1BB это по вину. Аморты длиньше обычных. Я так, для общего развития. Не будем заморачиваться. Надо глянуть что там нарисовано.
1.нет нельзя 2.приёмные трубы у тебя имеют внешний диаметр 50мм,у меня длинна пламягасов в районе 40см,но у меня приёмные делались полностью новыми,а если у тебя трубы остаются те которые сейчас стоят,то надо бы замерить длинну вырезаемого ката,эт касаемо нижних катов,вместо верхних вваривается обычная тонкостенная труба(есесно с гайками/резьбой под лямбды).
Мафон починил, и заехална на фирму где устанавливают всякую штатную и нештатную аудио-видио технику в авто, сказали; не парь себе мозг, выездной полностью не воткнёш, мешает экрану (при везде) верхняя планка с кнопками, а двух диновый и подавно не воткнёшь. Да и походу скорей всего, в недалёком будущем буду продавать сей авто. Всем спасибо за советы, и за подвёску тоже.
Дим,вот нашёл расшифровку маркировок обозначения подвесок Вот как то так)) А у тебя случаем сзади пневмы не стоит?
Грош цена таким установщикам,я лично ставил на приятельскую однодинку с выездным экраном,кнопки там экрану никакие не мешают,единственное что мешает это шторка/крышка которая закрывает магнитолу от посторонних взглядов,но шторка эта без проблем снимается(вообще никаких проблем). Касаемо установки 2дин уже обсуждалось хренилион раз...меняется: 1.клетка с 1 диновой на 2-х диновую Ставится вот такая... 2.блок управления климатом с 1 динового на 2-х диновый. 3.пепельница с 1 диновой на 2-х диновую. После этого втыкается абсолютно ЛЮБОЕ из 2-х диновых устройств!!! А есть и ещё один вариант решения,существует магнитола(есесно Китай) которая ставится в однодиновое гнездо,но внешняя/лицевая панель по размеру как 2-хдиновая,для установки этой магнитолы убирается та самая панель(так мешающая по словам горе специалистов) с кнопками и подстаканником,кнопки продублированы на магнитоле(аварийка,ASR и т.д.) поэтому их функционал не страдает.
То что не возможного нет ничего, это я понимаю, НО, возникает вопрос; где взять такую рамку-клетку, блок климата, пепельницу? Ладно парни, ещё раз всем спасибо за советы-подсказки. Всёравно я скорей всего вернусь на М.Б. или хапятый.
Лёш а интересная темка, 20 см это уже не шутка. В каком месте измерить что б сравнить? Из всех плохих дорог у меня самые плохие. Пневма при замене колодок не была замечена.
Там 20 мм а не см А что ты мерить то собрался? Пишут что 20мм это регулировка по высоте,я вот ттлько не понял чер регулиркется то
Ошибся,конечно мм. Как и чем регулировать это не понятный вопрос. Померить на какую высоту у меня отрегулировано. В каком месте мерить клиренс,перед-зад?
Сейчас посмотрел у себя (в багажнике наклейка где запаска) по поводу подвески, если правильно и то увидел, там 1ВА. А это как тут выложили, получается стандартная подвеска. Я к чему всё это; когда проезжаю лежачих полицейских чуть быстрей, то просходит удар (аморты) когда машину вверх слегка подкидывает. На бывшей машинке (М.Б. лупатый) пролетал этих полицейских почти и нетормозил.
Для удара возможно множество причин,подрамник,амортизаторы,верхние опоры стоек,опоры коробки и мотора,убитые рычаги. Чесно говоря надо бы тебе профиль по нормальному заполнить,чтобы народ не занимался гаданием о какой машине идёт речь(мотор,коробка,год,привод),от этих данных зависят многие ответы.
У нас нижняя поддон или подрамник? Ладно завтра гляну. Бывают стойки с регулируемым клиренсом, может и аморты бывают.? Всё пытаюсь как то связать с регулируемой подвеской.
С подвеской у меня всё ОКей. Удары эти это аморты на вытяжку (не хватает хода). Профиль поправил. Извиняюсь.
Как вариант кто то из "одарённых" предхозов поставил либо высокие пружины на стандартные амортизаторы,либо что ещё "одарённей" поставил проставки под пружины и в первом и во втором случае возникает описанный гемморой.
В продолжение темы о возможных вариантах по магнитоле,к примеру вот магнитола устанавливаемая в посадочное место 1дин,но внешне выглядит как 2дин Как я уже упоминал выше,при установке этой магнитолы снимается планка с кнопками аварийки,ASR и т.д. и разъёмы подключаемые к этим кнопкам подключаются к магнитоле,на которой эти кнопки дублируются,на фото эти кнопки видны на правой стороне магнитолы.