всем привет вопрос возник про кондей . поменял я дросель ( распылитель) старый был довольно чистый . думаю надо поменять осушитель - подскажите если я сниму фару реально ли его будет открутить или все же снимать бампер ? или не менять его вовсе
Мужики, чёт не пойму по вязкомуфте... Моя крутится всегда с большой скоростью, рукой тяжко прокручивается. Посчитал что под замену, тем более разлетелся сам пропеллер. Заказал и то и то . Открыл коробку, попробовал муфту, а она ещё туже моей старой. Пришёл брак? Или же она уже прихватила? У нас на улице +39
После состояния покоя муфта какое-то время тяжело прокручивается и вентилятор быстро крутится,через некоторое время почти останавливается,и дальше уже по мере нагрева.ну по крайней мере у меня так и по идее так и должно быть.у себя менял года полтора назад,старая не срабатывала в полную силу,покупал аналог(на свой страх и риск) работает без нареканий.
То есть сначала муфта очень сильно вращалась, а со временем стала работать по принципу "чем холоднее двс, тем легче крутится". Получается на холодный двигатель практически можно удержать рукой вентилятор?
принцип такой.и она так работает и работала всегда,заводишь-дует.потом не дует.потом снова дует))))) пропеллер на холодную можно удержать,но будет сопротивляться,да и не лучшая идея во вращающиеся механизмы конечности совать.если интересно,лучше не заводя мотор покрути вентилятор и почувствуешь,как сначала он туговато будет крутится а потом легко.
У виски гель перетекает в блокирующие полости и она передаёт больший момент, через некоторое время работы жидкость откачивается и она входит в штатный режим. Это техническая особенность. Через минуту работы должна перестать шуметь как самолет.
если есть желание, то вращай ее руками и начнешь чувствовать, что чем дольше крутишь, то тем легче она крутится. на холодном сразу стартует как и обороты мотора, а потом начинает проскальзывать, пока не нагреется. вопрос только в том, а что с родной? у меня какими-то ступеньками крутилась, как бы цеплялась за что-то. решил поменять на бу, купил за 2 рубля, взял в руки, а она тугая, но не такая как моя, поставил, снял, сдал. купил новую оригинальную (на 1,5 рубля дороже б/у, т.е. за 3,5, подвернулась), тугая, поставил и забыл.
народ, а у меня такой трабл: кондей дует холодным ток по трассе когда скорость свыше 80-ти, по городу теплый воздух и хоть убейся. Смотрел радиаторы на просвет, вроде чистые, со стороны мотора фонариком светил и снаружи смотрел свет проходит норм, в прошлом году менял компрессор новый ставил с чисткой системы и сменой фильтра с сеточкой как мизинец размером и менял осушитель. По идее если давления нет не включится компрессор, слышен щелчек при включении и легкое напряжение на двигателе (скачек оборотов в момент включения), карлсон крутит когда кондей работает по городу на небольшой скорости и в момент остановок. Заливали при замене компрессора светящийся фрион, поеду может где травит посмотрю. Кстати после замены такая хрень стала, поехал сразу в контору с вопросами, сказали что пластиковые перегородки между бампером и радиаторами отсутствуют и из за этого все проблемы. Спустя пару дней проблемы исчезли и вот в этом году с наступлением тепла вновь мучаюсь. Ехать снова в эту контору нет смысла закончилась гарантия на проделанные работы.
Серёг,а она то при чем? Я уже второе лето без неё езжу,(то подшипник,то некогда поставить)и дул хорошо. А может пропеллер ли крутить только на 1й скорости,и как бы не успевать?