я второй год езжу с неработающим перекачивающим насосом, все руки не доходят залезть и разобраться. а сколько прошлый хозяин ездил только на правой половине бака - никто уже не скажет. так что имхо - не эта причина. более того, по логике без перекачивающего насоса нагрузка на основной насос меньше.
У меня на инжекционном трещинка была(от прошлых кривых ручек). Когда обнаружили, намертво приклеили и теперь бак высасывает в 0.
Если ты знаешь, ты не будешь опускать уровень бензина ниже определенного. А так получается что на приборке показывает что бенза пол бака почти, а в половинке с насосом пусто.
В связи с наличием кардана и заднего редуктора, бак кваки имеет сложную форму и можно сказать состоит из 3-х "ёмкостей" соединённых между собой, ну и соответственно в каждой "ёмкости" стоит по датчику, вот для наолядности в каждом отверстии стоит по датчику, насос стоит (по фото) в нижнем левом, а есть ещё один прикольчик, бак получится снять только сняв предварительно задний подрамник.
Ну про левую половину (со стороны водителя) и верхнюю это понятно, что там датчики уровня. А вот в правой половинке ничего кроме насоса я не увидел, когда менял его, поэтому и удивился.
Чет я тоже в месте подкачивающего не видел датчика. Мож на 2.7 его там нет? Ребят, собираюсь рычаги поменять в скором времени и мне непонятен один момент. Везде написано, что затягивать гайки надо на нагруженной машине. Вроде все ясно и понятно, но не могу представить как это сделать на практике. Если одеть колеса и поставить машинку, то не ко всем гайкам подлезешь, не говоря уже о том чтобы из протянуть. На мысль приходит только поставить под ступицы упоры и опусть машину, но как-то стремно, что соскочить может.
Миш берёшь "огрызок" бруса 100-ки или 150-ки и подставляешь под кулак (вплотную к грязезащитному щитку), там как раз гайка от шарового пальца нижнего прямого рычага, она "впивается" в брус и ничего никуда не соскочит, ну всё это при снятом колесе есесно, я на приятельской так делал, машина на яме была, опустил кулак на брус, верхние сайленты тянул снаружи, нижние из ямы.
При условии что установлены новыми амортизаторы и пружины при чём оригинальные, да тянутся по размеру из Эльзы, опять же учитываем что у каждой из подвесок(спорт 1BE, стандарт 1BA и ППД 1BR) размер будет свой, а вот если сайленты тянутся на б/ушной (просевшей) подвеске, то затяжка по размеру уже не катит.
Антох сейчас уже точно не помню, но рядышком с насосом эт точно, если есть желание могу глянуть/зафотать как буду в гараже, точно помню что он во что то там задёлкивается (торцом пластика тот что на фото).