Вискомуфта вроде работает, проверял следующим образом: на холодную газеткой сложенной в несколько слоев на заведенном двигателе останавливал ее, далее пробовал остановить на прогретом двигателе, не останавливается. Вроде норм. По вентилятору, включается при включении кондея при остановке на светофоре(например) и при не больших скоростях(вроде до ~30км/ч) точно не замерял.
наверное в прошлом году просто температура упала, вот проблема и прошла. А сейчас у нас жарит под 40градусов, вот и не хватает охлаждения. Для эксперемента сделай из картонок направляющие для обдува радиаторов и посмотри на результат. А лучше помой радиатор в добавок
Спасибо други! Сегодня с морей приеду и займусь. Я боялся что что-то более серьезное будет, а тут тырнет почитал и вы еще подкрепили мою веру в хорошее
Включаться должен одновременно с компрессором, а при остановках переключаться на повышенную , т.е. максимальную. Пластиковый диффузор на радиаторе охлаждения , уплотнения между радиаторами и направляющие перед радиатором кондея обязательны. Без них нет потока.
Позапрошлый год себе вот эту штуку ставил, сверху и снизу (видно на фото новую резинку). Меня смущает то, что между радиаторами сверху и снизу щель. Там должно что-то быть? У меня даже при 20 градусах на улице, включается вторая скорость, а на жаре вообще слабовато холодит. Виска точно работает, под машиной пыль отлично раздувает, когда включится. 2 электро вентилятора на 2.7, оба работают, оба по мощности как положены, на второй скорости даже напряжение до 12В на ХХ падает, если еще ближний включен.
у меня на 2.8 эл. вентилятор один и другой на муфте.между радиаторами нечего нету и штуки под номером 23 тоже не припомню .сегодня +30 за бортом клима на 22 в авто режиме(она у меня и зимой и летом на 22,за редкими исключениями)в общем холодит дай бог.банка адреналина в подстаканнике ледяная,в салоне красота.все что делал за пять лет эксплуатации это продул радиатор кондея(низ был напрочь забит)
Я прошлый год снимал радиатор кондея, а в этом году там уже опять между радиаторами пух и прочая хрень. Ну и не удивительно, он воздух там сосет сверху. Мне всегда казалось, что чего-то не хватает =) У тебя между радиаторами сверху щель тоже, получается, что туда заглянуть можно?
да.нечего нету.ну ябы не сказал что между ними прям сильно чет набивается.в основном у меня страдает радиатор кондея именно напротив нижней центральной решетки.каждый году думаю сетку какую нибудь прикулибничать и все руки не доходят.а еще вспомнил,что делал.в прошлом году мыл радиатор который в салоне стоит.через дренаж с низу.он грибком порос и запах сырости был ужасный когда без компрессора включаешь, да и в первые минуты работы климата.купил балон специальный для этих целей,и через дренаж шлангом длинным,туда его весь закачал.эта фигня сначала как пена,а потом становится жидкой вся вместе со всей чепухой вытекает.
Брал такой,пену лил открутив салонный вентилятор под бардаком. Не особо помогло. Рассматриваю спрей. А дренаж так и не нашел,конденсат откуда то капает примерно из под акб а откуда именно так и не понял. Под днищем зато нашел какую то сливную трубку но с неё при мне никогда ничего не капало. Что это,тоже не понятно.
я тоже не сразу нашел откуда конденсат течет.в районе тонеля с пассажирской стороны под аллюминиевой защиой есть резиновый как бы клапанок,это и есть дренаж кондеевский.только у меня в эту дырку не как не хотел лезть шланг с наконечником который в комплекте был.а без залетел только в путь.
Всем привет =))) Вообщем такой вопрос какие дворники купить ?? На рестайлинг вот такие Оригинал брал за 1700 SWF всё хорошо, но пришёл им конец, а менять резинку в них нельзя, тоесть на выброс =((( Хочу купить хорошие дворники и что бы резинку можно было менять в них. Помогите с выбором заранее благодарен =) А то так не напасёшься на эти дворники менять целиком весь банан это жесть, не дёшево =((
В общем я разобрался, кому интересно читайте с экономите =))) Купил вот эти бош офигенно моют не скачут не прыгают и резинку менять можно =))) Весь город из ездил всякий шлак ставил на машину, то скачет то пропускают воду =((( Денсо и оригинал не меняется резинка =( Обошлись мне в 1550 рублей бош =)) Резинки на замену бошовские по 100 рублей за одну оригинал SWF по 240 за одну и то и то можно ставить на эти бош дворники =)))
Кстати перебрал фазгазнатяжитель цепи =))) И одел новые башмаки на него скоро ставить буду =))) Могу рассказать что да как кому интересно =)) Я раньше думал что изнашиваются башмаки и потом слетают с него =))) А оказывается в нутри очень серьезно дубеют резинки и из за этого натяжитель не натягивает цепь и башмаки слетают =((( Вот фото резинок (которые стали пластмассой) А вот фото уже перебранного натяжителя все резиночки новые =)) Как новый стал думаю 150 000 отходит не вопрос =))
Как я понял на рейсталинге они другие немного, идут чуть более доработанные, но эффект тот же, резина дубеет =((