глянь в багажник в нишу запаски, там справа на её стенке есть бумажная наклейка, там есть код подвески, тогда уж лучше Сакс.
на сотке/45 катал и Боже и Сакс,последний понравился больше,машина была как то собранней что ли,на нынешнюю машину когда возникнет необходимость замены амортизаторов,буду менять только на оригинал,да дороже,но как говорится поставил и забыл,оригинал есть оригигал.
те саксы и боже что в оригинале имеют номера не бьющиеся через каталоги... там что то заказное.. и судя по ходимости 150 против 50ти в лучшем случае- совсем отличное от того что на постмаркет идет...
Наврятли. Чтож они конвеер переделывают или отдельный для ауди строят?! А потом когда контракт закончится, что потом ломают? И номера бьются. Правда есть детали которые тока в оригинале и нет возможности их найти в свободной продаже.
все кроме оригинала - барахло,особенно если спорт-подвеска (на обычной может и пох) (или ставить какие-нибудь тюнинговые Кони,Бильштайн В8 и т.д.,но они наверно даже дороже оригинала)
не бьются, можете проверить на любом оригинальном амортизаторе. не надо конвеер строить, начинка и конструктив отличается
привет всем, подскажите на сколько идет многогранная головка чтоб открутить шестерню коленвала? (мотор 2.4)
Ну вот к примеру для автомобилей со спортивной подвеской, и что мы имеем: Амортизатор SACHS 814903556679. А про особенности в конструкции, это и есть конвеер с нуля! Все тоже самое, обычный маркетинговый ход. Повторюсь, про персики я уже писал. Выбирая оригинальные детали возможно вы могли заметить что есть так же заменители от проше, которые стоят еще дороже и вы будете утверждать что там еще качественнее изготавливают!?
Мы говорим о разных вещах, я показал то что номер бьется, но я не говорил что с таким номером вы купите в магазине, если тока в ВАГовской коробке, для покупки даст другой артикул все того же сакса. Я твержу про то что когда деталь изготавливают для ВАГа на нее ставят иное клеймо, чем то что продается как заменитель! Возможно что к деталях с кольцами предъявляется более жесткий контроль качества и что вероятность нарватся на брак сводится к минимуму, но никак не изготавливаются они из волшебных материалов за которые они просят столько денег. Вот я про что.
Хотя чего спорить, никто из нас не обладает 100процентной инфлрмацией, все доводы построены на предположениях, ну и конечно же личном опыте.
с этим я полностью согласен. просто я повелся на цену и фирму(что Boge, что Sachs ответвления фирмы ZF), поэтому думал что в качестве не уступят. Да и хотел что-то более сбитое в итоге, хоть меня родная подвеска и устраивает, но я сторонник активной езды и хотелось как-то крены чтоб в поворотах были поменьше. А сколько в среднем рычаги, стойки стаба, наконечники ходят? Это же желательно все разом менять?
ДАК О ТОМ И РЕЧЬ, ЧТО С ЭТИМ НОМЕРОМ НЕ КУПИТЬ..., более того, в открытых каталогах этих номеров просто нет, и совсем не изза того что давно не производятся... производитель- сакс, номер изделия- такой то. все, на постмаркет этот номер не поставляется, только на конвеер или как оригинальная запчасть. чего тут не понятного то??? про запчасти порше ауди или еще какие по разным ценам- да, есть такое, самый наглядный пример- детали ZF- берем регулятор давления 875 или 725(гидроблок)- смотрим кроссы- и видим- на мерс, пежо, порше, ауди идет один и тот же регулятор, но цена различается в разы, если заказывать оригинал... но придет ZF во всех случаях без каких либо оригинальных маркировок кроме клейма ZF.
Я вот к чему веду! Текст не мой, из инета взят, просто он точно излагает мою мысль. Спойлер Концерн подходит к вопросу производства автозапчастей особенно строго. Часть из оригинальных запчастей производится на предприятиях, входящих в состав концерна, но большинство выпускается рядом известных европейских производителей запчастей, имеющих партнерские соглашения с Volkswagen-Audi Groupe. Производство оригинальных запчастей тщательно контролируется специалистами концерна VAG и распространяются через официальную дилерскую сеть. Запчасти имеют все международные сертификаты качества, соответствующую маркировку и оригинальную упаковку. Гарантию на оригинальные запчасти предоставляет после этого сам концерн VAG, поэтому круг поставщиков – производителей запчастей жестко контролируется. Выходные данные поставщика деталей при этом не фигурируют. Неоригинальные запчасти стоят не в пример дешевле. Они могут быть как качественными ввиду производства их на тех же конвейерах, что и оригинальные, так и некачественными, если поставляются из Китая и стран Юго-Восточной Азии.
Если пажоще то наверное Boge Turbo или SACHS Advantage, еще наверное Bilstein B6, но этот вариант будет чуть подороже. Насчет ходимость рычагов, мои проходили года полтора (производителя незнаю, опознавательных знаков видимых нет, менял предыдущий владелец перед продажей) езжу не много. Раза 3-4 в год по 1200 км + каждый день по городу (хз сколько в км), дороги на 3+, наверное как почти везьде). Месяц назад менял гранату, сказали что нижние рычаги под замену (шаровым конец, салентблоки вроде живы еще).
чего бьется-то? Вот это 814903556679 ? Ну "пробей" и выложи скрин чё ты там набил ага и Боге даст и еще 15 разных производителей и чё? о чем это говорит? по твоим рассуждениям можно брать самый дешевый Оптимал какой-нибудь за 1000 руб. (который тебе "дадут" для покупки,дают же правда? они же врать не будут) и будешь рассекать как на красных родных аммо. А вот хрен там. Не получится. тверди,запретить мы не можем только это далеко не так к сожалению