Добрый день!форумчане..только разобрался с вариком, думал буду кататься и в ус не дуть,но не тут то было(( появилась другая проблемма,,может кто сталкивался и может помочь,,а дело собственно вот в чём..машина не едет в полную силу, такое ощущние как будто вагон тащишь или кто то держит за зад, обороты показывает нормальные,,короче говоря шума много а ели едет,,до 80ти км еще более менее едит, с 80ти до 120ти уже хуже разгоняется,а потом ели ели до 140ка и всё дальше стрелка не поднимается, было всё норм, 160 спокойно набирал..ранее тоже такое замечал, но как то проходило само собой((где капать? куда лезть? ошибок нет( ауди а6ц5 2002г 1,8Т... выручайте..
поехал в мультитроник-СПБ, они проехались и сказали , вроде бы что то шумит а вроде бы и нет, вроде бы это преобретённое а вроде бы это так и должно быть,,короче сказали больше сказать смогут только после вскрытия((а так сказали поменять масло всё покругу в варике и кататься дальше,если это дифер или подшипники то начнёт прогрессировать,,,мне же горе мастера залили CVT в главную пару если помнишь, тонкой трбочкой слить оттуда невозможно сказали в мультитронике,.только снимать варик и промывать главную пару..короче за всю процедуру:снятие,промывка ,замена всего масла(масло орегинальное) в варике 37т.р ,,я подумал подумал и решил сразу откапиталить ,так как машинка в хорошем состоянии решили оставить,,цена вопроса 0т 90- 145т.р. конечно же вышло 145...поменяли все кроме корпуса(( и пол года горантии..пока нареконий нет
помойму в районе 4т если не ошибаюсь(ехал со смены полу сонный,завтра у меня выходной, точнее скажу посмотрю..
сегодня посмотрел обороты 140 км 2750-2800..заехал зделал комп диагностику, горит ошибка Р1555 Превышено максимальное давление надува (механическое неисправность) что это значит?
Это значит, что турбина передувает и идет сброс давления. Начни с вакуума, потом клапан N75, проверь шток грибка на турбине, ну и саму турбину, в общем всё, что влияет на регулировку надува
Первым делом соедини между собой 2 трубки котопые идут к n75 от турбины (третью оставь на клапане или заглуши) если ошибки больше не будет, замени этот клапан.
Помогите плиииз кто что знает!!! Авто а6 1,8Т 1999г. Вчера забежал в магазин и тачку не глушил, выхожу сажусь и наблюдаю картину, перестали работать ОДНОВРЕМЕННО поворотники, фары и печка не дует ни в каком положении. сразу глянул предохранители вроде целые. Фары светят только тогда когда переключатель зажимаешь и держишь, так и доехал до дома. Мож есть простое объяснение этому или к электрику гнать?
начни от предохранителей и не только их целостность но и проверить что на одном из контактов этих предохранителей есть питание. и может проверить не было ли переделок в электрике (а вдруг) что запитка этих разных компонентов связана где-то ещё кроме блока предохранителей (там разные преды могут запитываться одним проводником так как силовые провода подходят к пакету гнёзд предохранителей). и не совсем понял что значить "фары светят когда зажимаешь переключатель"? как его можно "зажать"? может начни с него? отсоедини переключатель от проводки и посмотреть не заработает ли что-то кроме внешнего освещения.
Имел ввиду дальний свет, когда переключателем (который переключает дальний/ближний свет) вот его полностью оттягиваешь на себя и держишь, и при этом только появляется свет в фарах, но дальний. Заметил еще когда на сигналку ставишь авто, то все лампы моргают работают. Как печка еще перестала работать вместе с фарами/поворотниками?
Нужно, поездишь, посмотришь. Будет передув или нет. Таким способом ты переведешь турбины в "аналоговое управление", буст будет ограничиваться в 0.45 Главное трубки не перепутай. На клапане должна остаться та, что подключается к ВКГ.