Не прошло и месяца, и началась следующая беда, утром на холодную завожу машина работает 2-3 секунды, можно даже успеть проехаться, и глохнет, и так раз 20, после начинает нормально работать весь день, на следующие утро такая же беда, пока не хочется оставлять её в сервисе на сутки, что бы смогли диагностику провести (ибо проблема только утрами), как вставляешь ключ загорается значек иммо и через какое то время тухнит так и должно быть? или еще может ДТОЖ?
Ребят, как отключить кнопку SOS? Та что около плафона. На мойке нажали, теперь постоянно пиликает телематика на дисплее и телефон пикает
Многовато. На трассе при 120 у меня гдето 8.7- 9. При 100 самое маленькое 7.5. Но! У меня БК нет . Расчитывал по полному баку. Т.е заправил полный перед трассой -доехал дозаправил и посчитал.
Здравствуйте. У меня вот такая проблема, 2 месяца назад , задергалась машина на 1.500- 1.900 об. Нажимаю на газ она тупит , а потом начинает набирать вяло скорость. Поменял катушки, стало лучше, но все равно она дрегалась. Машина прошла 532.000, что заслуживает уважения. Приехал к друзьям в сервис, стали мерять компрессию , в общем вот 4.5/5/9/8/10/8,5. Да, вопрос , как она еще ехала я хз. Сделали капиталку, меняли в двигателе все ибо когда вскрыли выработка там была ппц. Первый пуск, завелась в с пол оборота, но не понравился холостой ход. Подключид ваг, ошибка по датчику распред. вала. Ок смотрю, а он показывает, что правая ГБЦ в 0 стоит, а левая в -17. Очевидно распред вал не верно поставили. Вскрыли , да, ошиблись 17 звеньев получилось. Завели мотор работает ровно все гуд, но сцук опять на этих же оборотах машина дергается. Подозрение на ВВ. Они ни разу не менялись. Включил вагком 15-16 группы, ничего не показывают, просто написано N/A. Собственно вопрос из за чего нет показаний ? Блок "Мозгов" старый стоит? или там спец датчики должны стоять(как вообще высчитываются пропуски)? или что-то не подключено? Похоже придется осциллографом смотреть провода.
а до этого в 15-16 группах были показания? зы... а в 20-21 группе есть показания по детонации? когда-то читал,что пропуски датчиками детонации улавливаются (не уверен на 100 % что правильно понял,но все-же как версия)
До этого не проверял 15, 16 группы, но вскольз щелкал по группам. я думаю, что они не работали. А вот детонация была, в двух цилиндрах. После ремонта не проверял, вот кстати надо бы глянуть, что может сказать детонация? либо форсунки либо провода?
никогда не понимал такого понятия "городской".... Есть города которые можно за 15 мин проехать, а есть что-то на подобии Москвы... + стиль езды, ну и т.д.... Но если не выезжаю за город, то типо "по городу" от 10 до 17