Здравствуйте, снова обращаюсь к знатокам. Напишите, пожалуйста, номерки подушки ДВС и КПП. ауди а6 с5 2.4л передний привод. По каталогу на двс нашел (пусть скиньте номера, сравню, не ошибся ли я), с кпп не мог разобраться. Спасибо.
всем привет - после капитальной чистки ВКГ - решил посмотреть работает ли Вакуумный привод впускного коллектора переменной длины . должен срабатывать на 4х - 5ти тысячах оборотах. но толку 0 . поменял клапаны местами и снова толку 0 . клапаны мертвые ? и влияет ли как то это на автомобиль?
Возникла проблема куда подключить антирадар. Хочу сделать так, чтобы антирадар выключался вместе с зажиганием. Куда его подключать? Если в блок предохранителей, то может быть кто-нибудь знает номер предохранителя на котором пропадает плюс после выключения зажигания либо когда закрываешь машину?
А зачем тебе его запитка именно при включении/выключении зажигания? В этом случае таой антирадар будет при заводке мотора ещё раз выключаться и включаться т.к. в режиме включения стартера большинство цепей включаемых при переводе ключа в положение "зажигание",размыкаются при переводе ключа в положение "стартер",дабы снизить нагрузку потребителей на бортовую сеть и отдать максимум энергии стартеру. Поэтому в идеале подключать твой антирадар нужно к цепи которая запитывается именно при заводке мотора,вернее сказать которая запитывается одновременно с этим и такое место есть под рулевой колонкой,там есть контактная колодка на которой есть шпильки под крепление различных плюсовых проводов,там есть 3 шпильки постоянного плюса(маркировка 30),там есть 1 шпилька плюс который включается при включении зажигания(маркировка 75Х) и там есть 1 шпилька плюса который появляется именно при заводке мотора(маркировка 87F/Diesel),я к примеру передний парктроник подключал именно к ней,дабы не было его кратковременных вкл-выкл-вкл при заводке мотора,да и смысла работы антирадара при просто включенном зажигании и незаведённом моторе лично я не вижу абсолютно никакого,да и выключаться при подключении к названной мной цепи он будет как раз при выключении зажигания.
Я в своё время поспорил на косарь,то что такого на С5 нет.....теперь знаю что такое есть ,дороговато конечно обошлись знания,но что поделать,с тебя к стати 100р,не ну надо ж мне как то отбивать полученные знания
если есть у тебя есть связь с второй стороной спора, то тебе стоит попросить деньги назад и забрать его деньги ещё. нет в машине с5 шины 87 .... есть контакт 87F на котором питание появляется после реле (в данном случае реле насоса топлива J17) . т.е. с таким же "успехом" можно найти массу других реле в авто, которые при зажигании замыкают какую-то шину по питанию. питание "шины 87F" берётся с шины 30 при замыкании реле. а управляет этим реле блок ЭБУ.
Ну тогда "идеально" бы было,чтобы он включался не при заводке,а при включении ближнего или дневных ходовых
Ну я как бы слово шина нигде не произносил,разве нет? Шпилька да,говорил т.к. на контактной колодке именно шпилька с маркировкой 87F/Diesel,на которой питание появляется при заводке мотора(не при включении зажигания а именно когда заведён мотор),именно это было главной мыслью моего поста.
Не вижу связи идеальности включения антирадара с ближним или ДХО. Андрюх и почему слово идеально в ковычках?
Ну это как бы цитата из Твоего сообщения,да и хотел подчеркнуть,что в своем предложениии,рациональности я увидел больше.Потому как при движении фары надо включать обязательно и поэтому невольно одно что то то забытое будет автоматически напоминать о другом.При этом,к примеру,при прогреве авто,или просто когда стоишь с заведенном двигателе зимой,особенно там где наблюдается ложное срабатывание,типа автоматич.дверей,выключенные фары сберегут нервы от пиликания радара.Надо ехать.включил огни,и только тогда радар заработал.
А не включил так получай по полной да? Ну в какой то мере правильно,надо же как то всех приучать к выполнению ПДД
Меня на эту тему зуммер радует,когда хочешь покинуть авто с включенными фарами.Неколько раз я на ТАЗах так акумм.сажал