Ну вообще на ХХ у меня детонации никогда не было (думаю,её и не должно быть). А вот пропуски единичные бывают.
"Хозяйке на заметку" Заказал в экзисте задний сальник кв Кортеко за 611р,на тот момент это была самая дешевая позициия.Пришел запиленный оригинал Так же в "Автопитере" сейчас есть оригинальный передний сальник кв всего за 260р,против 1200 на экзисте.Сальник пришел,действительно оригинал
Не слышал о таком. На конвейер ваг,на сколько мне известно,поставляет свою продукцию Касо. Так же знаю,что покупая заднии сальник Hans Pries в упаковке точно будет лежать оригинал(Касо).А вот Кортеко,думал,будет свой,типа этого Кстати заказывал недавно кортеко на перед кв, пришел сальник с пружинкой. Оригинальный же без пружинки,по виду и конструкции похож на задний сальник кв,"двухцветный" П.С. Есть какая нибудь инфа о порш.кольцах Yenmak?
С пружинкой это так сказать обычные сальники,раньше такие были,потом(по моему с началом выпуска рестайла) VAG стал использовать так называемые тефлоновые. По кольцам к сожалению инфой не владею.
Несколько моторов 2.4-2.8 от 97-98 года попадались,ни на одном не было задних"старых" сальников,а вот передние все были с пружинками.
Ну про задний точно утверждать не возьмусь,но передний и на распредвалах,тефлон точно появился не ранее рестайла.
всем привет - купил новые фары DEPO конечно понимаю что это китай =) - поставил зиму откатал нормально вот вот беда стала потеть правая фара , причем на холодную - если у кого стоят depo и была похожая ситуация - отпишитесь , я вычитал что может быть дело все в вент канале паралончиком с пленкой могут быть забиты , я сделал доп вентиляцию но что-то не помогает . - может снять их просушить и герметиком намазать? и под крышку селикогель положит ? а6с5 1998 год
Не переживай они все потеют, у меня 3 года потеют зимой, в прошлом году заданию крышку посадил на герметик, вроде меньше стали потеть.
Значит поехал я сегодня в магаз, минут через 20 поездки у меня пищит БК и показывает что я уже 2 часа за рулем. оО Я удивился. Приехал в магазин, зажигание выключаю. Вижу следующее Стрелка дергалась сама, я ничего не включал/выключал в этом время, двумя руками телефон держал. Включаю зажигание - все ок. Завожу, работает, все нормально. Выключаю - снова эта же картина. Потом она и вовсе включилась, только видимо мозг был в отключке и она начала всякие ошибки показывать и пищать (давление масла, уровень масла, восклицательный знак, ошибка по корректору фар). Будто на нее просто питание подали, включилась просто и стала всякую ахинею показывать. Я даже не знал, что она такие звуки издавать может. Пока в магаз ходил, пришлось клемму отключить от АКБ, пришел, подключил, ничего не изменилось. WTF? Поехал к парням в гараж, по дороге еще думал, что щас приеду, а она как на зло сама по дороге починится. В общем-то так и было. И какой пред. питает приборку?
всем привет. Подскажите у меня 163 силы 2.4 бензин на рейсталенге идёт тот же двигатель но уже 170 сил. Что добавили в двигатель ? Почему он сильнее? если там ничего сложного, может добавить себе не много лошадок =)))
На дорестайле не 163,а 165л.с. эт первый момент,ну а касаемо чуть большей мощности рестайлового мотора,то дело в прошивке,по железу там всё одно и тоже. Единственное,на твоей машине ДЗ я так понимаю с механическим(тросиковым) приводом? В этом случае замена ПО тебе ничего не даст.