Всем привет =)) Подскажите какой фирмы пыльник взять? внутреннего шруза на коробку который =) Вот этот И чем отличается первый на скриншоте? от третьего ?? Вот их номера 4B0498201 и вот этот 8E0498201B ??Оба вбил один идёт просто пыльник и два хомута а второй идет такой же пыльник два хомута, два стопорных кольца и какая то железка??? Какой брать?
Первая картинка, это для трипойдного ШРУСа, вторая для обычного. Проверить можно взгянув на шрус. Трипоидный выглядит как "ромашка", на твоей картинке в етке вал №2. Обычный шрус круглый, на картинке вал №1. Блестящая железка - это крышка трипоидного ШРУСа, он крепится к коробке фланец/фланец не заходя в КПП. Трипоид выглядит вот так: Я рекомендовал бы комплект пыльника Loebro. P.S. мужики на сервисе замучились эту блестящую крышечку впрессовывать, если будешь делать сам, то запасись терпением, если не сам, лучше поприсутствуй что бы тебе её туда кувалдой не забили или ещё какой фаршмак на нервах не сделали, на вид эта крышка не очень прочная
Спасибо за инфу =)) Завтра посмотрю. Надеюсь у меня обычный, так как заказал обычный SWAG и очень сложно было найти пыльник с моими буквами на двигатель AGA. По идеи у меня должен обычный стоять =) А в чём разница между ними? дольше работают или удобней ? =)
Всем доброго времени суток! Такой вопрос, надумал брать дизельную ауди a6 c5 с 2,5 мотором, с каким лучше двигателем брать? Много прочитал, но так и не понял, какая маркировка двигателя лучше в плане надежности, обслуживания?
Вот и я на него грешу, Масло проверяю целый уровень, а сигналит собака на мозг давит,а он как то диагностируется?
если и диагностируется, то только искать способ через приборку. датчик этот связан только с приборкой и инфа с него обрабатывается приборкой, чтобы генерировалась индикация. может порыться в измеряемых группах в приборке и там выдаются данные о уровне и температуре масла. сам сигнал не проверишь. он там вроде бы один комбинированный (уровень+температура) и его осциллограмму нужно смотреть. можно и проводку /разъёмы проверить. вдруг там найдётся что-то. или заменить проводку от датчика. бывает что от возраста банально в проводах/пинах/коннекторах проблемы (сигнал искажается или пропадает)
Тоже горела масленка,вместе с заменой масла заменил и его,поставил JP Group.Проработал два дня.Теперь когда включаешь зажигание(на горячую)температуру показывает,заводишь-падает на ноль.Но зато масленка не горит.
Да вот и дело то! Купи поставь, а он не будет работать. Узнавал сегодня 2800 руб., оригинал 4800 р., производитель один
Может кто подсказать как снимается накладка на трапецию стеклоочистителя Она к лобовухе приклеена что ли?
Касаемо датчика уровня,берите Хэллу,в упаковке процентов 95 будет лежать запиленый оригинал,всё остальное может проработать от 2-х дней и больше,но будет экспериментом.
То есть на лобовуху? Вверх? Или на себя? И приклеивать потом ничего не надо? Ну ладно,разберусь. Спасибо!
Ребят, спасибо за подсказки. А Хелла стоимость подскажите ориентировочно? И как его поменять сложно или нет?
Ну дешевле оригинала,я когда покупал на предыдущую в 13 году орига был 2800,а хэлла 1800,для замены сливаешь масло и после этого отсоединив разъём от датчика,откручиваешь головкой на 10 три болта которые притягивают датчик к поддону,старый снимаешь,протираель посадочное место и ставишь новый ч последовательности обратной снятию. Вот собсна и всё.