Можно брать все что угодно и никто тебя за это ругать, и смеяться над тобой не будет. Просто потом все отобразится на твоем кармане и времени затраченом на дополнительный ремонт!
Стоял у меня на дорестайле китайский бампер. Га-но полное. Вроде ровный, все крепежи на месте , но как положено по крыльям и фарам не становился. Как только я его не мучил и не подгонял. Думал может морда кривая. Взял с разбора оригинал, стал как влитой. Все зазорчики и стыки стали как надо и морда ровной оказалась. Решай сам, я б б\у поискал!
если приборка производства МагнеттиМарелли, то скорей всего труп. А в стрелках моторчики умерли. Ищи ВДО, пришивай к авто и радуйся.
Почитай тут. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=281983. Еще видел тему, там человек воевал с приборкой ММ, раза четыре ее паял. Большинство проблем с ММ - плохая пайка.
подсказка Здравствуйте, ребята срочно подскажите пожалуйста, пробил поддон масляный, хотел сварит аргоном выходит 4т.р, а тут в эксисте предлагают на много дешевле, выбор производителя надо; JP Group, FEBI, SWAG. Подскажите стоит ли покупать поддон этих производителей, если нет то причину пожалуйста, за ранее спасибо за ответь!
Поставил пару недель назад поддон Hans Pries 1500 руб.Все ок. Ставили на герметик ( на прокладке может подтекать, т.к. плоскость может быть не ровной).
Еще вопрос, после того как в яму попал, проехал где метров 300-400, просто не знал что поддон пробил так как в яму попал в скорости 10 км\ч. Первый раз сигнал пикал после 200 метров, не обращал внимание потому что дисплей не видно выгоревший, второй раз сигнал был и сразу остановился и проверил, обнаружил что масло течет, и когда выключал двигатель услышал посторонний звук, это может означать что двигателю капец или просто у этих двиг. есть какая то зашита от таких случай, может у кого нить было такое.
У меня тоже стояла, а сейчас без прокладки, только герметик. Когда я пробил поддон то тоже заметил только когда зумер пропищал и масленка загорелась. Остановился, заглушил машину через секунд 30. Дырка в поддоне была 3х3 мм. Заклеил герметиком залил масло, успешно доехал до дома. Посторонних звуков небыло и сейчас нет. Тьфу тьфу.
Привет, а кто знает, что льют в трансмиссию на A6 2002 Quattro и сколько надо жидкости (кроме коробки)?
Задняя гл. передача вроде 1.5 литра, раздатка и передний дифференциал по 0.8 л. Во все емкости вот это G 052 145 S2
Молотит большой электрический вентиль, который стоит снаружи радиатора, причем молотит не плохо так, как я понял у него 1 режим. И включется бывает совсем на холодную. Т.е. пришел машину заводить, на улице 0, он врубился, поработал несколько секунд, выключился, так и должно быть? Отключение компрессора холодильника ничего не меняет, ждал пару минут, он так и не вырубился. А если и вырубается, то на несколько секунд. Благодарю Из-за 100 грамм придется 4 литра брать
На 2.7т вентилятор перед радиатором завязан еще на афтеркуллинге, но в твоем случае видимо косячит блок управления.А вообще можно просто проверить блок управления вентиляторами в левом крыле. Почитай темы в аллроудовской ветке, там все подробно разжевано. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Не совсем понял. Если долить, можно взять 0.5 литра - G 052 145 A1. Если менять полностью, можно любое трансмиссионное 75w90.
1.5 + 0.8 * 2 = 3.1 Хотя про 0.5 бутылки не слышал, если так то можно и 0.5 взять. А я хотел на оригинал сменить, или не стоит оно того?