1. сайлентблоки верхнего рычага (с обеих сторон) - 4B0407515 х 4шт 2. стойки стабилизатора (спереди, с обеих сторон) - 8D0411317D (левая) 8D0411318D (правая) 3. сайлентблоки стоек (спереди, с обеих сторон) - 4D0407181H х 2шт 4. пыльник шруза - 4B0498201(внутренний), 3B0498203F (наружний, использовать вместе с 4B0407643A) 5. опора кпп левая - 4B0399151M (сомневаюсь, уточни!) если оно, с обеих сторон одинаковые. 6. сайлентблоки нижнего рычага (длинного, с обеих сторон) - 4D0407182G х 2шт
А кто даст гарантию что шаровые не прикажут через недельку или месяц после замены сайлентблока? У меня щас просто тоже нужно менять сайленты верхних рычагов, но я так подумал и решил, что лучше уж сразу целиком(для себя же) Sent from my iPhone using Tapatalk
Выламывает нижнюю шпильку.Сразу не видно.Можно напрячь монтажкой или отпустить гайку и подраскачать шпильку.
гарантию тебе даже на твой мотор никто не даст,но ты ведь новый завтра не будешь ставить ведь так?сть диагностка,вот и смотри,если палец совсем "легкий",то да сайлентом не стоит заморачиваться,проще(надежней сразу рычаги махнуть,а если он еще нормуль,так почему бы и нет?
Ну во-первых каждому свое, а во-вторых как мне нравится когда х*р с пальцем сравнивают... Да, мне гарантии на него никто не даст, но и никто не говорит что он наполовину дохлый(как с рычагом). Да и вообще, я просто человек практичный и как-то экономить прям так на себе не привык Sent from my iPhone using Tapatalk
Я просто высказал свое мнение, как считаю я и не больше. Никому ничего не навязывал и ненавязываю Sent from my iPhone using Tapatalk
Привет всем. Решила машина надо мной поиздеватся. Сегодня ночью ездил, всё было нормально. Завожу утром авто, вроде всё хорошо. немного проехав вижу что машина нагрелась а из печки дует холодным. Я домой, прогрел до 90, вентиляторы врубились а из печки тепла нет. Трубка после термостата тепленькая. скинул шланг с печки для спуска воздуха , из отверстия ничего не течет, даю газу всё равно антифриз так и не потёк. Вопрос: 100% ли помпа не гоняет ож, или есть ещё варианты??? Помпа Колбиншмит, пробег 14000, крыльчатка железная.
да я без претензий,просто предположил вариант когда возможно есть какое то оправдание замены сайлента,полно случаев когда от неправильной установки рычагов(в частности затяжки сайлентов) сайлентблоки выходят из строя через 15-20 тысяч,зачем менять рычаг если остаточный ресурс шарового пальца от 30-ти тысяч пробега и больше?многие 30-ку лишь за два года накатывают и в этом случае замена рычага целиком(при использовании нормального заменителя,а не какого нибудь дешевого китая) экономически не очень оправдана, а так то в целом если у рычага большой пробег,тысяч от 50-70 и больше,то я бы тоже новые рычаги поставил,опять же если речь о верхних,т.к. нижние ходят в разы дольше,короче по любому сначала осмотр,потом принятие решения.
ищут причину,износ петель,плохая фиксация замка,на словах сложно,нужно вживую смотреть,где скрипит,природа звука и т.д.,сажаешь кого то сзади и он вычисляет или он тебя катает,а ты ищешь.
Посмотри петли, если дверь открыть и по вертикали ее вверх и вниз подвигать, если есть люфт то петли под замену, ну или ремонт. Кажется тут на форуме я видел что можно востановить. У меня водительская скрипела, поменял петли, все норм стало. Менял обе и верхнюю и нижнюю.
Нижняч петля @ дорогая, подберал толи со шкоды, то ли с новой ауди. Вобщем номер другой и цена в 2 раза ниже. Внешне ни чем ниотличается, ни по виду , ни по весу, анализ метала не делал)
Как вариант! Я рассматривал вначале эту тему, но у меня в городе разборка ну просто жесть, цены почти как в магазине новое) поэтому и озадачился поиском оригинального заменителя оригинала). Подбирал по картинкам из инета)
Да вот дверь вроде не шатается, ну почти. Если ее открыть и покачать вверх внизу, то этот же звук почти. Вопрос задал потому, что не знаю, нужно ли как то просто правильно смазать, или просто отрегулировать что-то, или же нужно менять петлю.
Смотри вот, сужу по своей тачке. Открываю дверь пасажира и шатаю вверх и вниз, дверь шатается с машиной, тоесть если есть небольшой люфт значит петля под замену, смазка врядли поможет. Скрип останется на кочках, это резинки друг об друга трутся и скрепят. Может болты на петлях к кузову не затянуты, ну хз, может рамка двери!?
Ну да, с машиной шатается. Надо кстати эту дверь будет с остальными сравнить, я уже давно ее шатал, чет забыл как он там шатает, но не то что прям болтается, чуть-чуть совсем ощущалось. Еще когда резину меняли, я попробовал двери открывать, когда справа домкрат (они домкрат сзади подставляли и поднимали весь бок, оба колеса), то дверь похуже закрывается, не то что бы плохо, но без домкрата она с доводчика почти закрывается, а поддомкраченую надо уже чуть-чуть сил приложить, это нормально? На противоположной не успел попробовать.