Подскажите может кто ставил, фары у меня галогенки в прошлом году поменял на новые но света мало.ставл ли в ближний кто лампы светодиодные.
Я ставил новые depo, проклеивал их сразу с покупки, ибо качество сборки меня неприятно удивило. Накидал силикагель, воткнул ксенон и езжу. Все хорошо.
Народ, такой вопрос. У меня кореш взял с5 98 года, седан. Комплектация у него выше, чем у меня. Кожа, подогревы, автомат. Меняя смутил его багажник. Там нет лючков, в которые прячется всякая всячина, соответственно саба нет и стенок боковых. Все закрыто, но выглядит как в с4. Такое бывает? Или это колхоз?
Лед лампы это попытка скроить,не будет от них света,для того чтобы получить хороший свет нужно менять линзованные модули либо на хорошие би-ксеноновые(Хэлла3,Koito от Q5),либо ставить би-led модули,по другому никак,ни led лампы тебе не помогут,ни ксеноновые лампы.
У меня на фарах Depo написано D2S. Блоки я купил Slim и утановил внутрь фары. Всё чистенько и красиво, в подкапотном простратнстве никаких проводов и блоков нет, ничего из фары не торчит. Думаю, что вопросов у инспекторов возникнуть не должно.
У инспектора возникнет всего 1 вопрос...где твой обязательный в случае с штатным ксеноном фароомыватель? И ему будет совершенно фиолетово что на твоих фарах есть необходимая маркировка
Я внимательно изучал ГОСТы, там про омыватели ничего не указано. Указано про цвет свечения. Можно желтый и белый. Голубой нельзя.
Тогда изучи ещё раз,при наличии в фарах газоразрядных ламп со световым потоком более 2700лм,обязательно наличие фароомывателя и автоматического корректора уровня света фар. Так что при желании,отымеют во все щели.
При желании наверное, да. Пока что вопросов мне не задавали. Можешь подсказать номер ГОСТа, где это написано?
Вот что там пишут "Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45*. Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют. * В этом случае механические устройства очистки фар с рассеивателями из пластических материалов, маркированными PL, не должны применяться." У меня соответствующая маркировка PL есть и рассеиватель реально пластиковый. Но вот от автокорректора похоже, не отвертеться.
так вопрос наверно не в гостах (может там конкретно не написано про омыватель) .... я так понимаю проблема в том что подкованный полицейский поймёт что есть нестыковка у тебя (потому что в Европе нормы есть и машины не производятся (продаются) такие , чтобы их не выполнять) , а далее это вопрос "раскрутки" тебя.... это , например, как установить газовое оборудование, но не вписать в техпаспорт. может выдать или запах или внешне заметная заливная горловина для него ....
Нет, как раз конкретно написано про омыватель и про корректор. От омывателя можно отвертеться владельцам машин с пластиковым рассеивателем(с соответствующими обозначениями конечно-же). А вот от автокорректора, который в ГОСТе именуется как "пускорегулирующее устройство", которым де-факто является блок розжига отвертеться будет тяжело. Но блок розжига вряд ли получится выдать за автокорректор. Разве что можно попробовать блеснуть знанием ГОСТов и терминологии. Абсолютно все соответствующие ГОСТу маркировки на фаре Depo присутствуют, на обед ездил, посмотрел. Риск всё равно есть. Как то так.
Не не не,читаем внимательно... "Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45*. Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют. * В этом случае механические устройства очистки фар с рассеивателями из пластических материалов,маркированными PL, не должныприменяться." ты свёл в одну кучу устройство очистки фар как таковое и механические устройства очистки фар!!! Фароомыватель да является устройством очистки фар,НО он не является механическим устройством очистки фар. [/B]Мехарическим устройством[/B] очистки фар,являются шётки такие как к примеру стояли на фарах Мерседеса в кузове w124 и w140... и Вольво S40,S60,S80 и т.д. У всех пеиечисленных моделей "колпаки" фар именно стеклянные и поэтому на них возможно использование именно механических устройств очистки,на машинах имеющих как и А6С5 "колпак" из поликарбоната,такие кстройства поцарапают очищаемую поверхность,поэтому на таких машинах согласно ГОСТа "Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар",коим и является фароомыватель. Так что при желании любой инспектор отымеет за твой ксенон так,что мама не горюй
Я тоже об этом подумал, но уже после того, как написал пост. Полез в гост ГОСТ Р 41.45, прочитал прям от А до Я. там типы устройств не описаны. Там как то всё абстрактно. Кроме этой вырезки про типы вообще ничего нет. Есть там сноска про щётки стеклоочистителя, но того, что это какой то отдельный тип устройства не указано. Про принципы очистки тоже ничего там нет. Возможно есть ещё кака-нибудь нормативная ссылка? На деле думаю, подкованный гайц таки отымеет. Суд вряд ли встанет на мою сторону.
Вот я и говорю то,что гаец при желаниисоответствующих знаниях,отымеет по полной,так что либо ставить фаромойки и автоматический корректор,либо ездить и "ждать".