Хочу полностью убрать из под капота матерчатую изоленту ! есть подозрение что она впитывает влагу !!! и под ней провода и клеммы быстрей окисляются ! Кто что думает по этому поводу ?!!
Моторную косу пошевелишь и авто по другому ехать начинает ! ( я думаю причина в окислении ,высыхании проводки )))
Контакты "теряются" не в изоленте,а на разъёмах,разъёмы изолентой не заматывают,а следовательно причиной окисления в разъёмах используемая изолента служить не может. Ижолента сьужит для многих целей..."чтоб не брякало",чтоб провода не перетёрлись друг об друга,чтобы провода не перетёрьись о детали кузова,двигателя и т.д.,так же изолента пропитана водоотталкивающим составом,на Ауди используется несколько разновидностей изолент,среди них есть которая предназначена для использования в подкапотном пространстве и есть которая предназначена для использования в салоне. ИМХО убирать изоленту,оголяя провода...это бред.
не вся проводка ими обмотана. там где жгуты зафиксированы и причин тереться или греметь нет, то там её только используют как фиксаторы обматывая жгут в отдельных точках. там где есть причины для трения и шума, жгут обворачивают полностью. для салона используется один тип. махровая. она более шелковистая. и её назначение - трение и акустику снижать. для наружного использования используется другой тип. термостойкая. визуально она блестящая и гладкая. она для снижения трения и стойкости к окружающим условиям. естественно она пропитана. и кроме того сами провода с специальной оплеткой. она не такая как на тех что продаются в магазинах проводах для дома. и защищает в первую очередь оплетка провода которая и термо и маслостойкая и т.п. а вот изолента служит для дополнительной защиты. по поводу японцев, так это скорее дать традициям и менталитету. у японцев и железо совсем не такое как у немцев. далеко не такое... но это же не говорит что японцы башковитые а немцы глупенькие .... у каждого народа свои взгляды на то где можно экономить, а где это нерационально.
так не у меня одного такие проблемы ))) Выключатель стеклоподъёмника задней двери не топил !снял фишку а она вся окислина внутри ! Как так может быть ?!!!
Ну как,как? Открыл в своё время кто то дверь при дожде и стоял e...лицом щёлкал,не все ведь знают что вода достаточна текуча что проникает в щели между деталями,не все знают что влага попав на электрические контакты вызывает их окисление.
Доброго всем времени суток , ситуация такая , подушка ( грибок ) передней опоры двигателя сильно наклонен вниз и не входит в посадочную пластину . Поменяли грм , купил новый грибок , а он несовпадает... Вопрос , может ли это быть из-за опор двигателя ? Менял не так давно , может не те дали ?есть ли в них разница ? Ощущение , что двигатель опущен... авто а6 , с5 2002г рейсталинг АКПП... Подскажите плииз
Ну опоры двигателя менял примерно месяца 4 назад... фирмы кортего , пменяли , внимание на перед не образщал. Подошла замена грм , купил сразу новый грибок , когда стали собирать то увидели , что и старый грибок тоже был внизу регулирующей пластины и видны потертости пластины. В общем как будто двигатель опущен вниз , вот я и спрашиваю , может мне дали не те подушки по высоте , или по мягкости есть у них разница ?
ну ты хоть номера напиши ну а потерт грибок, так ведь работал. ставь новый и регулируй рамку под него.
Ну не знаю номера... потому и спрашиваю , есть разница в высоте или жесткости , вроде по вину давали а там хрен его знает . А потерто ,место в низу регулирующей рамки... И новый и старый грибок упирается в низ рамки , некуда регулировать до самого конца внизу. Завтра постараюсь посмотреть на них номера.