Машина по вн кону 6.2001 вуз. 2002 г.фул компл.по докам 2013 пригнана с Берлина. Пер.пр.купил 2 нед.назад.даже номера транзитные.ездили до сто.долгая история
Да были, где то с 2000 года на всех переднеприводных а6 с5 АКПП - вариатор Ну так засними на фото ошибки по мотору, АКПП и выложи. Без этого тебе тут никто не поможет т.к. вариантов масса.
Пишет ошибка 18031 нашол в инете описание.нету контакта..Короче с проводами что то.или блок управления глючит
Доброго времени суток! Ауди а6 с5 передн привод 2.4л APS. Заводится и через 5 сек глохнет, замена свечи не помогла. Возможно, иммобилайзер блокирует. Пока не отправил к диагносту. Вопрос, может ли умереть иммобилайзер и если его менять, то что нужно менять из комплекта?
У меня при запуске есть какой-то шкрябающий звук, по мере прогрева он проходит. Когда-то парился на эту тему, но потом забил. Сегодня у знакомого на Q7 абсолютно такой же звук заметил https://goo.gl/photos/nemoTqau5YAr7ZhCA Такое ощущение, что идет из гидротрансформатора.
Только к машине сегодня заехать мог. Ключ на приборке не гаснет. Автомобиль не заводится, а так крутит.
Ключ должен погаснуть при включение зажигания, иначе не заведешь, иммобилайзер не даст завести, проблема в нем, ключ не разбирал чип на месте?
понял. подскажите, где находится иммобилайзер. может почищу контакты. а насчет шнура какой лучше ваг ком или вася?
Иммобилайзер находится в ЭБУ двигателя, не почистишь. Ваг кам и вася это программы, без разницы, обе хорошие, для них нужен шнур ККL-409.1.
+1,так же проблема может быть в контакте на разъёме приборки,мне в своё время завести мотор(погасить ключик на приборке) лёгкое похлопывание по козырьку над приборкой,включал зажигание и несколько раз хлопал по козырьку,ключик гас и мотор заводился,к стати в моём случае дело оказалось в микротрещинах пайки контактов разъёма к плате приборки,когда мастер мне ставил цветной БК,он мне пропаял эти места и проблема ушла.