A6 C5 Общие вопросы по А6 С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vitalii A-6, 1 ноя 2010.

  1. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Приборка 17 ,адаптация 10
    Канал адаптации 30 - корректировка характеристики датчика уровня топлива
    С помощью этой функции возможно провести корректировку характеристики сопротивления датчика уровня топлива в случае, если индикация комбинации приборов не соответствует реальному наполнению топливного бака.
    Значение „128“ установлено изготовителем как средняя характеристика сопротивления датчика уровня топлива.
    Характеристику сопротивления датчика уровня топлива можно изменить в диапазоне 120 ... 136 OM
    .(C) Пробуй так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей350

    Андрей350 Новичок

    29 окт 2013
    82
    А6c5 2.8 AMX 01г.
    Здраствуйте. Подскажите, подойдут поводки стеклоочистителя от рейстайлинговой а6с5 на дорейсталинг?
     
  3. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    да
     
  4. Андрей350

    Андрей350 Новичок

    29 окт 2013
    82
    А6c5 2.8 AMX 01г.
    Спасибо
     
  5. Lex26rus

    Lex26rus Участник форума

    11 ноя 2015
    447
    А6/С5 2.4 99г
    #2285 Lex26rus, 13 май 2017
    Последнее редактирование: 14 май 2017
    Доброго всем времени суток. Не стал отдельной темы заводить... Пытаюсь разобраться с неисправностью датчиков распредвалов. Сколько у них опорное напряжение? Обычно 5В, но в разных источниках нахожу разные значения - от 9В и о 12В
    Ещё вопросик по запчастям. Сломался зажитный кожух (стакан, ванна и т.д) механизма переключения передач на вариаторе. Он расположен снизу авто, из него выходит тросси переключения. Так вот по разборкам узнаю, говорят что только на автоматы есть, а на вариаторы нет... Смотрю по каталогу, вроде похожи эти ваночку ,что на автомате 5ступке, что на вариаторе.
    Может кто сталкивался? Одинаковые ли они?
     
  6. VICTRIX

    VICTRIX Новичок

    21 июл 2015
    20
    AUDI A6 C5 98Г. AEB 1.8T
    И снова здравствуйте, проблема в следующем, бензонасос работает через раз, разобрал его почистил, подцепил его к аккумулятору и все нормально, насос сосёт как следует, далее добрался до реле, визуально целая и при включении зажигания она щелкает, поставил тестер на фишку которая идет к бензонасосу, при включении зажигания появляется 12v, тут же опускается до 0.18 ( так и должно быть?) при прокручивании стартером, на фишку стабильно подается 12-14v, ваг-ком никаких ошибок не выдает, подскажите куда дальше копать? смотреть проводку от реле до бензонасоса и искать массу? (если так, то подскажите где найти схему или примерно укажите где она в салоне проходит)
     
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Наверное все таки Ты колбу почистил,а не насос."Сосать" он может нормально,но вот только дать ему нагрузку,он скорее всего и просядет.По уму так манометром мерять,если по "нашему" то заткнуть пальцем напор,если удержать давл.не удасться,то насос нормальный.В Твоем случае скорее всего,при затыкании пальцем насос вообще остановится,или будет крутиться,но услиие от руки не продавит.
     
    VICTRIX нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Если не ошибаюсь то так и должно быть
     
    VICTRIX нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VICTRIX

    VICTRIX Новичок

    21 июл 2015
    20
    AUDI A6 C5 98Г. AEB 1.8T
    Ну да, чистил контакты, колбу и сеточку, но не суть. А по поводу того, что он при нагрузке отключается, так почему эта сволочь может день нормально работать, потом опять перестать (хотя 100% сказать не могу, т.к. после 1-2км езды когда двигатель прогревается машина переходит на газ и проблема с тем, что на ходу глохнет исчезает, проверял его работоспособность, на месте т.е. в баке где есть бензин (заводить правда не пробовал, если будет идти постоянное давление в рампу, ничего же плохого не будет? (кроме как если насос перегреется и сгорит :), просто еще проблема в том, что одновременно с этой проблемой, у меня перестал работать датчик уровня топлива, совпадение? Вот думаю, как бы замерить напряжение поступаемое на насос во время его штатной работы, (проводки не особо хочется резать, что бы туда воткнуться), по этому и хотел спросить схему или опыт людей кто уже разбирал
     
  10. mnazarov

    mnazarov Участник форума

    10 окт 2012
    139
    A6/C5 1.8T 01г AWT
    Подскажите по ошибке 16804 - Ряд 1, снижение эффективности катализатора. Спорадическая..
    Висит постояно. Сбрасываю через неделю опять появляется. На приборке чек то горит то пропадает (несколько дней горит, потом несколько дней негорит). Но ошибка висит постояно.
    Знаю что катализатор неисправен, ноеще не совсем убитый? А может лямбда?
    Делал тест двух лямбд и катализатора в Ваг коме все ок показал. Группы 34-46.
    Еще при измерении двигателя Зонд перед катализатором у меня показывает в 34 группе 3 окно продолжительность цикла 1.991, внизу написано макс. 1.0с. Остальные параметры в пределах нормы. Но тест проходит.

    Помогите разобраться это зонд или катализатор? Проставка поможет убрать чек или только прошивка Евро-2?
     
  11. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Если у Тебя гбо,то может причина и не в насосе.Вот посмотри сообщения в той теме этого клубня,недавно чел голову ломал
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...urilka-chast-04.428664/page-290#post-11667810
     
    VICTRIX нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Меняй катализаторы, или ставь обманки, Евро-2....вариантов много.
     
  13. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    всем привет возник вопрос .. на спидометре стрелка стоит не на 0 . и при начале движении она не много резко поднимается. а потом всё ок скорость показывает верно в чем может быть причина ? или просто не стоит из-за этого париться
     

    Вложения:

  14. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.570
    A6 C5 1.8T APU 99г
    А при тесте приборки тоже дергается?
    Может моторчик подклинивает.
    Глянь что тест покажет.
    Если при тесте всё плавно то значит такая приборка и не стоит парится.
    Ну само собой если не лень посмотреть пошевелить разъемы на ней.
     
  15. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    при тесте всё плавно
     
  16. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.570
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Я б тогда забил.
     
  17. Aydisak

    Aydisak Новичок

    24 май 2017
    3
    Может было такое у кого?
     

    Вложения:

  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  19. Lex26rus

    Lex26rus Участник форума

    11 ноя 2015
    447
    А6/С5 2.4 99г
    Ребят, кто может померить напряжение на датчике распревала на бензинке? А то инфы не нашёл, здесь никто по ходу не знает....
     
  20. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    может этот "снимок" тебе поможет?
    смотри на G40/163 и шину D141 что там напечатано. это для 2,4/2,8 двигателей дорестайла

    upload_2017-5-25_9-24-54.png