Окей не подскажешь как это лучше сделать ? У меня есть автомобильный компрессор для накачки колёс. Как создать там давление ? 2 очка это два бара? Не лопнет ни чего от такого давления? ну там бочёк или прокладки какие нибудь? И как качать с одного колеса или по очереди со всех?
Всем привет! Подскажите каталожный номер коричневой фишки от штатного усилителя bose пожалуйста. А если у кого есть эта фишка то с радостью бы купил. А то саб приобрел а фишку не могу теперь найти.
Примерно так, только еще через боклажку прокачивал, в нею наливал тормозуху, чтобы не доливать каждый раз.
качай правое задние,левое задние,правое перед,левое перед и вперёд.Кто вам такую хрень сказал? сам кочал не раз и на своей машине и друзьям.Менял абс,всё прокачиваится отлично,без всяких фонтозирований.
Парни на "мешалках", у кого сколько оборотов на тахометре при скорости 120км\ч на 5й передаче? У меня 3100об\мин. Не многовато? 5ти ступка, 2.4л ARJ, седан.
просто ощущение после схода снега что машинка хуже чтоль ехать стала.... Подумал уже на пробуксовывание сцепы
По началу как взял машину удивился идешь по трассе вроде бы не спеша а обороты под 4т но потом привык и забил. Видимо особенность наших коробок. На аванте кватро слышал передаточное число еще меньше.
Это при какой скорости то хоть? К примеру когда у меня ещё стоял 2.4,то при скорости 130-145,у меня меньше 11.5 тож не получалось,да и вообще,на обеих моих С5 с 2.4(машины к стати абсолютно одинаковые сами по себе) у меня меньшее что получал по трассе это 9.2 на сотню,а вот уже с установленным 2.8 я в первой же поездке получил средний расход... Ни на одной своей с 2.4 я такого не видел,обе немки 03г,аванты,кваки на АКПП и спорт 1ВЕ подвесках.
Спасибо, но все эти танцы с бубном мне не помогли, пришлось буксировать в сервис, там её делали около 2 дней, по прибытию сказали, что проблема была в датчике положения дроссельной заслонки, только из за чего он глюкнул и как они его реанимировали, осталось загадкой, содрали 2к и отдали машину)