Тащка стал кушать акум. Клещи показали ток 0.5А, стал преды передегивать, вычислил что это 38 (Central Locking System), без него 0.08 С чем может быть связано? Вроде слышал есть второй акум где-то за обшивкой багажника, для штатной сирены. Может дело в нем?
Вообщем перебрал фазовращатель установил его поменял сальники, прокладки и цепь, всё таки цепь сильно растягивается за 240 000 вот фото. Вообщем менять обязательно
Ребят нужна помощь, уехал на юг, начал выскакивать значок "лейка-масленка на зеленом фоне" со звуком бип и одновременно стрелка температуры масла в двигателе падает на ноль, через какое-то время всё встаёт на место. Помогите подскажите!!! Что может быть?
Да надо снимать что бы цепь поменять. По стоимости ща скажу цепь 1650 Прокладка двигателя 1200 ну и прокладка металлическая под натяжитель 250 рублей, всё если сам будешь делать =))) Но по-уму надо менять всё сайлентблоки их два по 250 рублей заглушка вместо сальника 100 руб. Ну и герметик 500 рублей. И лучше уж туда залез перебрать натяжитель цепи поменять все резинки или купить новый но стоит он за 20 000 рублей. Если этого не сделать то рано или поздно слетят башмаки и полезешь туда =(( Вскрывал натяжитель от 1999 года там уже предсмертное состояние резинок у меня 98 вообще в хлам башмаки слетали более свежие модели ещё по ходят. Смотри сам Вот что мне пришлось сделать и купить вот это Ну и антифриз новый купить надо так как сливать старый придётся а использовать повторно старый антифриз нельзя =(
ГНЦ сильно тарахтели, резинки где брал на ГНЦ? Антифриз можно заливать, меняется в случае замены помпы, радиатора..., если что то менял в системе охлаждения.
В антифризе содержатся ингибитороы, каторые образуют сверхтонкую защитную плёнку в системе охлаждения. Которая образуется первоначально при замене антифриза, по этому рекомендуют менять антифриз, чтобы образовалась эта защитная пленка на новых деталях при замене .
привет всем. может кто подскажет что делать. у меня ауди А6 С5 1999 года механика 6 ступка, у меня замыкали провода на тнвд я его снял провода изолировал, а да ещё заменил поршень в тнвд. после этого машина ругается на ошибку 00550 регулировка момента впрыска (вне верхнего предела) зажигание в норме. не знаю что делать. и ещё бывает заслонка закрывается на турбину и машина тупая. патом на нитраль перегазуешь и все в норме опять едет. есть у кого советы что делать??????????????? 9
Да сильно тарахтели по утру и на грячую когда запускаешь треск идёт, потом прогазнул и всё норм. А когда на холодную треск то был громкий и не долгий а на горячую долгий но тихий. Сегодня с утра встал всё ок без единого треска =))) Но я ещё редукционные клапана резинки менял что бы с голов масло не стекало =)) Резинки все брал в гидравлике центре у нас в Калининграде пробей у себя в городе гидравлика магазины =)) В идеале взять где то поломанный и его разобрать подобрать все резинки и когда свой достанешь все быстро сделаешь =)))