сейчас машину поставил,во вторник буду менять сальник,может там какой нибудь подшипник есть в крышке в которой сальник? или там валу пи..ец?(
По ныть мы все умеем. Электрику делаю сам. А если перегоревшую лампочку в сервисе менять и т.д. Тут увы - хреновая тачка. О чем вообще разговор вы тазов что ли не имели, ох наелся ,спасибо.
Это в редуктор. Туда надо 75w90 обычное трансмиссионое. А если ты туда льешь для вариатора, то пробуй сначала заменить его.
Подшипник есть. И с другой стороны есть. Но если гул при нажатии на педаль газа, то это подшипник главной пары, а он отдельно не продается. Поменяй масло в редуторе и может пронесет.
да,заливал именно сюда..это значит в редуктор тоесть в привод что ли лил,а не в вариатор? а пробку "B" пробывали в сервисе открутить, оттуда масли потекло,они ее закрутили обратно и сказали что заливная за колесом cлева..горе мастера блин((,,и подскажете пожалуйста как масло с редуктора теперь слить?
Так должно быть, если потекло на заведенном двигатели значить уровень нормальный в коробки, а в редуктор нужно трансмиссионное масло лить, CVT масло жидкое не пойдет для редуктора. Оно не сливается, нету сливной пробки меняется при ремонте коробки, я себе менял так засунул тонкую трубочку в заливную горловину и шприцом вытянул от туда масло, снял шприц и масло по тихонько начало вы тикать.
Лучший коментарий. Все менял сам.А мог бы вместо этого пивко за компом попивать,а не в сервисе после работы торчать.чтобы собственную машину ковырять.
После современных мастеров всё равно проверять и переделывать. Когда есть эльза, то сервис нужен в исключительных случаях.