вот как производитель сообщает по данному вопросу.... и добавлю что ещё штекер разъема нужно отсоединить/подсоединить.
Мужики, может кто знает, где можно скачать мануал по ремонту Ауди А6 С5 2003г. с двигателем 3,0 ASN? Чет не могу найти
+1 ни на своих двух С5,ни на приятельской С5 тож никаких проблем не было,не ну мож и была какая то незначительная мелочь,но не было никогда каких то глобальных проблем.
Доброго всем!Есть сургутяне?!?помощь нужна с передним бампером дорестайл под птф и омыватели.неоднократно рвал,думаю стоит уже заменить,нежели лепит что-то.либо годный бу оригинал нужен,либо достойный аналог
Да ну нах.За пять лет прям запарила.Мультики тухли,датчики бенза умерли,вентилятор печки,реле аварийки-поворотов,постоянно драла мозг электрика люка с солнечной батареей,ни один концевик не работал уже до меня,доп стопарь помер,Все что могло распаяться-распаялось.Большой вент менял.Фары пришлось менять....Да и не упомнишь всего.Нет ребята.Сорок пятый кузов у меня будет всегда в почете,а не этот ломучий масложор.Ибо."До 97го года машины делали инженеры,а дольше-маркетологи".(с)
Реле в аварийке и я менял и вентилятор менял про причине кончины щеток. Да и тюнинг фар делал. К проблемам электроники из этого относится только реле. Жгуты не ремонтировал, плохие контакты не искал.
Добрый день! подходящей темы не нашел, поэтому решил создать эту тему,если тема уже есть прошу перекинуть.. Вопрос собственно такой,,у меня вариатор J01 2002г.в. течет сальник правого привода уже давненько,но регулярно подливаю масло в CVT и езжу,а вчера смотрел видео в котором сказали что масло в привод из коробки не попадает а заливается в каждый привод отдельно помимо коробки,,хотелось бы узнать так ли это? собствено почему начало беспокоить, появился гудеж,если прислушиваться у селектора.. может там уже нет масла и по этому гудеж??
Да никто вообще-то.Сам.Но я тогда,4 года назад даже не мог предположить,что у немцев бывают такие просчеты.До неё на В-3 ездил-вот там.,ему пофиг все.