Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    глянь в багажник в нишу запаски, там справа на её стенке есть бумажная наклейка, там есть код подвески,

    тогда уж лучше Сакс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nikita790

    nikita790 Участник форума

    21 сен 2013
    198
    A6/C5 3.0 Q 02г.

    Почему сакс?


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    на сотке/45 катал и Боже и Сакс,последний понравился больше,машина была как то собранней что ли,на нынешнюю машину когда возникнет необходимость замены амортизаторов,буду менять только на оригинал,да дороже,но как говорится поставил и забыл,оригинал есть оригигал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nikita790

    nikita790 Участник форума

    21 сен 2013
    198
    A6/C5 3.0 Q 02г.

    Понял, значит буду брать оригинал. Спасибо!


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  5. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    alexson.75 в оригинале и был сакс или боже
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    те саксы и боже что в оригинале имеют номера не бьющиеся через каталоги... там что то заказное.. и судя по ходимости 150 против 50ти в лучшем случае- совсем отличное от того что на постмаркет идет...
     
  7. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Наврятли. Чтож они конвеер переделывают или отдельный для ауди строят?! А потом когда контракт закончится, что потом ломают? И номера бьются. Правда есть детали которые тока в оригинале и нет возможности их найти в свободной продаже.
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    все кроме оригинала - барахло,особенно если спорт-подвеска (на обычной может и пох)
    (или ставить какие-нибудь тюнинговые Кони,Бильштайн В8 и т.д.,но они наверно даже дороже оригинала)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    не бьются, можете проверить на любом оригинальном амортизаторе.
    не надо конвеер строить, начинка и конструктив отличается
     
  10. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Оригинал, это способ продавать помидоры по цене персиков!
     
  11. }{оSSe

    }{оSSe Участник форума

    12 фев 2014
    240
    А6/С5 2.4 98
    привет всем, подскажите на сколько идет многогранная головка чтоб открутить шестерню коленвала? (мотор 2.4)
     
  12. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Ну вот к примеру
    [​IMG]
    для автомобилей со спортивной подвеской, и что мы имеем: Амортизатор SACHS 814903556679. А про особенности в конструкции, это и есть конвеер с нуля!:umnik: Все тоже самое, обычный маркетинговый ход.
    Повторюсь, про персики я уже писал. Выбирая оригинальные детали возможно вы могли заметить что есть так же заменители от проше, которые стоят еще дороже и вы будете утверждать что там еще качественнее изготавливают!?
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну так поди и купи в магазине с этим номером :hi:
    потом нам расскажешь,где нашел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Мы говорим о разных вещах, я показал то что номер бьется, но я не говорил что с таким номером вы купите в магазине, если тока в ВАГовской коробке, для покупки даст другой артикул все того же сакса. Я твержу про то что когда деталь изготавливают для ВАГа на нее ставят иное клеймо, чем то что продается как заменитель! Возможно что к деталях с кольцами предъявляется более жесткий контроль качества и что вероятность нарватся на брак сводится к минимуму, но никак не изготавливаются они из волшебных материалов за которые они просят столько денег. Вот я про что.
     
  15. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Хотя чего спорить, никто из нас не обладает 100процентной инфлрмацией, все доводы построены на предположениях, ну и конечно же личном опыте.
     
  16. nikita790

    nikita790 Участник форума

    21 сен 2013
    198
    A6/C5 3.0 Q 02г.
    с этим я полностью согласен. просто я повелся на цену и фирму(что Boge, что Sachs ответвления фирмы ZF), поэтому думал что в качестве не уступят. Да и хотел что-то более сбитое в итоге, хоть меня родная подвеска и устраивает, но я сторонник активной езды и хотелось как-то крены чтоб в поворотах были поменьше.
    А сколько в среднем рычаги, стойки стаба, наконечники ходят? Это же желательно все разом менять?
     
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #1917 rft, 13 апр 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2014

    ДАК О ТОМ И РЕЧЬ, ЧТО С ЭТИМ НОМЕРОМ НЕ КУПИТЬ..., более того, в открытых каталогах этих номеров просто нет, и совсем не изза того что давно не производятся...
    производитель- сакс, номер изделия- такой то. все, на постмаркет этот номер не поставляется, только на конвеер или как оригинальная запчасть. чего тут не понятного то???

    про запчасти порше ауди или еще какие по разным ценам- да, есть такое, самый наглядный пример- детали ZF- берем регулятор давления 875 или 725(гидроблок)- смотрим кроссы- и видим- на мерс, пежо, порше, ауди идет один и тот же регулятор, но цена различается в разы, если заказывать оригинал... но придет ZF во всех случаях без каких либо оригинальных маркировок кроме клейма ZF.
     
  18. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Я вот к чему веду! Текст не мой, из инета взят, просто он точно излагает мою мысль.
    Концерн подходит к вопросу производства автозапчастей особенно строго. Часть из оригинальных запчастей производится на предприятиях, входящих в состав концерна, но большинство выпускается рядом известных европейских производителей запчастей, имеющих партнерские соглашения с Volkswagen-Audi Groupe. Производство оригинальных запчастей тщательно контролируется специалистами концерна VAG и распространяются через официальную дилерскую сеть. Запчасти имеют все международные сертификаты качества, соответствующую маркировку и оригинальную упаковку. Гарантию на оригинальные запчасти предоставляет после этого сам концерн VAG, поэтому круг поставщиков – производителей запчастей жестко контролируется. Выходные данные поставщика деталей при этом не фигурируют.

    Неоригинальные запчасти стоят не в пример дешевле. Они могут быть как качественными ввиду производства их на тех же конвейерах, что и оригинальные, так и некачественными, если поставляются из Китая и стран Юго-Восточной Азии.
     
  19. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Если пажоще то наверное Boge Turbo или SACHS Advantage, еще наверное Bilstein B6, но этот вариант будет чуть подороже.
    Насчет ходимость рычагов, мои проходили года полтора (производителя незнаю, опознавательных знаков видимых нет, менял предыдущий владелец перед продажей) езжу не много. Раза 3-4 в год по 1200 км + каждый день по городу (хз сколько в км), дороги на 3+, наверное как почти везьде). Месяц назад менял гранату, сказали что нижние рычаги под замену (шаровым конец, салентблоки вроде живы еще).
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    чего бьется-то? Вот это 814903556679 ? Ну "пробей" и выложи скрин чё ты там набил


    ага
    и Боге даст
    и еще 15 разных производителей
    и чё? о чем это говорит? по твоим рассуждениям можно брать самый дешевый Оптимал какой-нибудь за 1000 руб. (который тебе "дадут" для покупки,дают же правда? они же врать не будут) и будешь рассекать как на красных родных аммо. А вот хрен там. Не получится.
    тверди,запретить мы не можем :D
    только это далеко не так к сожалению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...