Попробуй поинтересоваться о причинах проблемы у Влада(Автоматный),всё таки коробочник думаю сможет более точно тебе сказать о причинах проблемы.
Всем привет купил гур и жижу завтра менять буду =))) вот они Меня одно только смутило, масло которое залито в насос красное а заливать я буду зеленое =)) ему ничего не будет?? Как я думаю это по фигу =)) Чисто так перестраховаться =)
Красное масло, это дексрон. У нас как раз должно быть зелёное. Лей с мыслью, что ты молодец и наоборот всё как надо по уму делаешь Промой систему тока, тщательно.
Штуцер на насосе разверни в другую сторону)) Не будет ничего кому,насосу? Насосу вообще фоилетово красная жижа или зелёная,к примеру точно такой же насос как у нас стоит на БМВ и там используется именно красная жидкость,так что насосу по барабану.
В 530 бмв е60 кузов жижа идет зеленая пентосин CHF 11S , на х5 е53 идет декстрон. У них тоже разные жижи ,просто мудрят с этими жидкостями
Я залил зелёную и насосу кирдык настал,за гудел.То ли так совпало не знаю.Ку пил от шевроле нивы,повернул штуцер, поменял клапан,от своего старого поставил,залил что подруку попало АТФ красная,всё работаит как часы,проблем нет.
Я думаю это от движков зависит. У е60 первых выпусков те же трёхлитровики что и на х5. М54 если мне память не изменяет
Да там М54 На х5 с м54 льется зеленая жижа пентосин а с м62tu красный декстрон. Почему история умалчивает
Между мотором и ГУРом кроме приводного ремня по моему никакой связи нет. Мне кажется разница в жижах в разнице уплотнений.
Ну так я к этому и веду т.к. мотор вообще по барабану,к стати на С5 ГУР справляется со своей работой и на зелёной жижей,и на красной.