Народ, подскажите как правильно эксплуатировать машину в морозы, при скольки градусов в минус можно ее заводить предварительно не прогревая ее камином или еще чем. Как она вообще себя ведет в морозы и тд Двигатель 1.8
Фара то китайская? Да, но. Я вижу нестыковку - Н7 и D2S это цоколь лампы, их что там, три? У С5 нет линзы в дальнем, не думаю, что там возможен DCR.
В моих краях зимы до -30. Ничего в пределах этой температуры дополнительно не делаю. Разве что прогреваю минут по 20. Заводится с первой попытки с автозапуска.
Зимой сталкивался с проблемами: 1. Не заводится из за старого аккумулятора. До -15 крутил хорошо, но как -20 все замерз. Поставил Мутло 95ампер. проблема ушла. 2. Ручка двери водительской после открытия не закрывалась (попала вода после мойки в механизм). Излечил снятием механизма и установки самодельного чехла чтоб при мойке вода попавшая в ручку двери не стекала на механизм замка. В остальном супер аппарат. Да обогрев стекла (лобового) включал одновременно с заводом мотора чтоб стекло не треснуло. Некоторые сперва мотор греют (чтоб быстрей прогрелся ), а потом включают обдув стекла и привет трещина по низу лобовухи.
Там написано H7 H7 D2S. D2S - дальний/ближний(DCR) при условии что источник света один(не наш случай) или биксеноновая линза.
Побывал так натянуть не получилось! Только снятием полного механизма помогло установить пленку. У меня еще тогда стояла старая дверь и лилось с уплотнителя стекла еще в добавок. Попробуй без снятие может у тебя получится.
Возможная комплектация? Насколько мне известно - фара это готовое изделие. Её невозможно переукомплектовать из H7 в D2S без внесения изменений в конструкцию, а именно автокорректор на ксеноновую линзу и блок розжига(в ГОСТе понимается как "пускорегулирующее устройство"), который внутрь галогеновой фары установить нет возможности из-за отсутствия посадочных мест и фактического свободного места. К тому же на С5 при галогене идёт H7 H1. Мой вывод таковой - китаёзы наваляли на фару всего что можно, зная потребность нашего рынка в "колхозе". На оригинальных фарах подобного я не видел.
ты предлагаешь под галоген и ксенон разные стекла лить из-за указания под какой свет они идут? тем более, что фары отличаются, только используемой линзой.
Корпус у фары один(и для галогена и для ксенона)комплектуют фару на заводе,и комплектации должна соответствовать этим символам. На рестайле галоген Н7\Н7.
Нет же, я говорю о комплектации блок-фары пускорегулирующим устройством. То есть, можно просто взять галогеновую фару, и в родные крепления вставить отдельный корректор на ближний и блок розжига, если есть такие маркировки? И будет вам штатный ксенон?