Мужики, снова обращаюсь к вам за помощью, в общем проблема следующая, пол дня ездил нормально, остановился на парковке, сделал дела возращаюсь в спешке завожу машину, и чувствую толчок, ясное дело забыл поставить палку на нейтрал, и все, после этого молотит но не заводится и не схватывает, приобрел шнурок ваг ком, общий тест серьёзных ошибок не нашел, подскажите куда и как копать? (Шнурком и программой пользоваться еще особо не умею) кабель покупал на автоадптере И такой вопрос захожу в проге в 05-Управление запуском автомобиля, и он мне пишет, что нет ответа контролера попробуйте еще раз, это что значит?
У нас нет такой ни функции ни блока. С классики осталась привычка,всегда завожу с выжатым сцеплением .
Всем привет! Осенью поставил машину в гараж на зимовку. Теперь после зимовки перестала греть печка, если дать оборотов тысячи 3-4 слегка тепленьким дует.Термостат и помпа новые. Теперь получается нижний патрубок от радиатора печки горячий а верхний холодный. Кто нибудь промывал радиатор? Чем лучше и эффективнее это сделать? Что купить?
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста сайт или контакты, где можно по VIN пробить модель и индивидуальный номер АКПП
В продолжении моей проблемы о том, что перестала заводится, ваг-ком стал жаловаться на датчик уровня топлива, как думаете, проблема в нём? /пытался удалить, ошибку, но не помогло/
Добрый вечер. Парни подскажите, не высоковато (подвеска) задрана моя машинка . Авто А6 С5 03г. 2,5 tdi полный привод.
Нужно смотреть кодировку подвески,совершенно не факт то,что это ППД,жопа по моему мнению слишком высока(выше морды).
Не это так кажется, на ровном асфальте стоИт всё ровно, ничего не задрано. А ещё вопрос (если есть отделно тема, ткните), хочу поставить 2х диновый мафон, встанет ли?