм
сидухи то разные,их 3 вида,вот разборка спинки сидений Ваг-спорт: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197317&page=3 может поможет.
Эту тему читал. Мне нужно разобрать вод. спинку. Там описано что край обивки завернут за пластик. Как не пытался вытащить, не выходит (уголок надорвал) Сиденье кожа, не рекаро
я на сотке в свое время разбирал,там в принципе такая же схема разбора,ты думаю немного не понял про завернутость за пластик,это не про саму спинку а как бы с торцов,а на самой спинке,на пластике который закрывает ее сзади,есть как бы прорезь,вот в нее и вставлен так скажем фиксатор,если на пальцах,то по краю обшивки идет пластиковая полоска,вот она и вставляется в прорезь на пластике,обрати внимание на 26 пост той темы,в нем фотка как раз края обшивки на котором закреплена пластиковая полоска,виден ее торец(полоски) и видно что в поперечном разрезе она имеет профиль "елочки",вот она в пазу и встает враспор,примерно такая же схема фиксации обшивки подголовника(возможно приходилось разбирать)
Спасибо за помощь, а помпу брать какую? Ее полностью меняют? VAG 078 121 006 AV VAG 078 121 006 A VAG 078 121 006 Как понял какую-то из этих, в чем разница?
078 121 006 A Насос системы охлаждения 078 121 006 AX Насос системы охлождения - восстановленный 078 121 006 AV Насос водяной Один из них, какой по цене устроит)
А расходомер этот? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06C+133+471+A Оригинал стоит брать? Фильтр на коробку вообще в 5 раз дороже стоит оригинальный, опять же стоит он того? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=01603CB3&cn=Audi_A6_II_2.7_T_quattro PS^ Уж простите, наверное надо было отдельную тему создать, боюсь не то набрать че-нить.
Брать оригинал или заменитель, это ваше личное дело! Есть замечательная тема где люди советуют какой заменитель стоит брать, а какой нет. Могу сказать за себя, беру то что устраивает по цене согласно вышеуказанной темы. Грм брал оригинал, лишь потому что он был дешевле заменителей! По тем или иным оригинальным номерам могу подсказать, но только завтра после обеда.