ткните мне пальцем, плииз, как среди этого выглядит эжжекционный насос. в каком углу от горловины его нащупывать?
Ребят, кто разбирал задние суппорта, после замены манжет и колодок с дисками, прокачивал самотёком. Из за чего педаль стала очень мягкой и выжимается почти в пол с характерным шипом. Из за чего может быть? Воздух в системе или колодки притираются? На заглушенной 2-3 раза качну и педаль дубеет. И вообще можно самотёком прокачивать или нужно? А и ещё, может ручник нужно подёргать, что бы при крутилось?
Такая же канетель, менял только на передних суппортах манжеты, и тоже заметил, что педаль проваливается до конца на заведенную, если потихоньку давить. Сколько не прокачивал, под давлением побывал менял колодки, диски, все осталось также. Может так должно быть? Может через через VAG-COM, не знаю, у нас есть такая функция в VAG-COM https://www.drive2.ru/l/4651505/
Когда передние шланги менял, такой проблемы не было. А тормоза как я понимаю, у меня и без АБС должны нормально срабатывать и прокачиваться. Больше 2-х лет без абс-а ездил.
Перед покупкой меняли тормозные шланги, не знаю прокачивали. Купил в таком состояние, поэтому не могу сравнит как было до этого, АБС работает нормально, тормозит вроде адекватно, думаю может проваливается из за дополнительного усилителя тормозов. Как ездишь без АБС ?
Менял усилитель недавно, Прокачивал сначала спец. инструментом который как пистолет выглядит и вакуум создает, а потом по старинке с другом по 200 грамм на сторону (у инструмента в комплекте дубовые шланги были и наконечник на наш штуцер плохо вставал). Проблем нет... Педаль уходила в пол на заведенной машине на старом усилителе. И тормозила при этом как-то вяленько и ватненько. В бачке при этом НЕ бурлило. Жидкость не уходила. Просто внезапно после стоянки на ЖД переезде перед сапсаном, чтоб его, тормоза стали "не такими". Никакой электронной хрени у нас в тормозах нет. Это со след. поколения навернули.
Не, только сегодня, после того, как манжеты в задних цилиндрах поменял. А так, как вкопанная становилась, даже с АБС.
Да нет, вроде плавно! Просто сейчас педаль глубже нажимается, до этого только до середины продавливалась.
Для чего тут (в прорези под пыльник) отверстие? И сомневаюсь, что с этой пружины (которая в середине) просто так воздух выйдет!
Сейчас стало да, на заглушенной, 1-й раз до конца, а 2-й уже туже и до половины, 3-й почти не нажимается.