Приборка 17 ,адаптация 10 Канал адаптации 30 - корректировка характеристики датчика уровня топлива С помощью этой функции возможно провести корректировку характеристики сопротивления датчика уровня топлива в случае, если индикация комбинации приборов не соответствует реальному наполнению топливного бака. Значение „128“ установлено изготовителем как средняя характеристика сопротивления датчика уровня топлива. Характеристику сопротивления датчика уровня топлива можно изменить в диапазоне 120 ... 136 OM.(C) Пробуй так.
Доброго всем времени суток. Не стал отдельной темы заводить... Пытаюсь разобраться с неисправностью датчиков распредвалов. Сколько у них опорное напряжение? Обычно 5В, но в разных источниках нахожу разные значения - от 9В и о 12В Ещё вопросик по запчастям. Сломался зажитный кожух (стакан, ванна и т.д) механизма переключения передач на вариаторе. Он расположен снизу авто, из него выходит тросси переключения. Так вот по разборкам узнаю, говорят что только на автоматы есть, а на вариаторы нет... Смотрю по каталогу, вроде похожи эти ваночку ,что на автомате 5ступке, что на вариаторе. Может кто сталкивался? Одинаковые ли они?
И снова здравствуйте, проблема в следующем, бензонасос работает через раз, разобрал его почистил, подцепил его к аккумулятору и все нормально, насос сосёт как следует, далее добрался до реле, визуально целая и при включении зажигания она щелкает, поставил тестер на фишку которая идет к бензонасосу, при включении зажигания появляется 12v, тут же опускается до 0.18 ( так и должно быть?) при прокручивании стартером, на фишку стабильно подается 12-14v, ваг-ком никаких ошибок не выдает, подскажите куда дальше копать? смотреть проводку от реле до бензонасоса и искать массу? (если так, то подскажите где найти схему или примерно укажите где она в салоне проходит)
Наверное все таки Ты колбу почистил,а не насос."Сосать" он может нормально,но вот только дать ему нагрузку,он скорее всего и просядет.По уму так манометром мерять,если по "нашему" то заткнуть пальцем напор,если удержать давл.не удасться,то насос нормальный.В Твоем случае скорее всего,при затыкании пальцем насос вообще остановится,или будет крутиться,но услиие от руки не продавит.
Ну да, чистил контакты, колбу и сеточку, но не суть. А по поводу того, что он при нагрузке отключается, так почему эта сволочь может день нормально работать, потом опять перестать (хотя 100% сказать не могу, т.к. после 1-2км езды когда двигатель прогревается машина переходит на газ и проблема с тем, что на ходу глохнет исчезает, проверял его работоспособность, на месте т.е. в баке где есть бензин (заводить правда не пробовал, если будет идти постоянное давление в рампу, ничего же плохого не будет? (кроме как если насос перегреется и сгорит , просто еще проблема в том, что одновременно с этой проблемой, у меня перестал работать датчик уровня топлива, совпадение? Вот думаю, как бы замерить напряжение поступаемое на насос во время его штатной работы, (проводки не особо хочется резать, что бы туда воткнуться), по этому и хотел спросить схему или опыт людей кто уже разбирал
Подскажите по ошибке 16804 - Ряд 1, снижение эффективности катализатора. Спорадическая.. Висит постояно. Сбрасываю через неделю опять появляется. На приборке чек то горит то пропадает (несколько дней горит, потом несколько дней негорит). Но ошибка висит постояно. Знаю что катализатор неисправен, ноеще не совсем убитый? А может лямбда? Делал тест двух лямбд и катализатора в Ваг коме все ок показал. Группы 34-46. Еще при измерении двигателя Зонд перед катализатором у меня показывает в 34 группе 3 окно продолжительность цикла 1.991, внизу написано макс. 1.0с. Остальные параметры в пределах нормы. Но тест проходит. Помогите разобраться это зонд или катализатор? Проставка поможет убрать чек или только прошивка Евро-2?
Если у Тебя гбо,то может причина и не в насосе.Вот посмотри сообщения в той теме этого клубня,недавно чел голову ломал http://www.audi-club.ru/index.php?t...urilka-chast-04.428664/page-290#post-11667810
всем привет возник вопрос .. на спидометре стрелка стоит не на 0 . и при начале движении она не много резко поднимается. а потом всё ок скорость показывает верно в чем может быть причина ? или просто не стоит из-за этого париться
А при тесте приборки тоже дергается? Может моторчик подклинивает. Глянь что тест покажет. Если при тесте всё плавно то значит такая приборка и не стоит парится. Ну само собой если не лень посмотреть пошевелить разъемы на ней.
Если вариатор, то ремонт ЭБУ. Подробнее http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/unread
Ребят, кто может померить напряжение на датчике распревала на бензинке? А то инфы не нашёл, здесь никто по ходу не знает....
может этот "снимок" тебе поможет? смотри на G40/163 и шину D141 что там напечатано. это для 2,4/2,8 двигателей дорестайла